Автор: Сергей Беднарук | 14.10.2009

С премьерой!

Дебют серии DTM в Бургундии можно считать успешным по всем статьям. Организаторы французского этапа постарались на славу, а гонка на интереснейшей трассе порадовала зрителей плотной и красивой борьбой.

Похоже, от переезда из Ле-Мана в Дижон DTM только выиграл. Несмотря на слухи о финансовых проблемах владельцев трассы в Бургундии (в начале сезона поговаривали даже, что этап может быть вовсе отменён), организовано мероприятие было на высшем уровне. В центре города всё говорило о предстоящем соревновании: кругом были развешены плакаты, а некоторые рестораны даже сделали специальное «гоночное» меню. «Я не встречал такого ажиотажа в других местах», — признался руководитель автоспортивного отделения Audi Вольфганг Ульрих.

Мощная рекламная акция устроителей французского этапа не прошла даром. Уже во время квалификации в субботу на трибунах почти не было свободных мест. А в воскресенье на подъездах к трассе образовались пробки – прежде такое можно было увидеть только на немецких этапах!

Кстати, для удобства добиравшихся до трассы на машинах болельщиков на всём пути к автодрому были специально установлены хорошо заметные жёлтые указатели с надписью «Circuit Dijon Prenois DTM». В итоге во время гонки на трибунах собралось 26 тысяч зрителей. Конечно, это далеко от показателей посещаемости немецких этапов, но нужно учитывать и скромные вместительные способны трибун «Дижон-Пренуа». К тому же, в Ле-Мане год  назад за гонкой наблюдали всего 18 тысяч болельщиков. 

В самой Германии к дебютному этапу DTM в Дижоне также было приковано повышенное внимание. Так, прямую трансляцию квалификации на канале ARD посмотрело более миллиона телезрителей. Эта цифра составила девять процентов от всей доли телеэфира – таким образом, за квалификацией следил каждый десятый немецкий зритель!

Словом, этапом в Дижоне остались довольны все (за исключением, быть может, шинников Dunlop) – от болельщиков, увидевших яркую борьбу на живописной трассе, до самих гонщиков, которым пришлось по вкусу невероятно быстрое французское кольцо с постоянными спусками и подъёмами. А лучше других о смене места прописки французского этапа высказался босс автоспортивного подразделения Mercedes Норберт Хауг: «Ле-Ман остался в прошлом. Теперь настоящее и будущее DTM во Франции принадлежит Дижону. Это была грандиозная премьера».

В предварительном календаре серии DTM 2010 года этап в Дижоне запланирован на последние выходные мая – в Бургундии должна пройти третья гонка будущего сезона. Очень хочется надеяться, что этим планам ничего не помешает, и в следующем году мы вновь увидим борьбу лучших «кузовных» гонщиков на интереснейшей трассе. Такую, к примеру, как на финальных кругах прошедшей в минувшее воскресенье гонки.

Реклама

Responses

  1. Да в принципе практически любая, европейская трасса стоит десятка шанхаев и стамбулов…

  2. Все довольно, кроме России, думаю из всех тех, кто смотрел DTM по 7тв, сейчас следят за серией только самые ярые фанаты, еще очень жаль тех у кого нету возможности зайти сюда и скачать гонку. Да и вообще, как я уже говорил, не нравятся мне комментарии немцев, как-то вяло и не слажено комментируют, не дают послушать радиопереговоры, то в самые острые моменты молчат, не правильно как-то.

    • На мой взгляд, Филиппу Зомеру, напарнику выполняющего роль эксперта Мануэля Ройтера, не хватает в комментариях эмоциональности. Но их всё равно интересно слушать – особенно после комментариев на «Першем автомобильном» (хотя немецкий я понимаю ещё меньше украинского) 🙂

      • Да Сергей вы правы, я вот тоже заметил, там такие вещи происходили, а голос комментатора не менялся почти:)

  3. А кому-нибудь удалось посмотреть гонки Формулы3 в эти выходные?

    • Я не смотрю, с того момента, когда перестали показывать по 7тв, да и не только F3, кубок Порше ит другие гонки поддержки, я с большой радостью посмотрел бы в Дижоне, но не знаю где можно скачать.

  4. С 7ТВ, было-бы, еще интересней, но не будем, Сергею, сыпать соль на раны. Надеюсь в следующем году увидим DTM на российском канале, не важно каком,эфирном, спутниковом, кабельном.
    А гонка классная получилась. Последние круги просто жесть, действительно: «Incredible Final Lap Battles». По-больше бы таких и поменьше всяких Зандфортов.

    • Чтой-то ты о Зандворте так, с пренебрежением?

      • Не о трассе, не о ней. 2007 и этот сезон вспомнил.

  5. Я люблю, когда комментатор может помолчать. К сожалению, эту гонку я смотрел без звука, по техническим причинам.

  6. Да, интересно, как поступят с резиной — сделают новую спецификацию, три пит-стопа или дистанцию покороче? Ульриху есть прямой резон требовать безопасности, но без «резиновых» проблем «кольцатые» отделают «звездатых».

  7. Думаю, не 2-е и не 3-е. Может и не 1-е, тоже.

  8. Удлинят круга на 3-4. В конце гонки, Ауди на свежей резине, почти догнали Мерседесы, еще круга 3 и им бы пришлось переобуваться.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: