Автор: Сергей Беднарук | 21.10.2009

DTM в Мюнхене: флирт с BMW?

По сообщениям немецкой прессы организаторам серии DTM удалось договориться о проведении показательной гонки на Олимпийском стадионе в Мюнхене. Премьера намечена на 2011 год. Что скрывается за этим проектом?

Первые разговоры о проведении шоу DTM на Олимпийском стадионе Мюнхена появились в июне этого года. Но только сейчас немецкая служба технического контроля автомобилей (или просто – TÜV), которая всё это время изучала уровень шума гоночных машин DTM и количество углекислого газа, выбрасываемое ими в атмосферу, дала проекту зелёный свет. После тщательной проверки эксперты TÜV установили, что 470-сильные автомобили соответствуют действующим экологическим нормам. 

Теперь вопрос о том, что над Мюнхеном взревут гоночные моторы, практически решён. Организаторам чемпионата DTM, компании ITR, и владельцам спорткомплекса осталось утрясти лишь кое-какие детали. Ожидается, что контракт, рассчитанный на три года с возможностью его продления ещё на четыре, будет подписан в течение ближайших недель.

По всей видимости, мероприятие будет организовано по подобию популярной «Гонки Чемпионов», в конце каждого года венчающей гоночный сезон. На арене, в 1972 году принимавшей скандально известную летнюю Олимпиаду (увы, те игры запомнились трагедией, когда палестинскими террористами были убиты 11 израильских спортсменов), планируются соорудить специальную трассу длиной 500-600 метров, на которой в очных поединках сражались бы два или четыре гонщика. Не исключено, что именно Мюнхен с 2011-го станет местом проведения традиционной презентации сезона DTM, последние годы проводившаяся на центральной улице Дюссельдорфа.

Столице Баварии проведение такого мероприятия может повысить привлекательность имиджа и принести дополнительный доход в казну. А для Олимпийского стадиона, который  в последние годы находится в тени новой Allianz Arena, это даст возможность вновь напомнить о себе – тем более, Мюнхен претендует на проведение зимней Олимпиады 2018 года.  

Но почему решено провести такое шоу именно в Мюнхене? Не пытается ли таким образом руководство чемпионата во главе с Хансом Вернером Ауфрехтом заиграть с BMW, на чей приход в DTM очень надеются как раз в 2011-м, когда вступит в силу новый технический регламент? Ведь  головной офис баварской компании – знаменитое здание из «четырёх цилиндров» – и недавно построенный комплекс BMW Welt, включающий в себя музей, автосалон, концертный зал, студию дизайна и технологий, находятся в непосредственной близости от Олимпийского парка, на территории которого и располагается «штадиум».

Красочное шоу в центре Мюнхена, буквально у ворот компании – для BMW это могло бы стать отличной рекламой. Да и с маркетинговой точки зрения соперничество в DTM со своими прямыми конкурентами по рынку, Audi и Mercedes, для баварцев, согласитесь, должно быть куда выгоднее, чем борьба с Chevrolet и Lada в WTCC. Однако решение за Марио Тайссеном и другими боссами BMW…

Реклама

Responses

  1. BMW, надеемся и ждём.

  2. А будет ли Тайссен, тоже вопрос. И какие будут в 2011 автомобили.

  3. DTM необходимо больше чем 2 производителя,чтобы оживить чемпионат,на мой взгляд,последние года дтм становится все более и более скучным,если не будет новых производителей,тенденция продолжится

  4. Это тот случай. когда 3-й не лишний. Да и 4-й и 5-й тоже.

  5. Лишний не лишний, а вот как правильно отметил Александр во что превратится DTM к 2011, с этими завлекухами 3-его и т.д. производителя?! Мне бы не очень хотелось бы наблюдать вместо эксклюзива, новый TCC, DTCC… Другое дело если эта мера необходима для плавного вхождения производителя в чемпионат и со временем всё вернётся на свои места, но в случае «взбрыкивания»(ухода) того же BMW, всё это упрощение будет напрасно…

    • Ауфрехт обещал, что не будет лишать DTM эксклюзивности ради прихода третьего производителя. Так что поглядим…

      • Не забывайте, что боссы хотят наравне с новыми машинами выставить и старые, т.е. определенно новые не должны быть медленнее, а значит s2000 отпадает.

  6. что бы затянуть других производителей в DTM , то придется однозначно перестраивать машины ,регламент да все придется делать по другому. Не исключено что все будет приближенно к FIA GT, ну в смысле тех. плана машин, ведь это и доступно концернам и не придется вбухивать огромные деньги в разработку дорогущих DTM типов машин.

  7. Скажите пожайлуста Сергей, а планируется ли показ DTM на российском ТВ, так хочется смотреть на русском языке.???????

    • Сейчас обзоры этапов DTM показывает канал «Авто Плюс» — они выходят в эфир примерно через две недели после гонки. Что будет в следующем году, пока не знаю. Если мне станет известна какая-то информация, обязательно сообщу. Но скажу сразу, что на эфирных каналах увидеть DTM шансов теперь, увы, почти нет…

  8. […] этих планах я сообщал ещё в прошлом октябре – и вот теперь о них можно говорить более […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: