Автор: Сергей Беднарук | 07.11.2009

Липецк хочет в Европу

Городская трасса "Липецкий подъём" претендуент на включение в Кубок Европы

Российская автомобильная федерация опубликовала проект календаря чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам 2010 года.

В предварительном расписании значится восемь этапов. Причём шесть из них должны пройти на стационарных автодромах. Но если наличие в календаре двух этапов в Красноярске вопросов не вызывает (в этом году на «Красном кольце» уже проходили гонки), то проведение соревнований в Смоленске и Нижнем Новгороде (в каждом из этих городов также запланировано по два этапа) полностью зависит от готовности тамошних трасс. Пока ни «Смоленское кольцо», ни «Нижегородское кольцо» в эксплуатацию ещё не сданы. 

Ещё два гоночных уик-энда планируется провести на городских трассах в центре Курска и Липецка. Причём последний город, собравший в этом году во время дебютного этапа RTCC порядка 100 тысяч зрителей, претендует на включение в календарь Кубка Европы по «кузовным» гонкам, который со следующего года пройдёт в формате многоэтапного первенства.

И хотя в опубликованном FIA календаре ETCC значатся только гонки в Португалии, Германии, Австрии и Италии, промоутеры российского турингового чемпионата, судя по всему, не теряют надежды заполучить для этапа в Липецке статус этапа европейского Кубка. Содействие в этом может оказать генеральный партнёр российского и мирового Туринга, японская шинная компания Yokohama, которая строит свой первый завод в России именно в Липецке (запуск фабрики намечен на 2011 год).

Впрочем, даже если липецкий этап получит международный статус, повального нашествия в нашу страну иностранных гонщиков ждать едва ли стоит – отправиться в дальнее путешествие, чтобы рисковать техникой на опасной городской трассе наверняка решатся немногие зарубежные спортсмены.

Также стоит отметить отсутствие этапов в московском регионе. Причина – слишком дорогая аренда трассы АДМ в Мячкове (так, в этом году участникам отечественного чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам было дешевле ездить на соревнования в Финляндию и Чехию, чем гоняться в Подмосковье) и трудности с организацией городских гонок в российской столице…

Проект календаря чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам 2010 года

Дата проведения Место проведения
21-23 мая Курск (временная городская трасса)
25-27 июня Смоленск (стационарная трасса)*
9-11 июля Нижний Новгород (стационарная трасса)*
30 июля-1 августа Красноярск (стационарная трасса)
6-8 августа Красноярск (стационарная трасса, обратное движение)*
27-29 августа Нижний Новгород (стационарная трасса)*
10-12 сентября Смоленск (стационарная трасса)*
24-26 сентября            (1-3 октября**) Липецк (временная городская трасса)

* — окончательное решение будет принято после инспекции трассы
** — в случае совмещения с этапом международной серии FIA ЕТСС

Реклама

Responses

  1. Я думаю, что Европейцы, приехав на любую из этих, так называемых «трасс», просто испугаются ехать. И правильно сделают!

    • Видел я эту трассу в обзоре на Автоплюсе. Очень запоминающаяся…

      • Узаконенный стритрэйсинг. Вот так сидишь смотришь телик, а тут в окошко влетает Степанов Михаил на чуде немецкой техники.

  2. Мда, Чехия как альтернатива Мячково…
    Турция дешевле Сочи.
    Скоро за хлебом в Грецию будем ездить. В Греции есть все, и дешевле.
    Предлагаю провести ГП России где-нибудь вблизи Гоа — дешевле будет.

  3. Возник чисто технический вопрос,чтобы поставить аватару обязательно региться,или нет? если нет объясните как это сделать,пожалуйста!!!

    • Честно говоря, затрудняюсь ответить на этот вопрос. Надо спросить у Mitos — кажется, ему удалось поставить аватар без регистрации…

    • Не знаю, я регистрировался.

  4. Прогресс! Ура, товарищи! 🙂
    Уже 8 этапов вместо 7. С удовольствием бы посмеялся, глядя как европейцы, устав от Монцы и Эшторила, приедут ломать машины об люки липецкого водоканала. 🙂
    Про цены: на трассе АДМ гонщики класса Legends платят 1300 $ за этап. А в Финляндии наши мотогонщики платили 700 евро.
    Но пока что владелец трассы АДМ не мучается от отсутствия гонок. Он хорошо зарабатывает на клубных покатушках и тест-драйвах автосалонов.

    • При этом гонки класса Legends устраивает сам Шота Абхазава — владелец трассы в Мячкове. Так что 1300 баксов — это типа льготные условия. Для остальных цены куда выше…

      P.S.: Денис, посылка с призом дошла?

      • Да уж. Я там посмотрел: 26 500 $ за кусок железа, якобы сделанный в США — дорого на мой взгляд. Если бы это еще была машина, а то вообще не понятно что. Может мне тоже собрать ржавые «Москвичи 407-е» и устроить свою гоночную серию? 🙂
        От посылки пока только получил извещение. Днем пойду розыскивать это почтовое отделение……надо бы собаку поисковую нанять. 🙂

      • Москвич 412, ВАЗ 2106, задний привод и неразрезной мост, карбюраторный движок. NASCAR по русски.

      • А главное этот Москвич живуч! Можно гнилые части вырезать и залатать дырки гудроном или чем-то таким. У одного лётчика в книжке читал. Он на 412-м не одно десятилетие проездил!

      • Настоящий ездовой пёс!

  5. Да уж, Абхазава…

  6. Coolalex, кстати, Алексей Васильев «Наскаром по-русски» называет зимние трековые гонки.

    • Ну да, забыл, можно как нибудь по другому назвать 🙂

    • Это не NASCAR по-русски а просто НАСРАК


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: