Автор: Сергей Беднарук | 23.11.2009

Успешный дебют Росси

Валентино Росси продолжает пробовать свои силы на четырёх колёсах. В минувшие выходные семикратный чемпион мира MotoGP дебютировал в кольцевых автогонках…

Титулованный итальянец вместе со своим близким другом Алессио «Уччио» Салуччи, который сопровождает его на всех этапах MotoGP, и пилотом европейского первенства FIA GT3 Андреа Чеккато принял участие в ежегодной  шестичасовой гонке в Валлелунге. Прежде опыт Вале в автоспорте ограничивался участием в ралли и тестами за рулём Ferrari Формулы-1 и Mercedes C-Class серии DTM. Так что выступление в «Шести часах Валлелунги» стало для «Доктора» дебютом в кольцевых автогонках.

Росси вышел на старт за рулём подготовленной командой бывшего гонщика Формулы-1 Лориса Кесселя Ferrari F430 под своим традиционным №46. В квалификации его экипаж показал десятое время в абсолютном зачёте, а гонку завершил 11-м, став бронзовым призёром класса GT3.

Причём в начале марафона, старт которого был отложен из-за повисшего в окрестностях Рима густого тумана, Валентино даже сражался за лидерство в своей зачётной категории с такими опытными автогонщикам как Эммануэле Пирро и Эмануэле Наспетти. Увы, шансы на победу экипаж Росси потерял из-за проблем со стартером на одном из пит-стопов. Но и третье место для дебюта – результат весьма достойный!

Первое выступление Росси в кольцевых автогонках высоко оценили опытные гонщики. «Когда я догнал его на круг, — рассказал победитель гонки в «абсолюте» Томас Бьяджи, – то решил немного проехаться следом, чтобы оценить его пилотаж. И знаете, я был очень впечатлён! Он ехал действительно здорово». 

Первый шаг к «Ле-Ману» сделан?

Реклама

Responses

  1. Интересно, очень интересно было бы увидеть доктора в Ле-мане.
    Ведь если у человека есть талант, то его проявление может быть перенесено и в другие категории. Леб и Макрей смотрелись очень здорово. А Люк Альфан — победитель кубка мира по горнолыжному спорту и легенда в конце 90х?

  2. эх а может зря в 2006 он не пошел в ф1…

    • C чего бы это? Лучше быть самым титулованным пилотом планеты в конкретной серии, чем гнаться непонятно зачем в F1, по пути растрачивая свою репутацию…

    • Тем не менее, как-то Росси сказал, что он всё же немного жалеет, что не согласился тогда подписать контракт с Ferrari…

      • Я понимаю, но… недостатка в заявлениях, в контексте упущенных возможностей, никогда не было и при этом он прекрасно понимал(-ет), что подписать контракт и выйграть титул две разные вещи… и уникальность у каждого своя, у Сёртиса, что выйграл и там и там, у Шумахера и Росси за счёт статуса лучшего гонщика в своей серии и т.д…. Поэтому лучше обладать хотя бы одной из уникальностей, чем погнаться за призрачными надеждами и не получить ничего и Росси в этом смысле, сделал правильный как мне кажется выбор.

  3. Росси прямая дорога именно в Ле Ман. Бороться за титулы даже на сильнейших машинах в Ф1 и ралли он уже не сможет (необходима адаптация, а возраст уже не тот), а выиграть наипрестижнейший суточный марафон — то, что надо


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: