Автор: Сергей Беднарук | 29.11.2009

Kolles покидает DTM?

Команда Колина Коллеса выставила на продажу имеющиеся в её распоряжении автомобили Audi А4 DTM…

Разговоры о том, что Kolles Team не сможет принять участие в следующем чемпионате DTM появились уже в конце этого сезона. «Пока мы не можем дать стопроцентных гарантий, что выйдет на старт в следующем году», — заявил в Хоккенхайме управляющий директор команды Борис Бермес. Не секрет, что единственная полностью частная «конюшня» серии, выступавшая в этом году на Audi двухлетней давности, испытывала в этом году серьёзные финансовые проблемы, которые только усугубились из-за нескольких аварий, в которых были сильно повреждены автомобили.

В этом году за Kolles выступали три гонщика: датчанин Христиан Баккеруд, чех Томаш Костка и немец Иоганнес Зайдлиц. За рулём Audi двухлетней давности у них не было шансов конкурировать с пилотами на более современной технике, а поэтому пилоты Коллеса были завсегдатаями последние двух рядов стартовой решётки и за весь сезон не набрали ни одного очка. Вдобавок Зайдлиц дважды – на предсезонных тестах в Дижоне и на тренировке в Лаузице – серьёзно разбивал машину (из-за второй аварии он даже вынужден был пропустить две гонки). А на французском этапе 19-летний немец и вовсе умудрился столкнуться со своим партнёром по команде Баккерудом… на обочине трассы! Этот инцидент, пожалуй, можно назвать главным курьёзом минувшего сезона… 

Теперь же стало известно, что команда доктора Коллеса распродаёт свою технику. В частности, на продажу выставлены машины Audi R12 и R13, на которых она выступала в DTM два последних сезона. Поскольку вариант, при котором коллектив бывшего румынского дантиста получит в своё распоряжение более новые модели Audi A14 образца 2008 года, которые используют полузаводские команды «Четырёх колец», представляется маловероятным, это означает, что в следующем году Kolles Team в DTM участвовать, скорее всего, не будет. Впрочем, есть шанс, что команда всё же выступит в будущем чемпионате с одной или двумя машинами…

Если же подтвердятся худшие опасения, то число участников немецкого «кузовного» первенства может снизиться с 20-ти до 17-ти.  Однако по договору между организатором чемпионата, компании ITR и немецким телеканалом ARD, являющимся партнёром DTM, на старте гонок должно быть не меньше 18 машин – по девять автомобилей от каждой из двух участвующих в серии марок. Так как Audi уже выставляет девять «силуэтов», то дополнительную машину потребуется выставить Mercedes. Возможно, место за её рулём займёт Дэвид Култхард, которого прочат в DTM… 

Будущее же команды Колина Коллеса пока выглядит туманным. В октябре она проводила частные тесты, во время которых Audi A4 DTM опробовали итальянские пилоты Паоло Руберти, Джорджо Винелла и Эдуардо Баччи, а в декабре планировала провести ещё одну сессию для отбора пилотов на будущий год. Но суждено ли осуществиться этим планам, пока неизвестно. Также непонятно сможет ли «конюшня» продолжить свои выступления в гонках на выносливость, поскольку один из двух её прототипов Audi R10 тоже выставлен на продажу… 

Реклама

Responses

  1. Прикупить пару б/у Audi ни кто не хочет? 🙂

  2. Костка хочет. Навернка он за этим и пришел — технику присматривает.

    • Да, вполне возможно, что эти машины купит чешская команда Bohemia Racing, за которую выступает Костка, и которая в этом году сотрудничала с Коллесом в DTM. У неё уже есть пара Audi R12, на которых она участвует в чешском «кузовном» чемпионате. Но вопрос: потянет ли BRT выступления в DTM или по-прежнему будет использовать подержанные Audi в своём национальном первенстве?

  3. А цены не известны, а то интересно?

  4. да этот сезон хорошо вывернул карманы Коллеса, что аж сворачивается мужик в улитку

    • Да уж, детишки постарались.

  5. Ну а чсто он хотел, мне кажется это перебор, когда ребятам по 19 лет в такой серьезной серии, это ведь не кубок Polo

  6. Итак, Porsche Spyder стоит 850 тысяч евро. Думаю, что AUDI A4 DTM продают по такой же цене. Лично я купил бы Porsche Spyder, на этой машине есть хоть какие-то шансы на победу.
    Но самое главное, не купить случайно машину Зайдлица — там живого места нет. 🙂

    • R12-я стоит 275.000€ — http://www.racingcars24.com/index.php?site=ad_detail&adtitle=7395 сомневаюсь, что 13-шка настолько дороже… А RS Spyder evo вещь… чуть подкрутил, вес сбросил(кг до 800) и можно Audi(и не только) делать…

      • Но эта R12 не команды Коллеса. Мало ли что с этой машиной и в каком она состоянии. Может поэтому и дешевле. А R13 со всеми делами, наверняка, стоит под 800 тысяч.
        А вообще, машину надо покупать новую. Например, «Формула-2» всего каких-то 250 тысяч евро. Правда, 4 дня тестов стоят 30 тысяч евро. 🙂

    • А Futurecom TME это по твоему, что за команда? Насчёт стоимости R13 это лишь догадки… R14 можт и стоит тысяч 700-800, но не R13….

      • Новая машина DTM стоит 1 миллион $. Об этом Хауг говорил как-то.

      • Значит ещё дешевле… 1.000.00$=660.000€, плюс б/у… итого в районе 450 тысяч за годовалый A4 текущего, «модельного» года…

  7. Объявление нашел на этом же сайте. Можно было поучаствовать в суточной гонке в Зольдере всего за 6 тысяч евро. Правда, на Porsche 964. Но все равно дешево. В России таких цен я не припомню. 🙂
    А еще есть новый Corvette C6.SP за 198 тысяч евро.
    Были бы деньги, а на чем гонять и где — это уже не проблема. 🙂


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: