Автор: Сергей Беднарук | 13.12.2009

BMW и DTM

Присоединится ли BMW к Audi и Mercedes в DTM? Участие трёх германских автогигантов в немецкой серии – мечта организаторов и болельщиков. Но и сами баварцы заинтересованы в этом…

Недавно Клаус Драгер, директор по развитию концерна BMW, заявил, что компания заинтересована в выступлении в тех гонках, где она бы смогла соперничать с прямыми конкурентами по рынку. Очевидно, что SEAT, Chevrolet и Lada, с которыми баварцы борются в WTCC, таковыми не являются (не случайно руководство BMW приняло решение серьёзно сократить своё присутствие в мировом Туринге в будущем году). Совсем другое дело – Audi и Mercedes, участвующие в DTM…

Но нынешний регламент немецкой серии баварцев не устраивает. «Мы бы хотели, чтобы наша будущая машина могла выступать не только в одном европейской чемпионате, но и в гонках на других континентах», — об этом требовании руководитель автоспортивного департамента BMW Марио Тайссен говорил уже не раз. И это может стать возможным, если DTM перейдёт на регламент японского первенства Super GT. В ближайший вторник в Японии должна состояться встреча между руководством двух этих серий…

«Мы приветствуем идею унификации технического регламента DTM и Super GT, — заявил немецким журналистам Тайссен. – Думаю, в этом заинтересованы не только мы, но и японские производители, которые получат возможность выступать в европейских гонках. Если договорённость между ITR и GTA будет достигнута, это станет огромным шагом вперёд». Другими словами, Тайссен дал понять, что в этом случае баварская марка наверняка вернётся в DTM, где уже с успехом выступала в 80-х и 90-х годах. 

Осталось дождаться новостей из Японии…

Реклама

Responses

  1. Надеюсь на успех переговоров. И тем и тем выгодно.

  2. Ух хоть бы договорились объединение регламентов явно внесут свежую струю в ДТМ, и всем на пользу пойдет по идее

  3. …кроме как статусу самой серии…

  4. скорее ДТМ перестанет быть собой,честно говоря не питаю по поводу унификации регламентов с СуперГТ восторгов,на мой взгляд — это большая ошибка,ради прихода БМВ руководители серии готовы изменить облик чемпионата,это неправильно

    • Неправильно? А что тогда правильно? Я думаю всем уже понятно что дальше по нынешнему загнивающему регламенту жить нельзя. Две марки,кому хорошо то? Был Опель, было намного интересней. А что сейчас?
      Если объединяться с супер гт это будут совсем другие гонки. Там думаю и Ниссмо и другие японцы заработают на полную катушку, да еще и бехи будут. БМВ Вместе с Ауди и Мерсом последний раз тетатетились в Ле-мане 99, давно пора продолжить тот спор

      • И там и там силуэты с моторами V8, что плохого если техрегламент один будет? Может и какие другие чемпионаты перейдет на такие правила
        А в DTM могут прийти Тойота/Лексус и Ниссан. 4-5 производителей лучше чем 2.

      • В рамках нынешнего как ты выражаешься «загнивающего регламента», существует самый престижный и технологичный, туринговый чемпионат планеты и обвинения мои, касаются только тех его частей, которые несут в себе прописывание ненавистного мною «навешивания балласта» и т.п. штучек-дрючек…
        Что касается двух марок. От малого количества марок, ноют только производители, которым надо на чьём-то фоне продемонстрировать своё превосходство, да болельщики не находящие среди этих марок тех, которым они готовы сопереживать. Мне как приверженцу M-B, откровенно плевать на отсутствие Opel`я и когда он был, и теперь когда его не стало. Есть, хорошо для D-B, нет, мне и дела нет и приход BMW для меня, кроме тревоги с мыслью о том, во что превратится сама серия, ничего не несёт…
        Андрей, успокойся уже со своим LeMans`99… Любая унификация(да ещё вкупе с упрощением/удешевлением) это уже потеря индивидуальности(и как в случае с DTM ещё и элитарности) и хорошим это быть не может, но поскольку она неизбежна то надеюсь в меньшей степени это каснётся именно DTM.

      • Индивидуальность уйдет, но лучше это чем смотреть как весь пелетон состоит из одинаковых болидов. Я тоже всегда уважал Мерин, но я хочу чтоб победы эти были не только на фоне четырех колец, вот и все.

  5. В SuperGT используются двигатели разного объема. Здесь могут быть разногласия.

  6. Тут два пути — стандартный блок как в ДТМ, либо серийный блок с назначенным рестриктором. Второй путь дешевле, но скандальнее, ибо дает возможность спекуляций. Впрочем, слишком много он не даст, ибо все равно все будут атмосферные V8 4-5 литров. А можно и вовсе обязать растачивать до единой величины, скажем 4,8. Но я за стандартный блок.

    • Я тоже. V8, 5 литров должен всех устроить.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: