Автор: Сергей Беднарук | 04.01.2010

3 января

В этот день, 3 января 1969 года, родился Михаэль Шумахер…

В связи с этим предлагаю вашему вниманию любопытное видео, снятое в 1983 году люксембургским телевидением во время одного из соревнований по картингу. Это одно из первых (если не самое первое) телеинтервью будущего чемпиона мира. На этих кадрах Михаэлю всего 14 лет…

Сейчас Шумахеру уже 41… Или только 41? 🙂

Для меня 3 января является памятной датой ещё и потому, что именно в этот день ровно пять лет назад началась моя журналистская карьера. 3 января 2005 года в редакции журнала «Автоспорт» я встретился с его шеф-редактором Рустамом Акиниязовым – и стал сотрудничать с этим изданием. Так сбылась моя давняя мечта – я стал заниматься автоспортивной журналистикой! Начинал я с работы над сайтом и подготовки новостных материалов для журнала, затем стал вести спортивную рубрику в материнском издании «Автоспорта», газете «Авторевю», где публиковался вплоть до лета минувшего года (увы, за последнее время политика руководства АР по отношению к автоспорту заметно изменилась, что не лучшим образом сказалось на качестве и объёме освещения гонок). 

В 2006-м сбылась другая моя мечта – я стал комментатором гонок! Пожалуй, именно работу на спортивном канале 7ТВ я могу назвать главным достижением первой пятилетки своей трудовой деятельности на поприще гоночной журналистики. Теперь эта глава позади…

Впрочем, надеюсь, что главные события и достижения ещё впереди! 🙂

Responses

  1. Очень познавательно, спасибо, Сергей!

    Скажите, а в газету и на ТВ вы пришли сами — или был кто-то, кто оказал вам протекцию, без которой сейчас, увы, ни куда…

    • Очень приятно, что коллеги из F1News с интересом читают мой блог!

      В «Автоспорт» я пришёл сам – узнал, что редакции нужен новый человек и предложил свою кандидатуру. За год работы в журнале смог себя неплохо зарекомендовать, поэтому, когда 7ТВ понадобилось усиление комментаторского штата, мне предложили попробовать свои силы. Уж Вам ли этого не знать, Александр! 🙂

  2. В спортивном контексте, ему именно «уже» и старческий маразм не заставил себя ждать… С Днём Рождения!

  3. поздравляю, и Шуми тоже ))

  4. Поздравляю Михаэля и Сергея!!!

  5. поздравляю, верно сказано что все главные события в переди, то ли еще будет!

  6. Здраствуйте Сергей! Даже не знаю что и сказать, мне так жалко что ДТМ в России больтше нет… Жаль что нет моего любимого блога 7 передача…((( Хотелось бы узнать как вы, как ваши дела, что с комментаторской деятельностью, как вы вообще поживаете, появилась ли у вас все-таки машина и многое многое другое… Если будет возможность то напишите мне mattias-ekstrom@yandex.ru, буду очень ждать…

    • Приветствую, Дмитрий! Рад, что Вы наконец к нам присоединились!

      Этот блог лучше прежнего, поскольку он является уже полностью авторским проектом, ни от кого не зависящим. Так что заходите сюда почаще, тут бывает интересно!

      Дела – потихоньку… Что касается комментаторской деятельности, то сейчас я озвучиваю обзоры и трансляции гонок минувшего сезона для телеканала «Драйв» (об этом я писал здесь: https://bednaruk.wordpress.com/2009/11/14/drive-tv/ ). К сожалению, это временная работа, и что будет дальше – пока не знаю… Кроме того, я продолжаю писать об автомотоспорте для разных изданий…

      Машина не появилась, и в ближайшее время вряд ли появится…

  7. Был в тот день в Финляндии. Поднял за него стопочку!


Добавить комментарий

Рубрики

