Автор: Сергей Беднарук | 20.01.2010

Садрединов может вернуться в WTCC

Россиянин Тимур Садрединов после двухлетнего перерыва может вернуться на международную арену – в этом году 20-летний гонщик планирует выступить в WTCC. 

По имеющейся информации, уже достигнуты предварительные договорённости о выступлении Садрединова в чемпионате мира по «кузовным» гонкам 2010 года в составе команды Sunred. В наступающем сезоне, который стартует в марте в бразильской Куритибе, испанская «конюшня» получит в своё распоряжение турбодизельные хэтчбеки SEAT Leon, на которых в прошлом году выступала заводская команда испанского автоконцерна. Напомню, что в этом году SEAT не будет представлена фирменной командой в мировом Туринге, но продолжит оказывать поддержку «частникам».

Тимур Садрединов, на счету которого выступления в немецких монокубках Volkswagen Polo и SEAT Leon, а также «серебро» Кубка Европы по «кузовным» гонкам 2006 года в классе Superproduction, уже стартовал в WTCC – в 2007-м в немецком Ошерслебене он провёл две гонки за рулём бензинового SEAT Leon команды GR Asia. Несмотря на весьма достойный дебют (по итогам двух заездов москвич заработал десять очков в зачёт независмых пилотов), продолжения, увы, не последовало. После этого Тимур выступал в отечественных соревнованиях по  зимним трековым гонкам, а в минувшем году попробовал свои силы в российском ралли.

фото Анны Ольховой

Теперь же Садрединов готовится к возвращению в мировое «кузовное» первенство.  Пока контракт россиянина с командой Sunred официально не подтверждён, но если все детали будут успешно улажены, то об этом, как заявили в пресс-службе гонщика, может быть объявлено во время традиционной «Гонки Звёзд», которая пройдёт 23 февраля на Тушинском аэродроме в Москве… 

В общей сложности команда Sunred, в прошлом году выигравшая с Томом Коронелем зачёт «частников» WTCC, планирует выставить в нынешнем сезоне четыре турбодизельных хэтчбека SEAT Leon. Причём за рулём одного из них, скорее всего, поедет действующий чемпион мира Габриэле Тарквини. Ещё два места должны достаться голландцу Тому Коронелю и датчанину Микелю Нюкъяеру. 

Ещё один турбодизельный Leon намерена заявить команда Zengo Motorsport для венгра Норберта Мицелиса. Его партнёром может стать бывший заводской пилот SEAT Тьягу Монтейру. Другой экс-сеатовец, испанец Хорди Жене, ведёт переговоры о выступлении за рулём «частного» Leon с «конюшней» Alps Exagon Engineering.

фото Сергея Беднарука

В концерне SEAT не исключают, что вернутся в WTCC с заводским коллективом в 2011 году, когда в мировом «кузовном» чемпионате вступят в силу новые правила, обязывающие всех производителей выступать на машинах с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,6 литра. Ну а в этом сезоне испанская компания обещает оказывать всестороннюю поддержку частным «конюшням», пилоты которых, вполне возможно, сумеют навязать борьбу двум оставшимся в мировом Туринге заводским командам – BMW и Chevrolet. Ведь нечто подобное уже происходило, например, в мировом ралли, когда Citroёn в 2006-м взял годичную паузу, что, впрочем, не помешало Себастьену Лёбу выиграть титул за рулём Xsara частной «конюшни» Kronos…

Реклама

Responses

  1. Хорошая заметка, Сергей. Хорошая и оперативная

    Жаль, не стали вы анализировать шансов Садрединова. Удивительный это пилот, надо сказать. В России выигрывал едва ли не все, а вот за рубежом совсем иначе у него выходило. Талант есть, это бесспорно. А вот пауза два года — это минус. Уровень Туринга в 2010-м явно снизится, что Тимуру на руку, а вот трасс наш парень не знает совсем…

    На что же ему можно рассчитывать, как считаете?

    А за «заявили в пресс-службе» — зачет. Откуда ж у него пресс-служба-то? Небось, наняли какого-нибудь студента (аспиранты дороги сейчас) релизы рассылать — всего и делов 🙂

    • На что можно расчитывать? Сложно сказать, Александр… Таланта Тимуру не занимать, но незнание большинства трасс и отсутствие на протяжении последних пары сезонов практики выступлений в международных кольцевых гонках, конечно, осложнят ему задачу. Но ведь нужно с чего-то начинать! В конце концов, ему всего 20…

  2. Ждём интересного туринга и побольше россиян в нём

  3. Мастерство не пропьешь! Если у команды хватит опыта и знаний для настройки машины, то Тимур должен проявить себя. Тогда в GR Asia он блестнул именно потому, что команда отлично готовила машины к гонкам.
    Кстати, говорят, что «Жигули» в WTCC всё-таки поедут в 2010 году. Но, понятное дело, без заводской поддержки. :mrgreen:

  4. И без Томмо.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: