Автор: Сергей Беднарук | 28.01.2010

DTM 2010: есть календарь!

Долгожданный календарь будущего сезона DTM наконец опубликован! В нём – десять этапов в пяти разных странах.

По сравнению с предыдущим расписанием, в официальной версии есть несколько изменений. Так, гонка в Ошерслебене перенесена с начала мая на середину сентябрь – дату, ставшую свободной после того, как из календаря выпал французский Дижон. Эта перестановка позволит избежать напряжённого графика, когда были бы заняты три подряд уик-энда (сначала презентация сезона, а потом две гонки кряду). Таким образом, перед вторым этапом, который впервые примет испанская трасса им. Риккардо Тормо в Валенсии, у участников DTM будет месячная пауза.

Но главная новость: включение в календарь городской гонки в китайском Шанхае, результаты которой пойдут в зачёт чемпионата. Правда, в ITR уточняют, что контракт ещё находится в стадии обсуждения, но, судя по всему, сторонам осталось уладить лишь кое-какие детали. Если это будет сделано, то впервые с 1987 года сезон DTM завершится не в Германии (тогда финальный этап первенства принимал у себя австрийский Зальцбург). Впрочем, справедливости ради стоит упомянуть также 1991 год, когда сезон финишировал двумя незачётными гонками на Кубок ITR в чешском Брно и британском Донингтоне, а также 1996-й, когда чемпионат ITC, занявший место DTM, завершился в японской Сузуке.  В этом году китайский этап запланирован на последние выходные октября.   

Ранее планировалось, что в Шанхае, как это было шесть лет назад, пройдёт выставочная гонка, а финальный этап первенства по традиции примет у себя Хоккенхайм. Но так как по договору с немецкой телекомпанией ARD чемпионат должен состоять из десяти гонок, а замену Дижону найти так и не удалось, то организаторам DTM пришлось пойти на такой компромисс.

Почему этап в Китае не захотели проводить в сентябре? Всё просто: после завершения сезона технику можно будет без лишней спешки доставить обратно в Европу морским путём, что значительно дешевле, чем по воздуху, как пришлось бы делать, если бы гонка в Поднебесной проводилась в разгар чемпионата.

Итак, до старта нового сезона DTM осталось ровно три месяца – первый этап пройдёт в последние выходные апреля в немецком Хоккенхайме. А за неделю до этого в Висбадене состоится презентация чемпионата.

Календарь серии DTM 2010 года
Дата проведения Место проведения (страна)
25 апреля Хоккенхайм (Германия)
23 мая Валенсия (Испания)
6 июня Лаузиц (Германия)
4 июля Нюрнберг (Германия)
8 августа Нюрбургринг (Германия)
22 августа Зандфорт (Нидерланды)
5 сентября Брэндс-Хэтч (Великобритания)
19 сентября Ошерслебен (Германия)
17 октября Хоккенхайм (Германия)
31 октября Шанхай (Китай)*
*контракт в стадии обсуждения
Реклама

Responses

  1. ну календарь в этом году да интересный,ьудет на что посмотреть

  2. Чем он интересен-то? Валенсия ещё более-менее, а этот «китайский контрафакт» скорее тень на престиж…
    Этот бред насчёт замены Дижону, вообще не поддаётся описанию… столько треков отличных(в том числе и самой Германии)…
    В конце концов, неужели так трудно было, насчёт Брно договориться…

  3. А мне все равно, где они будут круги наматывать. Лишь бы побольше настоящей борьбы и поменьше командной тактики. 😀

  4. Да, зря городскую гонку в Шанхае поставили в зачёт чемпионата, хоть не получилось бы как с Мировым турингом, когда устроили в марокканском Марракеше городскую гонку, совсем не интересный и плохо спроэктированный этап получился, ну и вместо «второго» Хоккенхайма хотелось бы другую трассу.
    Сергей, от куда такая фоновая картинка сайта, кто автор? Трасса на Зандфорт похожа, а вот Ауди в такой странной раскраске, да и такой набор спонсоров.

    • Картинка (на ней действительно изображён «Зандфорт») была найдена на просторах Интернета. В её основе — скриншот из игры rFactor (отсюда необычная раскраска машины), на который затем был дорисован дождь с грозой.

      Что касается этапа в Шанхае, то, думаю, организаторы используют опыт 2004 года, чтобы на этот раз провести гонку достойно. Ещё, на мой взгляд, было бы логично устроить её при сумерках – это позволило бы начать трансляцию в привычное для европейских телезрителей время…

      • Ну у Китайцев сейчас с этиим проблем нет, после олимпиады их как будто бы заменили:)
        Ясно из игры, сколько слышал о ней но так и не играл, как я понимаю там нет серии DTM это просто дополнения и моды различные к игре.
        Сергей, вот хотел спросить, почему бы не дублировать тут статьи с «Чемпионата» там я редкий гость, а ваш блог на экспресс странице в опере, я раньше так и думал что все статьи для «Чемпионата» дублируются и тут, но оказалось что нет.

      • rFactor — изначально модификационный проект, с открытой архитектурой.
        Ссылку на DTM by Erale, с моими модифицированными скинами, я давал, но уже не помню где…

      • Избранные материалы, которые я пишу для «Чемпионата», публикую в блоге. Но если есть к этому интерес, то буду чаще дублировать — самое интересное, уж точно! 🙂

        Mitos приводил ссылки на скриншоты в комментариях к этой записи: https://bednaruk.wordpress.com/2009/10/23/dtm_grandfinale/

      • Да, написали мы тогда неслабо… Ссылка правда, не на мою версию, а на общедоступную… я ошибся, свою я на keepfile выкладывал, но его уже удалили…

      • А как в игре физика-то, моды модами, но не очень хотелось бы управлять обмылками? Все равно на данный момент, лучше Форзы гоночной игры пока что нет…

  5. Между прочим, если кто-то не заметил баннера The BOB’s blog awards, то объясню, что блог Сергея участвует в конкурсе. Можно нажать на баннер и проголосовать. 😉

    • Спасибо, Денис! На самом деле, я планирую в ближайшее время рассказать подробнее об этом конкурсе и его условиях. Ну а пока действительно можно оставить свой голос и комментарий в поддержку моего блога 🙂 Вот прямая ссылка на мою страничку: http://www.thebobs.com/index.php?w=1263072235858084UYNFVCKQ

      • Вот так другое дело, а то я зашел туда, но не понял где голосовать.

      • Кстати, я изменил код баннера — так что теперь, нажав на него, можно сразу попасть на страничку моего блога.

  6. http://www.bsimracing.com/?p=9080&cpage=1#comment-13191

  7. Промежутки по времени больно большие, чудь ли не месяц.Прям таки черепашья скорость у гонок.лол.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: