Автор: Сергей Беднарук | 30.01.2010

Дождались?!

В этом сезоне в Формуле-1 должен дебютировать первый в истории чемпионата мира российский гонщик! По информации надёжных источников, Виталий Петров сегодня, в субботу поставил свою подпись в контракте с командой Renault F1 и во время завтрашней презентации будет официально представлен в качестве призового пилота французской «конюшни»…

Это знаменательное, я бы даже сказал историческое, событие для российского автоспорта. Долгожданный дебют нашего гонщика в Формуле-1 должен не только повысить интерес к гонкам в России, но и дать толчок развитию отечественного автомобильного спорта. Надеюсь, благодаря этому у нас наконец улучшится ситуация с трассами, а гоночная тематика станет более востребованной в средствах массовой информации…

Что касается перспектив 25-летнего Петрова в Ф-1, то Renault – это, на мой взгляд, лучший из вариантов, который мог бы быть. По началу наиболее вероятным казалось подписание контракта с командой Campos, за которую Виталий гонялся в GP2, но это могло бы поставить под сомнение дальнейшую карьеру россиянина. Ведь даже если испанская «конюшня» и выйдет на старт чемпионата, весьма сомнительно, что она будет конкурентоспособна. А за рулём слабой машины проявить себя крайне трудно…

А в заводской команде Renault, пусть даже если этот коллектив пока ещё не вернул себе былую форму, у Виталия Петрова есть отличные шансы всерьёз заявить о себе. Его партнёром будет поляк Роберт Кубица – один из самых сильных гонщиков современной Формулы-1. Соответствовать его уровню, особенно в дебютном сезоне, россиянину будет очень сложно, но если нашему гонщику дастся угнаться за своим напарником, это откроет перед ним отличные перспективы.

Сможет ли Петров выступать на уровне Кубицы или хотя бы не сильно ему уступать? На этот вопрос ответят только гонки. Но Петров три c половиной года провёл в GP2 – серии, уже зарекомендовавшей себя как «кузница талантов» для «королевских гонок». В прошлом сезоне Виталий стал вице-чемпионом этого первенства, уступив только немцу Нико Хюлькенбергу, который поедет в этом году за Williams.

Конечно, это ещё не гарантирует успеха в чемпионате мира — к тому же, Петров ещё ни разу не управлял машиной Ф-1. Свеж в памяти пример бывшего партнёра россиянина по «конюшне» Barwa Addax в GP2 Ромена Грожана. Француз, в начале прошлого сезона считавшийся даже лидером команды, не сумел проявить себя в Renault, когда во второй половине чемпионата был призван на замену Нельсону Пике-младшему. С другой стороны, Камуи Кобаяси, который не особо блистал в GP2, великолепно зарекомендовал себя на двух последних этапах Формулы-1 2009 года и, несмотря на уход Toyota, получил на новый сезон место в Sauber.

Так или иначе, сомнений в том, что Петров готов к Формуле-1, нет никаких. На сегодняшний день, на мой взгляд, это лучший российский гонщик, которому действительно по силам выступать в чемпионате мира на достойном уровне. Осталось только доказать это на деле.

Фото Анны Ольховой
Реклама

Responses

  1. Ждезавтрешней презинтации если все подтвердится изображаем удивление 😉

  2. Это просто здороово, сколько нас держали в напряжении и вот, гора с плеч, все отлично.

  3. Ура! Поводов сомневаться нет, остается только предвкушать предстоящую презентацию

  4. вот и наши теперь в Ф1! Витале можно пожелать только удачи.Классный сезон намечается в Ф1, будет оч. весело

  5. ДА, дождались!!!

  6. наконец дождались!!!!!! FORZA, RUSSIA!!!!!!!

  7. Ну вот и хорошо!!!

  8. Ура! 🙂

    • А где надпись «Мегафон» на бортах? 😈

      • Компания «Мегафон» прекратила сотрудничество с командой Renault в это межсезонье. По сути, у французской «конюшни» вообще не осталось спонсоров за исключением технических партнёров, вроде нефтяной компании Total…

      • Ну и правильно. Гонщика посадили и можно сматывать удочки. 😆

      • «Мегафон» к приходу Петрова никоем образом не причастен…

      • Ну это как сказать. Сейчас-то они не причем, но летом Усманов с товарищами, наверняка, продвигал идею о нашем гонщике. А вообще всю правду знает только Косаченко. 😆

      • Ни «Мегафон», ни тем более лично г-н Усманов, увы, не способствовали приходу в Ф-1 российского пилота. Ни одна из крупных российских компаний, которые упоминались в западной прессе, не спонсирует Петрова. Финансовую поддержку Виталию по-прежнему оказывает только отец и его партнёры…

      • Это да. Но в российском представительсте «Рено» высказывались о нашем пилоте в Ф-1. Впрочем, черт его знает, что у них там происходит. Вон даже спонсоров найти не могут. Кстати, идею о русском гонщике в команде «Рено» еще летом высказывал Алексей Васильев в эфире канала «Авто-Плюс». Как знал. 😀

      • Российское представительство Renault никак не влияет на политику гоночной команды французской компании. Кроме того, не стоит забывать, что ещё летом у «конюшни» было совсем другое руководство. Переговоры же, которые в итоге привели к подписанию контракта, велись уже с новым менеджментом Renault F1.

      • Зато теперь команду «Рено» можно называть восточно-европейской. Поляк и русский едут на машинах с «билайновской» раскраской. :mrgreen:

      • Плюс ещё чех Ян Харроуз в качестве резервного пилота. Действительно, настоящая славянская дрим-тим 🙂

  9. Теперь только дождаться бы старта сезона 🙂

    • Скупердяи! Даже ролик сделали никакой. :mrgreen:

      • Какая ситуация , такой и ролик…

  10. Я только сейчас рассмотрел фотку. У них спонсор Symantec. Это в честь них такая раскраска. 😯
    http://www.formula1.com/gallery/launches/2010/475.html
    (на 6-ой фотке можно рассмотреть внизу понтона)

    • Кстати, на этих фотках написано, что резервный пилот Jerome d’Ambrosio, а третий пилот Ho-Ping Tung. 😕

      • Хо-Пин Тун официально объявлен третьим пилотом, а Жером д’Амброзио и Ян Хароуз — резервными. При этом чех на презентацию приехать не смог, поэтому его фотографий в форме Renault пока нет.

    • Даже не знаю, на полном ли серьезе оставлен комментарий или нет 🙂 Но на всякий случай, окраска — это фирменные гоночные цвета Рено, в которых они в свое ездили и в Ф1, и в Ле-Мане, и в ралли, в том числе в компании с Альпин 🙂 Надо сказать, я очень рад что они остановились именно на этом варианте.

      • И Nikon`ахахахаха… пора бы им сотрудничество продолжить, хотя что можно отрекламировать, с помощью снегоуборщика…

  11. Да пойдет ролик. А с чем связано, что спонсоров титульных нету?

    • Титульный спонсор ING (а вместе с ним и несколько других) ушли после сканадала, связанным с ГП Сингапура-2008. В связи со мненой руководства команда, по сути, сейчас переживает переходный период…

      • Сергей, это все понятно, но это было в прошлом сезоне, что на новый сезон так трудно найти нового? А всю это историю знаю прекрасно, из-за чего стал хуже относиться к Рено.

      • Так вспомните сколько времени судьба команды была неясна — всё определилось только в середине декабря. А найти спонсоров за месяц, особенно учитывая кризис, очень трудно…

  12. Тут уже Алексей Попов высказался о том, что очень повезло с антропометрическими данными гонщиков. Петров и Кубица похожи по строению, и поэтому команде будет легче настраивать под них машины.
    А еще Алексей Попов сказал, что отец Виталия Петрова взял кредит в банке. 8)

    • Не нужно быть Алексеем Поповым, чтобы заметить, что Петров и Кубица примерно одного роста (185 и 183 см соответственно). Вес у них вообще одинаковый — 72 кг. Это действительно даёт определённое преимущество для инженеров.

      Что касается кредита, то практически так оно и есть — отец Виталия вынужден был заложить имущество, чтобы собрать необходимую сумму для подписания контракта. Увы, ни одна компания так и не проявила заинтересованности в поддержке первого российского пилота Формулы-1…

      • Уж насколько я не приемлю то, во что превратили F1 и жалею, что российский пилот не появился хотя бы в последнем сезоне(2008),… но эта ситуация с кредитом, вообще позор, даже для такой оголтелой банды, которая называет себя правительством РФ…

      • Да все это конечно плохо, столько у нас компаний в стране тот же «ВТБ» взять или Газпром, хотя они по другим видам.

      • ВТБ предпочитает спонсировать команду, участвующую в одной-двух гонках за год, в которых ей гарантирована победа…

      • Да про них-то ясно, но а других банков/компаний, Сергей согласитесь предостаточно, которым и реклама за территорией нашей страны не повредит.

      • Так или иначе, но поддерживать Петрова никто не захотел…

  13. Полностью согласн с Митосом. Прочитал про кредит- эйфория прошла.
    Усманов развалил 7тв.
    У Лукойла- Алёшин, Афанасьев, им не до Петрова.
    Для большинства населения эта новость уже забылась.
    Трассы как нет, так и не будет.
    Автоспорта на каналах практически не будет.
    Вот такая ,блин, эйфория и радость.
    Петрову и его отцу — огромный респект!!!!!!!!!!!

    • Что значит Усманов развалил 7тв, я об ничего не знаю?

      • Он, будучи владельцем 7ТВ, сменил в сентябре прошлого года руководство канала, что и привело к известным последствиям…

  14. А этот, да точно помню, только вопрос зачем, сейчас смотрю там фильмы стали показывать, а вечером поздним, все спички отгадывают.

    • У фильмов типа рейтинг выше, чем у спорта. А отгадывание спичек (по другому это называется лохотрон) приносит каналу деньги.

      • Это они так думают, но мне кажется рейтинги большие не будут, фильмы вообще какие-то странные показывают, если только и будут держаться на лохотроне, хотя это скорее юмористическая программа, что только стоит ведущий обзывающий звонивших.

  15. Офф топ : Сергей, Вас где-нибудь весной можно будет услышать в прямом эфире?

    • Самому бы хотелось знать…

      • Парадокс в том, что при свёртывании телевизионных трансляций мы сталкиваемся с ситуацией конца 90-х годов. У меня не было тогда ни Спорта, ни ТВЦ, ни тем более интернета. Сейчас, качая , к примеру Инди 500 92 года, очень хочется услышать комментарии на родном языке. Но их нет и никогда не будет.
        Сейчас тоже самое. Русские комментаторы остаются на Ф1 и на мировом супербайке на Евроспорте. * Авто -плюс * не беру — июо нечего.
        Мой любимый ЛЕ-МАН — только по Евроспорту. Ночь я не увижу.
        Но я не про это.
        Откуда взять адекватных комментаторов, которые впридачу ещё и в теме, если нет им возможности комментировать гонки, идущие в прямом эфире, и в прямом эфире сопереживать пилотам( даже несмотря на непристрастность)

  16. Не попадался ли кому-нибудь красивый ракурс двойного диффузора на одной из новых машин?

  17. Когда местный гонщик попадает в Формулу-1 в нормальных странах бьются в истериках. А что у нас? До Выборга я пока не дошел, но в Петербурге тишина полная. Да, до автоспортивной культуры нам еще очень далеко. За Витальку обидно. Я его помню еще в Формуле-1600 на «Невском кольце». Тогда многие говорили, что талант очевиден, но попасть в Формулу-1 не реально. А он смог. Но спонсоров как не было, так и нет. Даже у Романа Русинова были спонсоры, когда он в Midland F1 числился. 👿

    • Лично у меня третий день уже ажиотаж: вступил в фанклуб Петрова в Контакте, смотрю Вести в ожидании сюжетов, онлайны тестов в Валенсии и т.д.

    • В Москве, по всем новостным программам раструбили… и это более противно(всвязи с той «поддержкой», которое ему родное государство, оказало), нежели все СМИ, ни слова б не сказали(что было б более есстественно)… В этом отношении, был показателен анонс(а не репортаж) первого канала, который тиснул переведённое интервью(!)…

      • В «Неделе спорта» на «России-2» Попов и Губерниев радовались и обсуждали приход Петрова в Формулу-1. Но даже не заикнулись о том, что у парня нет ни одного спонсора. 😡

      • Ну, а что об этом говорить, если бы и сказали они все равно бы не появились.

  18. «Россия-2» — федеральный канал. Большая территория охвата. Может какой-нибудь металлургический завод или нефтяная компания из Сибири захотели бы стать спонсором. Пресса-то туда плохо доходит. А у ТВ самая лучшая медиа- и PR-отдача. Просто гос. каналы этим не умеют пользоваться, потому что им деньги достаются из гос. бюджета.

    • На больших каналах никто просто так ничего не скажет — за всё нужно платить. Поэтому о проблеме спонсоров никто и не говорит…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: