Автор: Сергей Беднарук | 01.03.2010

Фотофиниш

Финиш первой гонки нового чемпионата мира по Супербайку в австралийском Филлип-Айленде стал самым плотным в истории – Леон Хэслам опередил Микеля Фабрицио на ничтожные 0,004 секунды!

Даже беспристрастная электроника не сразу назвала победителя – в первые мгновения после финиша на капитанских мостиках Suzuki и Ducati царило смятение, а сами пилоты на протяжении половины круга почёта пытались разобраться, кто же всё-таки пересёк финишную черту первым.  

До этого самый маленький отрыв между победителем и серебряным призёром гонки составлял 0,005 секунды – такое значение было зафиксировано трижды. Впервые это случилось в 1997 году в итальянской Монце, когда выиграл американец Джон Косински, а вторым стал новозеландец Аарон Слайт. Причём третий призёр той гонки, британец Карл Фогарти, уступил победителю всего 0,008 секунды!

За 22-летнюю историю WSBK семь раз отрыв между победителем и вторым на финише гонщиком составлял менее 0,01 секунды. Причём чаще всего это случалось в Монце – «Аутодромо Национале» принадлежит четыре из семи самых плотных финишей.

Самые плотные финиши WSBK
Отрыв, с Гонка Победитель/второй призёр
0,004 Филлип-Айленд-2010 (1-я гонка) Леон Хаслам/Микель Фабрицио
0,005  Монца-1997 (1-я гонка) Джон Косински/Аарон Слайт
  Филип-Айленд-1999 (2-я гонка) Трой Корсер/Карл Фогарти
  Монца-1999 (2-я гонка) Карл Фогарти/Колин Эдвардс
0,007  Монца-1996 (2-я гонка) Пьерфранческо Кили/Аарон Слайт
0,009  Ассен-2007 (2-я гонка) Трой Бейлисс/Джеймс Тоузленд
  Монца-2008 (2-я гонка)                 Нориюки Хага/Макс Нойкирхнер
Реклама

Responses

  1. Мастера!

  2. Да, а в Ducati так радовались.

  3. красивая гонка вышла но вторая позрелищнее вышла

  4. Непонятно, что они там так напрягались… даже то, что англичанин был на заднем плане, позволяло понять, что Фабрицио не «дотянулся».

    • Судя по реакции боксов, первоначально компьютер выдал ошибочную информацию, признав победителем Фабрицио…

      • А, то есть они верят компьютеру, а не глазам… тогда понятно…

      • Ну это сейчас легко говорить… 🙂 А представьте, в каком напряжении все были тогда…

  5. Надо было Микелю Фабрицио меньше кушать перед стартом. Тогда не проиграл бы. 😆

    • неее Мишелю надо было реагентика в топливо брызнуть вот тогда бы точно выиграл >)


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: