Автор: Сергей Беднарук | 04.03.2010

Гонки грузовиков: Львов + Лацко = Allgäuer

В чешской столице, Праге, команда Allgäuer провела презентацию, на которой представила свой пилотский состав на чемпионат Европы по гонкам грузовиков 2010 года…

За австрийскую «конюшню», как и ожидалось, в новом сезоне продолжит выступать россиянин Александр Львов, здорово прогрессировавший в своём дебютном первенстве «гоночных дальнобойщиков», а вот партнёр у него будет новый – место Эгона Аллгэуера, решившего завершить гоночную карьеру и полностью посвятить себя руководству своей команды, займёт чешский гонщик Адам Лацко. Именно с этим связано выбор места проведения презентации.

Лацко – не новичок в трак-рейсинге. Он дебютировал в чемпионате Европы в 2003-м, став в возрасте 18 лет самым молодым участником за всю историю этих соревнований. В дебютном же сезоне он за рулём грузовика Tatra, подготовленного по требованиям существовавшего тогда класса прототипов Super Race, несколько раз отметился на подиуме и занял пятое место в общем зачёте. В последующие три года Адам выступал уже на тягаче MAN в категории Race Truck (а после запрета Super Race именно она стала единственной в европейском первенстве), в которой в 2004-м (кстати, именно в составе команды Эгона Аллгэуера) одержал три победы и завоевал «бронзу» по итогам чемпионата. Также на счету чеха выступления в FIA GT, WTCC, немецком Кубке Porsche Carrera и чешском «кузовном» чемпионате за рулём экс-дэтээмовского Mercedes.

В прошлом сезоне на Saleen S7R Лацко провёл несколько этапов в FIA GT, где его лучшим результатом стало пятое место в Сильверстоуне в паре с мексиканцем Марио Домингесом. И вот теперь, после трёхлетней паузы, Адам вновь возвращается за руль гоночного грузовика. Учитывая, что с этого года в европейском чемпионате вступает запрет на двойной турбонаддув – главный козырь грузовиков Freightliner чешской команды Buggyra – у коллектива Allgäuer, выступающего при заводской поддержке MAN, есть неплохие шансы на призовые места – и, возможно, даже победы. Уже на следующей неделе Львов и Лацко отправятся во Францию, чтобы протестировать обновлённый гоночный тягач MAN TGS 18 480.

Напомню, что стартует сезон-2010 в предпоследние выходные мая в итальянском Мизано. А перед этим, команда Allgäuer планирует приехать на московскую выставку грузовиков «Комтранс», которая пройдёт с 20-го по 24-е апреля в «Крокус Экспо». А если всё удачно сложится с проектом проведения выставочного этапа трак-рейсинга в Смоленске, то «конюшня» Эгона Аллгэуера в этом году приедет в нашу страну ещё раз — уже для участия в гонках…  

Помимо двух основных гонщиков, Эгон Аллгэуер рассчитывает  пригласить в свою команду на отдельные гонки двух звёздных гонщиков: легендарного и неувядаемого экс-пилота Формулы-1 и двукратного победителя «24-х часов Ле-Мана» Ханс-Йоахима Штука, одержавшего в прошлом году победу на этапе немецкого «грузового» чемпионата, а также принца Леопольда Баварского. Последний известен не только тем, что является членом Баварского Королевского Дома Виттильсбахов, но и также своими достижениями в автоспорте – в 1984-м он на прототипе Porsche 956 финишировал четвёртым в «Ле-Мане», а впоследствии долгое время был заводским гонщиком BMW в DTM.

Реклама

Responses

  1. Ух! Штук!

  2. Надеюсь, Сергей, услышать вас там же, где и ДТМ. Вместо Шульмейстера.

  3. Таким образом, можно считать, что Львов в этом сезоне будет лидером команды. Надеюсь, на «Авто-Плюс» снова покажут эти гонки.
    А как дела у Михаила Коновалова? Есть там какие-нибудь подвижки с поиском спонсоров? 😕

    • С Михаилом Коноваловым я поддерживаю контакт — всю зиму он занимался поисками спонсоров для выступления в нынешнем сезоне, но дело это — особенно сейчас — крайне трудное. Пока бюджета для возвращения в трак-рейсинг нет…

      • Кстати, в конце прошлого года Михаил участвовал в частных тестах чемпионской команды Buggyra — но и она готова взять только при наличии спонсоров…

      • Время еще остается. Надеюсь, ему повезет. Потому что на двух русских гонщиков смотреть будет вдвойне интереснее.

  4. Сергей, а каковы все-таки шансы на успех с трассой под Смоленском?

    • Устроители первенства, вроде как, хотят провести этап в России. Главное, чтобы трассу успели к августу достроить…

      • Будем надеяться, что все у всех получиться.
        P.S. Как там автограф Леонова?

      • После тестов в Хересе в эти выходные Владимир наконец должен приехать в Москву, после чего я незамедлительно вышлю выигранные в конкурсе автографы. Прошу прощения за задержку.

  5. Кстати, если кому интересно — из истории грузовиков и тяжелой колесной техники. Не гоночные машины, но все же любопытно. ))

    http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/08/05/160000.html

  6. Добрый день, Сергей. Скажите, в следующую среду место IRC на Драйве что займёт?

    • В программе передач пока ничего нет, хотя должен быть ещё обзор сезона — видимо, его покажут позже…

  7. Сергей, Вы заметили, у Адама Лацко был один и тот же спонсор: на МАНе и Мерседесе какой-то О2. Машину команды Эгона Алгоера также украсят?

    • О2 — это чешская телекоммуникационная компания, которая, действительно, долгое время поддерживала Лацко и вообще активно вкладывалась в автоспорт. Но судя по отсутствию логотипов этой компании на комбинезоне Адама, сейчас она не является его спонсором. Да и на сайте чеха упоминаний о ней тоже нет…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: