Автор: Сергей Беднарук | 21.03.2010

На заснеженной трассе…

Я уже рассказывал о тестах нового гоночного грузовика Renault команды MKR Technology, которые состоялись на прошлой неделе в Ногаро. В этих же заездах принимала участие и команда Allgäuer, за которую выступает россиянин Александр Львов…

На тесты во Францию австрийская «конюшня» отправилась сразу после презентации в Чехии. Однако обильные снегопады, неожиданно обрушавшиеся на Западную Европу в середине марта, серьёзно затруднили движение на испанских и французских автомагистралях.  Из-за непогоды вовремя доставить на автодром имени Поля Арманьяка удалось только один из гоночных грузовиков MAN, а ещё два прибыли позже.

Несмотря на далёкие от идеальных условия (температура воздуха в Ногаро не поднималась выше двух градусов по Цельсию, а ночью перед вторым днём испытаний на трассу выпал снег), команде удалось опробовать кое-какие новинки – в частности, Львов и его новый напарник чех Адам Лацко тестировали новый дифференциал (с этого года в европейском трак-рейсинге допускается полная его блокировка), знакомились с работой новых шин, провели испытания нового двигателя и новой системы водяного охлаждения тормозов, а также некоторых других узлов тягача. Садился за руль и босс гоночного коллектива Эгон Аллгэуер – он завершил свои выступления в европейском трак-рейсинге, однако намерен продолжить гоняться в бразильской серии Formula Truck. К тому же, его большой опыт был в этой ситуации очень полезен.

Кстати, в отсутствии Аллгэуера руководством командой будет заниматься её новый спортивный директор – чех Роман Сеидль. Это не слишком хорошая новость для Львова, поскольку Роман не только является соотечественником Адама Лацко, но и уже много лет работает вместе с ним в различных гоночных сериях. Есть опасения, что именно чешский гонщик будет фаворитом команды – особенно, учитывая его былые достижения в трак-рейсинге. К слову, на тестах именно Лацко дали возможность провести за рулём больше времени, чтобы он смог вспомнить навыки управления многотонной машиной…

После тестов (кстати, из-за плохой погоды их пришлось завершить досрочно) команда Allgäuer вернулась на свою базу в австрийском Вайлере, где продолжит подготовку к стартующему в мае континентальному первенству «гоночных дальнобойщиков». Там инженеры «конюшни» соберут из трёх грузовиков, прошедших обкатку на тестах, два полноценных, на которых Львов с Лацко и будут выступать в гонках. Ну а перед стартом сезона их ждёт ещё одна тестовая сессия, которая пройдёт в середине апреля всё в том же Ногаро. На них должны приехать и многие другие участники чемпионата Европы, и по результата этих заездов уже можно будет судить о некой расстановке сил…    

Реклама

Responses

  1. Мужики! Не боятся льда на трассе, как некоторые из команды, которая выступает на красных формулах…

  2. а неплохо было бы в подобных условиях провести гонку)))

  3. Не совсем в тему… но уж больно витуозный приём, продемонстрировал Пирро на последнем Себринге(хоть я и за 908-е как всегда):

    • Вот это борьба! Завидую комментаторам — такую гонку комментировать одно удовольствие! А Пирро, конечно, мастер!

      Картинка — отличная шпаргалка для комментатора! 🙂

      • Не самая лучшая шпаргалка. Только фамилии пилотов…

      • Имена пилотов комментатор должен знать наизусть! А вот по раскраске машин — вещь полезная.

      • ага , ещё производителя резины, шлема, пепельницы, подтяжек, сорочек…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: