Автор: Сергей Беднарук | 25.03.2010

DTM: итоги второго дня тестов в Валенсии

В испанской Валенсии продолжаются официальные предсезонные тесты серии DTM. В четверг на трассе имени Рикардо Тормо работали десять гонщиков – по пять представителей от противоборствующих лагерей Audi и Mercedes…

Быстрейшее время показал сменивший за рулём Mercedes команды Mucke Дэвида Култхарда Маро Энгель. Немец всего на восемь тысячных секунды превзошёл результат, установленный действующим чемпионом Тимо Шайдером, который возглавлял прокол по итогам первой части заездов. После обеда, как и днём ранее, гонщику команды Abt не удалось улучшить свой утренний  результат. Более того, Тимо вынужден был завершить испытания досрочно из-за неполадок в двигателе его Audi. Из-за этого немец проехал всего 32 круга – самый низкий показатель дня. Замкнул тройку лидеров по итогам четверга партнёр Шайдера по команде Маттиас Экстрём – причём швед также показал своё лучшее время до обеда.

На четвёртой строчке расположился дебютант DTM Мигель Молина, который напомню, получил место в Abt, но в отличие от четырёх других пилотов этого коллектива поведёт в бой Audi предыдущей модификации. Испанец осваивался за рулём машины и намотал за день наибольшее среди всех участников заездов количество кругов – 120.

Следом разместились два гонщика на Mercedes команды HWA – Бруно Спенглер и Ральф Шумахер. Немец, к слову, в общей сложности проехал всего на три круга меньше, чем Молина. Дополнили прокол Майк Роккенфеллер, Сьюзи Стоддарт, Кэтрин Легг и Кон Фу Чен. Китаец вновь оказался самым медленным по итогам дня, хотя двум опередившим его барышням уступил всего две и одну сотые секунды соответственно. А лучшему времени дня Чен проиграл чуть более шести десятых – результаты в четверг были весьма плотными.

Учитывая запрет на доводку автомобилей, команды работают только над настройками своих машин и оптимизацией их под новые шины Dunlop. Пилоты ездили как на короткие, так и на длинные дистанции кругов. Гонщики говорят, что новая резина, по сравнению с прошлогодней, обладает более стабильными свойствами по мере своего износа.

Кроме того, у пилотов есть возможность познакомиться с валенсийской трассой, на которой в этом году впервые пройдёт гонка DTM – автодром имени Рикардо Тормо примет у себя второй этап сезона. В большинстве своём пилоты сошлись во мнении, что трасса очень требовательна с точки зрения пилотажа, но в то же время на ней практически отсутствует возможность для обгонов.

«Здесь быстрый первый поворот, а вот в остальном трасса достаточно медленная, – поделился своими наблюдениями Тимо Шайдер. – Необычным является то, что многие повороты являются профилированными. Это добавляет трудностей». Ральф Шумахер, который уже ездил по трассе в Валенсии во время многочисленных тестов Формулы-1, считает, что залогом успеха здесь является точный и безошибочный пилотаж, а также идеально настроенный автомобиль. А Маркус Винкельхок назвал автодром имени Рикардо Тормо «трассой для Микки-Мауса»: «Здесь сплошь медленные повороты, за исключением первого, прохождение которого доставляет истинное удовольствие,  – рассказал Винки. – В целом же трасса довольно медленная и техничная. В число моих любимых трасс она точно не попадёт!»  

В пятницу тесты в Валенсии продолжатся. За рулём машин будут работать Мартин Томчик, Оливер Джарвис, Маркус Винкельхок, Майк Роккенфеллер и Мигель Молина со стороны Audi и Бруно Спенглер, Ральф Шумахер, Кон Фу Чен, Маро Энгель и Джейми Грин – от Mercedes. Кстати, невеста Грина, Джинни, со дня на день должна родить их первенца. «Врачи говорят, что это произойдет в понедельник – надеюсь, наш ребёнок торопиться не будет, и я успею вернуться к его появлению», – с нескрываемым волнением пошутил Джейми.

Результаты второго дня тестов DTM в Валенсии
Место Гонщик (страна) Автомобиль Команда Результат Круги
1 М. Энгель (Германия) Mercedes C-Class 2008 Mücke 1:28,949 90
2 Т. Шайдер (Германия) Audi A4 DTM 2009 Abt 1:28,957 32
3 М. Экстрём (Швеция) Audi A4 DTM 2009 Abt 1:28,992 96
4 М. Молина (Испания) Audi A4 DTM 2008 Abt 1:29,128 120
5 Б. Спенглер (Канада) Mercedes C-Class 2009 HWA 1:29,205 77
6 Р. Шумахер (Германия) Mercedes C-Class 2009 HWA 1:29,345 117
7 М. Роккенфеллер (Германия) Audi A4 DTM 2008 Phoenix 1:29,397 94
8 С. Стоддарт (Шотландия) Mercedes C-Class 2008 Persson 1:29,578 97
9 К. Легг (Великобритания) Audi A4 DTM 2008 Rosberg 1:29,588 109
9 К. Чен (Китай) Mercedes C-Class 2008 Persson 1:29,597 87
Реклама

Responses

  1. Надо бы «властелинам колец» тоже взять какого-нибудь лузера, чтобы китайцу было с кем сражаться. :mrgreen:

    • И всё же стоит отметить, что Чен не так уж и плох — долго время он и вовсе был шестым, да и проигрыш совсем небольшой. Посмотрим, как пойдут дела дальше…

      • Кон Фу Чену что-то мешает. Наверное, надо перестать держать руль китайскими палочками. 😆

  2. Для удобства сверху на правой колонке разместил баннер с прямой ссылкой на лайвтайминг тестов в Валенсии — так что за ходом заездов можно следить не уходя из блога 😉

  3. Сергей, не подскажете, где в этом году можно ле-ман посмотреть? Надо сестру обрадовать, а то уже месяц только и слышу:»где мой Йорг?»…

  4. А как же последний поворот? Вкупе с прямой и последующим первым поворотом они дают неплохую возможность для обгона. В крайнем случае, если этого не хватит, можно продолжить во втором повороте. Но это, пожалуй, и все, остальное картодром.

  5. А Маро — кросавчег))

  6. Плотные результаты. В 7/10 уложились.

  7. А тем временем, стартовал третий день тестов! Обсуждаем!

  8. А почему у гонщиков такие номера странные? Шумахер — 50, Грин — 56…. 😕

    • На тестах, им наверное позволено, налепить свои…

    • На машинах наклеены привычные номера. Под этими же цифрами, как я понимаю, пилоты просто значатся в системе хронометража.

  9. А в Валенсии обед — макароны… 🙂

    Результаты утренней сессии третьего дня тестов:
    1. М. Роккенфеллер (Audi 2008) — 1:28.679
    2. M. Винкельхок (Audi 2008) — 1:28.821
    3. М. Молина (Audi 2008) — 1:28.838
    4. М. Энгель (Mercedes 2008) — 1:28.982
    5. О. Джарвис (Audi 2009) — 1:29.444
    6. Б. Спенглер (Mercedes 2009) — 1:29.513
    7. Р. Шумахер (Mercedes 2009) — 1:29.518
    8. Дж. Грин (Mercedes 2008) — 1:29.825
    9. М. Томчик (Audi 2009) — 1:29.895
    10. К. Чен (Mercedes 2008) — 1:30.922

  10. Все, макароны съели. Ребята опять работают.

  11. Еще бы картинку, бы…

    • М-да, неплохо бы…

  12. Мерседесы 08, не плохо выступают, а Маро-то вообще молодец. Плохо только что Гари с Ди рестой нет, машины старые, но трасса то новая.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: