Автор: Сергей Беднарук | 07.04.2010

Трак-рейсинг в России: последние новости

Я уже рассказывал о том, что в этом году на трассе «Смоленское кольцо» может пройти этап европейского трак-рейсинга. Этот проект обретает всё более реальные очертания…

Как рассказал ответственный секретарь Российской автомобильной федерации Сергей Ушаков, с предложением провести кольцевые гонки грузовиков в России выступил Фабьен Кальве во время прошлогоднего ралли-рейда «Шёлковый путь». Француз, на протяжении последних лет занимавший пост технического делегата FIA по «грузовому» спорту, недавно был назначен на роль координатора чемпионата Европы и возглавил созданную им самим ассоциацию TRO (Truck Racing Organisation), которая представляет интересы команд и занимается развитием первенства.

В качестве места проведения гонок была выбрана трасса «Смоленское кольцо», строительство которой ведётся возле Дорогобужа.  Сначала планировалось организовать на ней выставочный этап, не входящий в зачёт чемпионата Европы, но так как календарь континентального первенства в этом году «похудел» до всего восьми гоночных уик-эндов, то не исключено, что в Смоленске пройдёт полноценный этап. Предварительная дата уже известна – 7-8 августа. 

Однако сначала трасса должна быть достроена, после чего её посетят делегаты FIA, которые проверят автодром на соответствие международным требованиям. Сейчас на «Смоленском кольце» уложен пока только первый слой асфальта и ещё не проведены коммуникации. Кроме того, нужно исправить некоторые замечания по конфигурации трассы, вынесенные во время прошлогодней инспекции.

Впрочем, организаторы проекта не сомневаются, что к лету все работы удастся закончить. По их словам, с финансированием вопрос решён – это позволит не только в срок завершить строительство (кстати, в будущем году рядом с трассой планируется воздвигнуть гостиницу), но и оплатить приезд участников трак-рейсинга. Кстати, некоторые команды, среди которых Allgäuer Team и Hahn-Racing, уже поддержали идею проведения российского этапа.

Хочет верить, что европейский трак-рейсинг действительно приедет в Россию, ведь соревнований подобного уровня в нашей стране ещё никогда не проводилось. Пора бы уже с чего-то начинать!  

Реклама

Responses

  1. Уже апрель. Как-то не верится, что к августу они всё успеют. 😕

  2. ну ну посмотрим

  3. Согласен…

  4. Вычитал в последнем номере газеты «Авторевю» (это та, чей лозунг «Доверяйте профессионалам!»): «Для большинства соотечественников трак-рейсинг — не больше, чем бегущая строка на телеканале Спорт».

    Без комментариев…

    • Как Дехтярёв прям… трансляции 7ТВ не в счёт видимо…

      • Интересно, где Фёдор Лапшин (его перу принадлежит эта фраза) видел бегущую строку на «Спорте» с результатами трак-рейсинга…

    • «Авторевю» как-то и вправду в последнее время деградировало как издание — в одном из январских номеров и вовсе почти во всех статьях было опытной (видимо редакторской) рукой исправлено словосочетание южноамериканский на южноафриканский Дакар. Видимо, редактор не видел разницы между гоночным марафоном и географической точкой.

      Я так понимаю, Вы с ними больше не сотрудничаете?

      • Нет. Увы, при таком подходе к освещению автоспорта там делать нечего…

        Кстати, в той же нетленки г-на Лапшина читаем: «На немецком Нюрбургринге к Львову и Лацко присоединится экс-гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук: конечно, призового места ему не видать, но внимание публики ему обеспечено…» Учитывая, что MAN из года в год возит корреспондента от «Авторевю» на немецкий этап трак-рейсинга, то неплохо бы уже знать, что Штук ежегодно выступает на «Нюрбургринге» в гонках чемпионата Германии (они проводятся в один уик-энд с европейским первенством) и традиционно выступает там очень сильно (в прошлом году, например, он выиграл первую гонку, а во второй был вторым).

  5. Трава наверное была хорошая

    • А то! Из Чехии ведь писал, куда его российское представительство MAN возило на презентацию команды Allgäuer…

      • Вот я знаю одного сумасшедшего… в германию, польшу ездит на велике кататься, и постоянно под травой оттуда пишет бред!

      • Всяких нариков на презентации возят…Взяли бы Сергея!

  6. Я бред писать не буду(травы нет), а помечу ещё одну рабочую ссылочку, на авто+ — http://tvali.ge/index.php?action=sat&channel=70931

  7. Интересные новости от Александра Львова. Перед началом грузового сезона он попробовал свои силы в американской легковой серии World Challenge. Александр пока не знает, что на следующий год будет с чемпионатом грузовиков, а за океаном теоретически существует возможность попасть в Nascar.
    Сюжет здесь:
    http://www.tv100.ru/news/Aleksandr-Lvov—v-pogone-za-mechtoj-23402/

  8. Интересно, как он мыслит в НАСКАР устроиться? В пикапы, вместе с Нельсиньо?

    • На самом деле, ничего невероятного в этом нет. В NASCAR с распростёртыми руками встретили бы русского гонщика – были бы деньги. Собственно, наш пилот в гонках сток-каров мог появиться ещё пять лет назад. В 2005-м Алексей Васильев участвовал в тестах серии ARCA, американцы предложили ему программу, рассчитанную на несколько лет, по которой он, в случае успешных выступлений в «младших» сериях, мог бы пробиться в высший дивизион. Но спонсор этого проекта, компания «Билайн», взвесив все риски, в итоге не решился в это вкладываться. Как-нибудь обязательно расскажу об этом случае подробнее…

    • Да это понятно, что с деньгами куда легче, чем без них. Но где взять деньги? Явно не свои, значит, спонсорские. Где взять спонсора, который даст деньги русскому пилоту? Либо за талант, но там таких и своих в достатке, не парясь с национальным вопросом. Либо спонсор национальный, но кто из наших работает в Америке? Только Лукойл, с его сетью заправок? Остальные — только конкуренты.

  9. Всё здорово, но вот бы LIVE…

  10. Смотрел битву Львова с Титанами Европейского тракрэйсинга в прошлом году на Нюрбургринге как говорится вживую . Даже пару снимков с ним вместе есть, сдаваться он явно не собирался. На мой вопрос » Ну как оно в Тракрэсинге , шансы есть?» На что он мне ответил» Ты знаешь, ТЯЖЕЛО!» В последнем репортаже он правильно сказал что там не «пенсионеры» ездят. Чего один только Йохан Хан стоит.Чувствую что этот сезон будет более интересным, ввиду того что один пилот команды «Багира»,точнее Маркус Бёзигер, уходит к французам и ему придёться гонять уже против своего бывшего коллеги. И плюс ко всему запрет на второй турбонаддув(главное приимущество Багиры).Ну посмотрим как у меня со временем будет в этом году.

    • Главное, что из Buggyra ушёл не только Бёзигер, но и технический директор Марио Кресс, который при поддержке Renault создал свой гоночный коллектив (именно его грузовик запечатлён на верхнем фото). Подробнее об этой команде я уже писал: https://bednaruk.wordpress.com/2010/03/17/truckracing_mkr/

  11. Не появилось ли информации.Будут ли какие нибудь каналы транслировать европейский чемпионат трак-рейсинга.

  12. Спасибо.Порадовали.Срочно бегу покупать тарелку 😎

  13. Я в полном отчаянии. В момент гонки на Нюрбургринге, я всё же буду в России. Как быы не пропустить хотя бы через тарелку посмотреть, а как насчёт Евроспорта? Ибо Автоплюс мне ниочём не говорит, я даже не знаю как его там в россии ловить, но тарелка у родителей есть.
    На немецких сайтах пишут ,что Бёзигер подписал контракт только на этот год, или я что то не так понял?

  14. […] я написал ещё в прошлом октябре, затем узнавал подробности в РАФ, а в апреле вместе с делегацией во главе с месье Кальве […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: