Автор: Сергей Беднарук | 13.04.2010

DTM: без балластов!

Стали известны некоторые изменения в регламенте DTM, которые будут действовать в стартующем уже менее чем через две недели чемпионате…

Самое важное нововведение, думается, должно порадовать всех поклонников серии: в нынешнем сезоне решено отказаться от не слишком популярной среди болельщиков системы весовых гандикапов, когда после каждой гонки на машины победителей навешивался дополнительный балласт. Теперь по ходу всего первенства пилоты будут выступать на автомобилях с их базовым весом, за счёт чего будет обеспеченно реальное соотношение сил на всех этапах.

Масса «новых» (читай – образца 2009 года) моделей, как и в прошлом сезоне, составит 1050 кг. А вот командам, использующим машины предыдущих модификаций, разрешено сбросить несколько лишних кило, что должно ещё сильнее обострить борьбу. Так, автомобили 2008 года теперь будут весить 1025 кг (вместо 1030 кг), а 2007-го – ровно тонну (вместо 1010 кг).

Правда, будут ли в нынешнем сезоне представлены машины двухлетней давности пока так и неясно. Колин Коллес, несмотря на новую должность в Формуле-1, не теряет надежды продолжить выступления с собственной командой в DTM. Именно он настоял на уменьшении базового веса старых машин. На базе Kolles Team в Грединге по-прежнему находятся две Audi R13 (третья машина команды была выставлена на продажу ещё в конце прошлого года). Однако «конюшня» Коллеса сможет выйти на старт только в том случае, если найдёт  гонщика, способного принести с собой солидную спонсорскую поддержку…

Ещё одно небольшое изменение в регламенте касается квалификации. Сессия по-прежнему будет разбита на четыре сегмента, но меняется порядок выезда на трассу пилотов в финальной части заездов, куда проходит, напомню, четвёрка быстрейших. Если в прошлом году пилот покидал боксы, когда предыдущий гонщик только уходил на свой быстрый круг, то теперь это можно будет сделать только после окончания его попытки. Это сделано для того, чтобы телезрители имели возможность полностью посмотреть быстрые круги всех участников борьбы за поул.  

Кроме того, рассматривается вопрос об увеличении протяжённости гонок – на этом настаивают партнёры DTM из немецкого телеканала ARD. Однако это потребует либо установки топливных баков большего размера, либо введения третьего обязательного пит-стопа… 

 

И несколько слов о телетрансляциях DTM в России. Как я уже сообщал, в этом году права на показ этой престижной серии на территории Российской Федерации получил телеканал «Авто Плюс». Квалификации будут транслироваться в отложенной записи в воскресенье, а гонки – в прямом эфире (если нет пересечения с MotoGP). И я рад объявить, что комментировать происходящее будет ваш покорный слуга. Так что, надеюсь, скоро вновь встретимся на трансляциях DTM!

Реклама

Responses

  1. 3 новости и все хорошие. Правда, квалификацию я всё-таки предпочел бы смотреть в субботу, пусть и в записи. Но это уже «фи» в адрес Red Media. :mrgreen:

  2. Это просто праздник какой-то! Сергей поздравляю и всех болельщиков вместе с тобой!
    Давно уже, надо было с этими навешиваниями распрощаться, но и то хорошо. Ещё бы каждую мелочь в регламенте бы расписать, чтобы преимущества свести к минимуму и совсем было здорово…

    • Первое фото, имеет что-то общее с тем, что я тогда сделал на базе GTR2хех… Сергей, нет в разрешении побольше?

      • Это в пресс-службе DTM увидели ту картинку в блоге и решили сделать на её примере постановочное фото 🙂 По заявкам трудящихся размещаю в большом разрешении: https://bednaruk.files.wordpress.com/2010/04/dtm_2010-03-24-022.jpg

      • Ахахаха… 9.5 Mpix… журналисткое качество, замечательно, спасибо большое!

      • Не стоит благодарностей! 🙂

      • Вот так, новость увидал и всё из головы повылетало… Что-нибудь слышно о Володе Леонове? Как он там?

      • Должен был прилететь в Москву — пойдёт здесь к травматологу…

      • Ага, понято. Я просто подумал, что на месте(Доха) его и полечат…

      • На месте обычно оставляют в случае тяжёлых травм…

  3. Отличные новости! Есть все таки справедливость в нашем мире! С возвращением: «Русский голос DTM»!!!

  4. Отличная новость. Только вот не получится ли как с MotoGP, сядут «помогать» еще несколько «комментаторов»?

    • Да кто там может что-то сказать про ДТМ? Хотя, от парного комментария и мог бы быть толк. Может, Владимира Башмакова пригласят? Он в планах Автоплюса наравне с Сергеем наличествует. Кстати, сегодня в ихней программе вечерком Индикар стоит, надо глянуть, что да как.

      • А я смотрю гонки Indycar в прямом эфире на сайте с бортовых камер. Рев моторов, голоса споттеров и гонщиков — красота! :mrgreen:

    • Надеюсь, что прошлогодняя ситуация с MotoGP не повторится, хотя теперь нужно быть готовым к любым сюрпризам…

      Владимир Башмаков будет комментировать IndyCar и NASCAR. Я рад, что смог привлечь Володю к этой работе, поскольку, на мой взгляд, он является лучшим специалистом по американским гонкам на отечественном ТВ. Кстати, первые три этапа Кубка Sprint мы с ним озвучили вместе — правда, когда они выйдут в эфир пока непонятно…

      • Это тоже отличнейшая новость, Владимир очень хороший комментатор, очень хорошо, что он не потерялся.

      • надеюсь кто-нибудь будет выкладывать на торрентах обзоры,там че-то с автоплюса мало кто выкалдывает,может кто-то из здешних займется?

  5. Столько приятных новостей в один день. Здорово!

  6. Говорят, японцы все больше охладевают к затее с унификацией. Что ждет нас в следующем году?

  7. Да, забыл, про балласт новость — супер. И так гандикапы осуществляются составлением календаря: здесь одни будут ехать, здесь другие. Нафига еще и непонятный балласт навешивать, если Мерседес в Лаузице имеет все шансы на победу даже с ним?

  8. Просто отличные новости, самое конечно главное что Сергей будет комментировать DTM, про балласт, тоже очень и очень приятная новость, давно пора было это сделать, то что квалификация в записи не так смертельно, вообщем Спасибо Сергей за отличные новости и Удачи Вам в работе на новом месте, теперь ведь вы на целых двух каналах 🙂

  9. хорошие новости, хех но мне во придется все это смотреть по ТВ США с енглиш коментами (облом полный),одно радует это супер звук и качество видео на высоте

    • Жаль HD нет.
      Кстати, смотреть Авто+ можно(по крайней мере пока) и on-line, если скорость позволяет(из штатов) — webtevi.com

      • ну в качестве HD трансляции DTM кстати существуют не знаю пока, но узнаю трансляции должны быть на канале SPEED HD и то он кабельный , webtevi.com это хороший вариант, но тормозов как правило не удается избежать в онлайн просмотрах ,а это напрягает, и все же русский голос в ДТМ это здорово! ждемс начала сезона, а там видно будет что к чему 😀

  10. Отличные новости! Ну Сергей,давай, зажигай, не стесняйся, как в старые добрые времена. Придется из-за этого подключаться к триколору, у нас в Перми тока там Автоплюс есть.

  11. Но ближайший этап DTM придётся смотреть по украинскому телеканалу, поскольку на Авто Плюсе в записи будет + Moto GP по другому ТВ посмотрю.

    • Посмотрите в прямом по украинскому, а потом в записи по «Авто Плюсу» — и почувствуете разницу! 🙂


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: