Автор: Сергей Беднарук | 17.04.2010

Ещё один русский в Moto2

Речь идёт о 18-летнем Алексее Иванове, который будет выступать в испанском чемпионате по шоссейно-кольцевым мотогонкам CEV…

Его можно смело назвать одним из самых перспективных пилотов нашего «мотокольца». Несколько прошлых сезонов Алексей провёл в чемпионате России, а в этом году решил выйти на международную арену. Прошлой осенью он принимал участие в отборочных тестах молодёжной серии Red Bull MotoGP Rookies Cup, но попасть в число участников первенства не сумел.

Зато Алексей нашёл место в одной из сильнейших команд испанского чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам – Joe Darcey Team, которая в прошлом году выиграла титул в классе Supersport. Иванову и его партнёру по этой «конюшне» шотландцу Киву Кулану предстоит выступать в новой категории Moto2 на шасси FTR M209B – такая же техника представлена и в чемпионате мира. Правда, в отличие от мирового Moto2, в CEV (кстати, испанское первенство организует небезызвестная Dorna) мотоциклы оснащаются серийными двигателями Honda CBR600RR и шинами Michelin вместо Dunlop.

Перед первой гонкой сезона, которая состоится в это воскресенье на испанской трассе «Каталунья» под Барселоной Алексей Иванов настроен весьма оптимистично: «Я провёл несколько предсезонных тестов на мотоцикле FTR и уверен, что нам по силам добиться хороших результатов. Команда работает очень профессионально, поэтому я рад, что у меня есть возможность работать в таком сильном коллективе».

Босс команды Стив Боунс в свою очередь уверен в российском пилоте: «Думаю, Алексей является потенциальным победителем. Будет интересно посмотреть за его прогрессом по ходу сезона на новом мотоцикле. У нас есть базовая информация по  этому шасси, так что, надеюсь, мы сможем быть конкурентоспособны с самого начала чемпионата».

Всего в испанском чемпионате 2010 года запланировано семь этапов. Два пройдут в Хересе, а по одному гоночному уик-энду состоится в Барселоне, Альбасете, Арагоне и Валенсии. Испанское первенство Moto2, как и мировое, привлекло солидное число участников –  на сезон завялено 32 гонщика.

Не исключено, что если Алексей Иванов сумеет достойно себя показать в этом сезоне, то на него обратят внимание представители команд чемпионата мира, ведь в последние годы из CEV в MotoGP приходит всё больше пилотов. Правда, результаты первых тренировочных заездов не обнадёживают – россиянин оказался в них одним из самых медленных…

P.S.: Грустная новость: сегодня на предсезонных тестах в чешском Мосте погиб участник чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, пилот и руководитель команды FMR Евгений Филимонов. В связке быстрых поворотов он столкнулся с мотоциклом Александра Здобникова и на большой скорости врезался в отбойник. Подоспевшие к месту аварии врачи оказались бессильны: от полученных травм Филимонов скончался на месте. Здобников с переломами бедра и ключицы был доставлен в госпиталь. Выражаю искринние соболезнования родным и близким Евгения Филимонова…

Фото Анны Ольховой
Реклама

Responses

  1. Хорошо, что наши байкеры пробиваются в зарубежные чемпионаты. Там есть хоть какой-то шанс стать профессиональным гонщиком.

    По поводу Евгения Филимонова:
    Помним………….. 😦

  2. Плохо только что наши журналисты блещут непрофессионализмом((( на первой фото Альберт, а не Леша. Про текст вообще помолчу. Журналистам и обозревателям надо брать пример с российских пилотов, вторые, в отличии от первых, развиваются.

    • Во-первых, спасибо за поправку – действительно, первоначально была не та фотография, но теперь всё в порядке. А зачем молчать про текст, если есть что сказать? А то крикунство какое-то получается… Или всё же нечего?

      Во-вторых, что касается вашего развития, г-н Евгений Чуриков, то о нём можно судить по результатам гонок российского «кольца» (вы, кажется, там где-то во втором десятке полулюбительского класса, не так ли?) и попыткам комментировать MotoGP. С этого брать пример, думаю, не стоит…

    • Вообще, мне честно говоря тоже, хотелось бы узнать в чём претензии к «перу»?
      Я не профессионал в данном вопросе, но по личным ощущениям могу сказать, что с момента комментирования и по сей день, слушать и читать Сергея мне всё легче и приятней. С одной стороны, я люблю спокойно-размеренную тональность в речах комментатора(не говоря уже про корректную и «к месту» информацию), с «переключением» в ускорение и повышение громкости в напряжённые моменты… Но с другой и когда мероприятие протекает более-менее спокойно, вкупе с такого же рода тональностью это может элементарно усыпить(да простит меня, Андрей Ларинин). То есть, должна быть своего рода «золотая середина». В какой-то степени к этому подошёл Попов, но во-первых стаж у него куда как более солидный, а во-вторых не исключено, что это приходит непосредственно с возрастом.
      Так что я считаю, пока в человеке есть желание в собственном развитии и по линии своей занятости(которая, кстати говоря, в данный момент очень тяжело осуществляется), то и профессионализм никуда от него не денется. Сергей же наглядно демонстрирует, что таковое желание он имеет.

      • В чем то согласен с тобой, Mitos. Но с другой, у комментатора, по-моему должна быть и «историческая подкованность», то есть воспоминания про былые времена. А вот с этим, по — моему у Сергея есть проблемы, в отличие от того же Андрея Ларинина. Еще мне бы было интересно услышать рассуждения Сережи Беднарука по поводу гонок на выносливость, комментил ведь Ле-ман, а сейчас чето забыл видимо уже про это

      • Если Вы регулярно читаете мои статьи и внимательно слушаете комментарии, то могли заметить, что проблем с «исторической подкованностью» у меня никаких нет. И про «Ле-Ман» я не забыл (склерозом ещё не страдаю), будет время и повод — и о нём напишу…

      • Сергей, в статьях — да, а вот в комментариях — не всегда. Сам иногда удивляюсь, что могу дополнить ваш комментарий вашими же словами. Это не вопрос подкованности, это вопрос построения комментария, в котором не все можно, да и нужно сказать.

      • Телерепортаж не всегда позволяет рассказать обо всём – если слишком увлекаться экскурсами в историю, то можно пустить происходящее на трассе. Здесь нужно искать компромисс, что, собственно, я и стараюсь всегда делать. Ну а блог для того и существует, что раздвинуть рамки телеэфира и рассказать о том, на что не всегда остаётся время в трансляциях. Ведь Вы сами говорите, что можете дополнить мой комментарий моими же словами – значит, цель достигнута…

  3. Россия вперед!

  4. Что конечно удивило, то что Сергей постоянно в поиске интересной информации.
    Ведь ни кто из русскоязычных СМИ не обратил внимания на Алексея Иванова.
    А здесь автор, видимо посмотрев на мотогонках информацию о Кардузе, зашел таки на MotoCev и там в списках участников увидел русского парня. (cтранно что не увидел еще двух русских…)
    Все равно приятно.

    Раз уж здесь написано про А.Иванова, немного дополню.

    К сожалению, как водидится, Леша был не в форме.
    Да и новый мотоцикл, лучшая в Испании команда Joe Darcey, подготовила только к концу второй тренировочной сессии. Тяжело вкататься за 15 кругов.
    От этого и итоговый результат не впечатляет.
    Хотя Леша уже тестировался в Монтамело 1-3 апреля и на тот момент проехал лучший круг 1″57.58 , что вполне хватило для хорошего места на стартовой решетке CEV.

    Пока, это скорее «технические» проблемы, а не уровень русских пилотов. На это же указывает 6-е место Kev-a, между прочим чемпиона Испании прошлого года.

    В этом сезоне Иванов провел уже ряд региональных гонок в Испании и даже смог подняться на подиум.
    Так что Леша, в действительности, самый перспективный молодой русский мотогонщик на шоссе.
    Здесь вы полностью правы.

    А вот что вас так задевают поправки Евгения, мне, честно говоря, не понятно ))
    Я думаю, что Жека просто удивился, что человек вашего уровня просто взял текст с сайта ФТР, вместо того чтобы связался с каким то более компетентным россиянином. Вот и отнесся к этому как то не так ))

    p.s. Евгений был очень хорошим человеком! Жаль, что мотоцыклы столь опасны.

    • Что же Вас так удивило, Сергей? Если действительно увлекаешься предметом, то всегда пытаешься найти что-то интересное, не так ли?

      Меня вот удивило другое: почему на сайте «Мотоакадемии» о выступлениях Алексея Иванова ни слова? По идеи команда должна быть заинтересована в том, чтобы о достижениях её воспитанников было известно. Странно…

      Идём дальше. Ваши догадки смешны. «Мотогонки» я не читаю – у меня нет доверяя к источнику, который регулярно перевирает информацию и публикует материалы с грамматическими ошибками. Я предпочитаю читать первоисточники или узнавать информацию из первых рук. Если говорить об этом материале, то он написан на основе скрупулёзно собранных данных из нескольких источников – а не с одного сайта, как Вы ошибочно посчитали.

      Кстати, двух других россиян (под фамилией Гроза!) я заметил – но они выступают в 125-кубовом классе, а речь в заметке, если Вы заметили, о Moto2.

      Не знаю, чему уж удивился «Жека», но отнёсся он к этому действительно «как-то не так» — тут Вы полностью правы. Впрочем, догадываюсь, что это просто реакция на критику зрителей его комментариев MotoGP 🙂

      А за дополнения спасибо!

  5. Надеюсь, все правильно поняли последние строчки.
    Речь шла о Евгении Филимонове…

  6. Алексей Иванов занял 22 место на втором этапе. Для молодого россиянина это совсем не плохо (кстати он похоже вообще самый молодой в CEV MOTO2). Посмотрим что будет дальше…

  7. Сегодня скончался Саша Здобников…….


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: