Автор: Сергей Беднарук | 25.04.2010

Шинный фактор

Первая квалификация нового сезона серии DTM  преподнесла немало сюрпризов и подарила зрителям захватывающую борьбу за поул, что обещает нам невероятно интересную гонку…

Пилоты Audi, которые год назад доминировали на «Хоккенхаймринге», на этот раз столкнулись с серьёзными проблемами. Большинство гонщиков «Четырёх колец» жаловались на поведение новых шин Dunlop, подготовленных британской фирмой к нынешнему сезону, и недостаточное сцепление колёс с асфальтом. Наибольшие трудности из-за этого испытал действующий чемпион Тимо Шайдер, который не смог выйти даже из второго сегмента квалификации! В итоге сегодняшнюю гонку немец начнёт лишь девятым. Чуть лучше сложились дела у Маттиаса Экстрёма и Оливера Джарвиса – они прошли в третью часть заездов, но из-за тех же проблем с резиной показали только пятый и шестой результаты соответственно. И лишь один представитель Audi, Мартин Томчик, сумел пробиться в финальную «пульку» — судя по скорости немца по ходу всего уик-энда, ему удалось лучше приспособиться к новым шинам, чем его партнёрам по команде Abt. Впрочем, это всё равно не позволило ему выиграть поул…

Победителем первой квалификации нового сезона стал пилот Mercedes Гэри Паффетт. Удивительно, но для британца это всего лишь шестой поул в карьере и – внимание – первый с 2005 года! Британец, слабым местом которого в прошлом сезоне зачастую были именно квалификационные выступления, на этот раз отлично провёл сессию, прибавлял в каждом сегменте и решающий круг прошёл безошибочно, принеся штутгартскому концерну первый поул на «Хоккенхаймринге» с 2007 года.

На пользу Mercedes сыграло то, что из-за свежеуложенного в некоторых поворотах трассы асфальта, «держака» на этих участках практически не было. Но за счёт лучшего, чем у Audi, механического сцепления, которым славятся «силуэты» с трёхлучевой звездой на капоте, пилоты штутгартской марки сумели компенсировать недостаточную «обратную отдачу» шин.     

В итоге на первых двух линиях стартового поля разместились сразу три пилота на Mercedes. Паффетт вместе с Томчиком разделит первый ряд, а из второго гонку начнут Бруно Спенглер и Джейми Грин, который, несмотря на что стал единственным вышедшим в четвёртый сегмент пилотом на «прошлогодней» машине, остался немного разочарован четвёртым временем – британец из команды Persson считает, что ему по силам было побороться даже за поул. Кстати, именно Грин стал лучшим на сегодняшней утренней разминке…

by Илья Ахлюев

 

Из дебютантов лучшим в квалификации стал Мигель Молина, ставший 13-м, но куда большим сюрпризом стало уверенное выступление Кон Фу Чена, который разделит с испанцем седбмой ряд стартовой решётки. А вот Дэвид Култхард выбвл из борьбы уже в первом сегменте, сумев опередить в нём только Кэтрин Легг. Таким образом, свою первую гонку в DTM шотландец, признавшийся после квалификации, что всё оказалось даже труднее, чем он ожидал, начнёт с предпоследней, 17-й позиции. Дэвид может утешать себя только тем, что его бывший коллега по цеху пилотов Формулы-1 Ральф Шумахер, начинающий уже свой третий сезон в DTM, также не вышел из первого сегмента, лишь на одну позицию опередив Култхарда. Разочарованный немец объяснил это тем, что первый комплект шин не сработал, как подобало, а на вторую попытку с новой резиной он не успел пойти, так как слишком поздно покинул пит-лейн…

В общем, первая квалификация сезона удалась на славу, и я получил истинное удовольствие, комментируя её вчера – было здорово вновь вести DTM! Надеюсь, вы не пропустили её трансляцию на телеканале «Авто Плюс» сегодня утром. И не забудьте, что в 15:50 начнётся прямая трансляция первой гонки DTM 2010 года из Хоккенхайма. Битва обещает быть жаркой! А для меня это будет первый прямой эфир с прошлогоднего этапа в Брэндс-Хэтче – наконец-то! Сейчас дописываю эти строчки и отправляюсь в Останкино. До встречи в эфире!

Стартовая решётка первого этапа DTM

Реклама

Responses

  1. С первым прямым эфиром в новом году! А что это за прикол с такси?

    • Кто сказал что это прикол?

    • Во время своего очередного визита в Россию этой зимой Дэвид договорился о спонсорстве «Новым жёлтым такси», в честь которого и получил раскраску его Mercedes! 🙂

      • Ого, я и не знал, а есть фотка в большом размере, только сейчас-то ее сменили?
        Сергей, хотел бы вам сказать лично, огромное Спасибо за работу, было просто невероятно услышать вас снова, в прямом эфире, я получил огромнейшее удовольствие, особено после прошлого сезона, когда скачать было трудно, чего мы только не видели, начиная немецкой трансляцией и заканчивая украинской, Спасибо!

      • Если кликните на это фото, то появится изображение большего разрешения. Можете его сравнить с оригиналом 🙂 https://bednaruk.files.wordpress.com/2010/04/dc_deutschepost.jpg

        Спасибо за добрые слова! Очень рад снова комментировать DTM в прямом эфире!

  2. Приз «Лох гонки» вручается Экстрёму и Винкельхоку за то, что они не умеют считать до десяти. :mrgreen:

    • Приз «Лох, более лохее, чем Матиас и Маркус» вручается Ральфу.

      • Не согласен. Вполне себе боролся, я ожидал худшего. Молина приятно удивил.

      • Ральфа обогнали китаец и девушка по имени Сьюзи… Ральфа следует направить в RTCC, пусть на калине покатается. А лучше в ЧР Samokat Racing.

      • В гонке он их опередил.

      • И остался в шаге от очков))))))

      • К слову, я квалу имел в виду. А гонка ладно. 7ТВ-то умер…

  3. Большая четвёрка! Как бальзам на душу! Комментарий же Сергея, словно возвратил в те времена, когда не приходилось дёргаться из-за on-line трансляции…

  4. ах блин не получилось глянуть гонку с разверткой сервера провозился, и возможность то была поглядеть по автоплюсу, придется в записи смотреть 😦

  5. Фактор сыграл свою роль.

  6. Наверное, новый друг Кристины погрыз колеса Томчика. Другой причины я не вижу, из-за которой у него разлетелось колесо. Контактов-то не было с Паффеттом. 😀

  7. Приз в номинации «Самый тупой инженер» дастается инженеру Эки! А он сам красава, и не чего тут не скажешь! Люди скажите а что за новый теперь постовщик резины в DTM? Белшина или Омскшина?

  8. Dunlopшина

  9. Yaroslav Жжжешь!:)))

  10. Анонсирована, дата релиза DTM-модификации от Team LMT(к сожалению не от Erale) для симулятора rFactor — http://www.virtualr.net/dtm-200820092010-release-date-announced/

    • Выглядит здорово! Надо будет постараться опробовать! А я на днях приобрёл German Truck Simulator (в русском издании — «С грузом по Европе-2») — правда, оценить возможности ещё не было…

      • К сожалению не очень… Модели это не лучшим образом(грубовато) переделанный DTM2007 от Erale, а не полностью новые C-classe и A4 как в случае с DTM2008 от Erale(который, как я его не уговаривал, выпускать пока не хочет). Видео тоже не добавляли оптимизма, а в случае с плоскими покрышками(которые, они зачем-то тоже начали переделывать) так расстраивали ещё больше… Хотя было бы наверно хуже, если бы они сделали с нуля(на «территории» F1 полно, такого рода дилетантства).
        Но на безрыбье как говорится… в общем посмотрим, но обоснованный скепсис так и прёт…
        Что касаемо попробовать, то rFactor спокойно запускается без диска и если у тебя он не установлен, то можно скинуть без проблем.

      • Пока не установлен, так что беру на заметку предложение! 🙂

  11. Повтор трансляций первого этапа DTM можно будет увидеть на «Авто Плюсе» в ночь со среды на четверг — в 01:35 начнётся показ квалификации, а сразу после неё в эфир выйдет запись гонки. В будущем обещали ставить повторы на более раннее время.

    • Как всегда, отличный комментарий гонки. Спасибо! И Авто+ тоже, за расширенный формат трансляции, лучше только на ARD. Еще бы квалификацию в прямом эфире…

      • Да Авто+ огромное спасибо за трансляцию, такой длинной я не видел раньше, кроме АРДа конечно.

        Настроение отличное, DTM вернулся и самое главное комментатор прежний, трансляция отличная, длинная, без рекламы, Гари победил, что может быть лучше 🙂

      • Спасибо за отзывы! Очень приятно, что вам понравилось!

        Когда обсуждался формат показа, я настоял на максимально возможной продолжительности трансляции, чтобы удалось показать пресс-конференцию. В итоге мы ушли из эфира где-то всего за минуту до того, как прекратился международный сигнал. Так что показали действительно практически всё! В общей сложности трансляция длилась без малого два часа — без перерывов!

    • Более раннее время это тогда должно быть часов восемь вечера, многих не устраивает даже 22.00, поскольку на следующий день вставать в шесть-семь утра. А уж в 01:35 со среды на четверг это совсем «весело». Хотя бы с пятницы на субботу… В общем, как всегда «всё» для людей…

      • У «Авто-плюс» нет орбит, а в России много часовых поясов. Поэтому всем никогда угодить не получится. 8)

      • И не только в России — согласно информации из медиа-гида DTM, «Авто Плюсу» принадлежат права на показ серии ещё в 14-ти странах!

      • «Авто Плюс» — канал-оккупант. :mrgreen:

      • Правда, на самом канале пока не готовы были подтвердить данную информацию, поэтому в эфире я про это ничего не говорил. Но если дадут добро, обязательно скажу!

  12. Запись гонки с немецкого ARD доступна для просмотра на сайте канала: http://www.sportschau.de/sp/layout/jsp/komponente/mediaseite/index.jsp?id=95903#mbContent

    • А в «Контакте» уже можно посмотреть запись с «Авто Плюс». 🙄

      • Квалу можно

      • И гонку тоже.

      • А на Youtube гонку никто не возьмётся по частям выложить?

      • Сергей, на Youtube максимальная продолжительность видео — 10 минут. Это ж целых 12 частей будет. 😯

      • На Youtube есть какая-то партнёрская программа, которая убирает это ограничение, но я не вникал, поскольку не было необходимости… Наилучший вариант, это наверно создание канала на megavideo.com и выкладывания там. Но там своя заморочка — ограничение не по продолжительности самого заливаемого ролика, а по времени его просмотра…
        На Vimeo можно попробовать(ограничение 500Mb/week). Dailymotion вообще не вариант(150Mb с паршивой конвертацией). Это и того, что сам пробовал. Вот кстати, список всех видеосерверов — http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_video_services

      • Зачем все это, лучше скачать с торрента, в хорошем качетсве и весит не много.

      • Хорошее качество, понятие растяжимое. И потом многие любят посмотреть и не забивать жёсткий диск при этом. Тем более если результаты гонки, их не совсем устраивают…

      • Да, я тоже не люблю скачивать и забивать жесткий диск.
        А партнерская программа Youtube не распространяется на Россию. Я сам пытался вступить, но даже анкету не дали заполнить. 😦

      • Не знаю, я скачал, посмотрел и скинул на диск, буду собирать записи DTM, надо найти сезоны хотя бы с 2000-го года, уже новый DTM


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: