Автор: Сергей Беднарук | 29.04.2010

BMW в DTM: Мюнхен даёт добро!

Свершилось! В BMW официально подтвердили заинтересованность в своём участии в DTM. Возвращение баварской марки в престижную немецкую «кузовную» серию запланировано на 2012 год…

Правление компании BMW AG дало принципиальное согласие на участие с 2012 года заводской команды своего концерна в DTM. Это решение глава отдела развития компании Клаус Драгер назвал логичным. При этом подтверждено, что в ближайшем будущем марка продолжит выступления в WTCC и гонках на выносливость, хотя долгосрочная программа в мировом Туринге пока под вопросом…

«Запланированное возвращение в DTM – это отличный вызов для нашей команды, — прокомментировал автоспортивный босс баварцев Марио Тайссен. – В ближайшие месяцы мы займёмся всеми необходимыми техническими приготовлениями, чтобы быть полностью готовыми к старту, который намечен на 2012 год».

Кроме того, доктор Тайссен обмолвился, что машина для DTM будет создаваться на базе автомобиля BMW M3 GT2. Это является косвенным подтверждением того, что новый регламент немецкой серии, который планируется внедрить уже в будущем сезоне, будет базироваться на техтребованиях японского первенства Super GT. Напомню, что с прошлого года BMW вместе с Audi и Mercedes  входит в рабочую группу, которая вместе с ITR и DMSB занимается разработкой новых правил.

Концерн BMW участвовал в DTM на рубеже 80-90-х годов. Тогда баварские машины выиграли три десятка поулов и одержали полсотни побед в гонках, а в 1989 году итальянец Роберто Равалья за рулём BMW M3 команды Schnitzer стал чемпионом серии. В конце 1992-го баварский концерн официально покинул DTM, хотя ещё пару лет на старт выходили «частные» машины с изображением пропеллера на капоте…   

Реклама

Responses

  1. М-да… Я всё же ещё лелею надежду, на ещё один классический DTM сезон… Если внедрение нового регламента, пройдёт без одного из главных участников, то это будет по меньшей мере странно…

    • Не исключено, что BMW выступит уже в следующем году — по ограниченной программе…

      • И чем она, интересно, ограничится?

      • Количеством автомобилей и гонок, вестимо…

      • В 2010 будут строить, в 2011 тестировать в боевых условиях, а с 2012 участвовать по полной программе?
        Может еще кто подтянется, Lexus, Opel. Альфу бы еще сюда. Эх…

      • Поговаривают, что один из японских концернов в связи со сближением DTM с Super GT также проявляет интерес к участию в немецкой серии. Скорее всего, речь идёт о Toyota/Lexus…

      • Только если раньше, они проявляли интерес «на базе» IS 300(если мне память не изменяет), то теперь это был бы SGT`шный SC430, судя по всему…

  2. Логичное решение.

  3. Пресс-служба DTM сначала распространила пресс-релиз BMW, а затем выпустила свой, в котором Ханс Вернер Ауфрехт, Вольфганг Ульрих и Норберт Хауг поприветствовали решение BMW…

  4. Сегодня буду пить! Наконец то!!!! Слов больше нет…

    • Я бы тоже выпил, но завтра еще рабочий день 🙂

      • Кто-то будет пить, а кто-то уйдёт в запойхех…

      • Вот именно, не самое лучшее решение, строить по требованиям Super GT, но посмотрим что выйдет, но новость конечно хорошая

  5. великолепная новость за такое можно выпить наконец то есть сдвиги 😀

  6. Сергей,подскажи плиз,когда обзор Имолы Суперстарс выйдет,а то у автоплюса как всегда программа не соотвестсвует действительности

    • По всей видимости, только на следующей неделе — я должен был озвучивать на этой, но материал ещё не пришёл. Как только станет известно точно, сообщу!

  7. Ну я давно утверждал, что BMW после Формулы-1 прямой путь в DTM. Так что все логично и правильно.
    Еще одна хорошая новость, что с Алексея Васильева сняли международную дисквалификацию. Болею за него еще со времен Miller Pilot Team, поэтому очень рад. :mrgreen:

    • Да тоже думал что придут обратно в DTM

  8. Ну ребята за ДТМ! Вздрогнем!:)

  9. Как и было ранее анонсировано, релиз модификации DTM`08-10 by Team LMT для симулятора rFactor, состоялся — http://www.virtual-racer.eu/
    http://www.virtualr.net/dtm-2008-2010-1-0-released/
    Пробуем, каково на вкус…

    • В общем, моя предварительная оценка(после выяснения дополнительного обстоятельства) — 7/10… есть можно, а при отстутствии чего либо ещё на данный момент, придётся…

  10. Прикольный мод! Вот только почему то у меня модели 2007г не работают…:((( И Еще ни как не могу понять, проезжаешь несколько кругов норм а потом поняслась, на тормажениях зад опережает перд машины бред какой то….

    • Если почитать комментарии, то можно обнаружить, выложенный Remus`ом fix по исправлению этого бага — http://virtual-racer.de/html/2010/DTM/LMT/LMT_DTM_2008-2010_Audi07_fix.rar Просто, что самое странное это что не у всех это происходило…
      «…проезжаешь несколько кругов норм а потом поняслась, на тормажениях зад опережает перд машины бред какой то….»
      А вот это уже выше моего понимания и напоминает как раз таки «бред какой то»… Заносить, что-ли начинает или что?
      P.S.: ещё одним минусом, который я не мог не отметить — является та же модель повреждения, что и в GTR2 является стандартной — машина мнётся к сожалению… Лучше бы меньше внешних повреждений и в крайнем случае, как было в DTM2007 by Erale, отрыв переднего обтекателя. А то помятый кузов, просто режет глаз…

  11. А там Лексус Ситроен не собираются?

  12. Mitos, да заносить!:(( Представляешь на Хоккенхайме перед шпицкерой оттармаживаюсь почти с 270 и скорость у же до 60-70(точно не помню) сбросил и передачу на 1 вую переключил (играю только на механнике во всех играх) и один фиг как будто с зади кто то подталкивает….:(( На тамошнем Заубере Ф1 такая же фигня но только гдето гругов после 7ми.. Кстатит и потом машина как будто плывет сцепления вообще ни какого нет…
    :(((( Плюнул и включил ГТР2 с модом по 2007г… А вообщето очь обидно т.к детализация боллидов очь хорошая!

    • Я не знаю, что там на механике происходит, так как езжу всегда на автомате. Никто, ещё на такое не жаловался и дело вряд ли в отключенном traction control`е(хотя)… Там же в update`ах(последняя владка, при выборе машины) ещё существует четыре настройки, по увеличению прижимной силы(или уменьшению боковых сил, не помню точно). Попробуй их попереключать… Помимо этого, существует куча настроек и в самой игре. Но как пользователь АКПП и клавиатуры, я тебе к сожалению не подсказчик.
      Детализация хорошая, но не лучшая и эти вмятины a-la «GTR2» очень напрягают, а повреждения отключать это не выход…
      DTM2007 by Erale(о GTR2-конвертации которого, ты упомянул), теперь уже конечно не в тему. Тем более в GTR2 он был криво конвертанут, мне пришлось переделать матовые скины(для хотя бы каких-нибудь бликов):




      …и управление(предпочитаю клавиатуру). Но даже и это не главный недостаток, а отсутствие возможности погонять в on-line…

  13. Mitos
    Кажется я справился с проблемой заноса (покапался в настройках подвески автомобиля)… По поводу повреждений могу сказать что ездию я с видом из салона (и управляю клавиатурой) по этому эт не самое больное а так мод очь порадовал! А возможно ли его конвертнуть для ГТР?

  14. А я думал, щас мне прочтут лекцию, что типа клава не для «реальных пацанов»хех… Дело не в камере, а в повторах и просмотре текущей активности, в момент передышки в боксах. Да и даже если не видишь, но знаешь, что машина при малейшем контакте будет как фиг знает что, уже радости не «прибавляет»…
    У C-classe кстати, камера салона низковато расположена, на это все жаловались… Видимо, ты на A4 гоняешь.
    Насчёт GTR не знаю, но уже анонсирована GTRevo-версия…

    • Я кстати из-за этой GTR`овской, «помятой» модели повреждения, отстутствия должного количества, качественных вариантов трасс и нормального on-line-режима и забил на GTR2 в своё время… Хотя только там и существует до сих пор возможность, собрать полноценную LMS-серию. Но вид мятого карбона с плексигласом, меня убивал…

  15. Да я поклонник Ауди, но камеру можно поднять там такая же беда была… поднял и все оки наслаждаюсь! Посмари в настройках управления… Эх Mitos вот каво надо сажать за руль Мерсов и Ауди а то понабирут по объявлениям всяких: кунфу панд и таму подобных ванини икс… 🙂

  16. Да, да. У меня клавиши переназначены просто, народ видимо хотел чтобы сразу была оптимальная высота, а не подстраивать каждый раз…
    Ну ничего, в следующей версии многое подправят. В том числе и одну из первых по популярности претензию — озвучку… Кстати один гнал, что в салоне звук ужас, а снаружи де, звук в порядке… видимо, устаревшая модель слухового аппарата у него. Потому как в салоне мне звук даже в чём-то реалистичным показался, а снаружи жуткий инфарктмикардный скрежет, в mp3-формате с низким битрейтом.

  17. […] вероятно, что приезд DTM в Мюнхен будет приурочен к возвращению в серию концерна BMW, штаб-квартира которого находится буквально напротив […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: