Автор: Сергей Беднарук | 06.05.2010

Разговор о DTM в эфире «Авто Плюса»

В эту пятницу, 7 мая, я стану гостем программы «Попутчик» на телеканале «Авто Плюс»…

Программа будет посвящена серии DTM. В прямом эфире будем обсуждать стартовавший сезон, прошлое, настоящее и, конечно, будущее чемпионата. Начало – в 20:00 по московскому времени.

По ходу эфира можно звонить в студию – дозвонившиеся телезрители смогут лично задать свой вопрос или высказать мнение.  Телефон прямого эфира программы «Попутчик»: +7 (495) 617-95-55. Звоните! Кроме того, как сказано на сайте канала, можно отправить вопрос в виде SMS-сообщения – для этого нужно прислать АТ (пробел) и свой текст на номер 5577 (для жителей России) или 4444 (для жителей Казахстана). Но учтите, что эта услуга платная.

Читателям же своего блога я предлагаю обозначить интересующие вас темы в комментариях к этой записи – я постараюсь перед эфиром согласовать эти вопросы с ведущим и затронуть их в программе. Надеюсь, разговор будет интересным!  

Если кто-то вдруг не сможет посмотреть эту программу в прямом эфире, то её можно будет увидеть в повторе в субботу (в 15:05), в воскресенье (11:45), в понедельник (07:35), во вторник (23:30) и в среду (в 03:50).

Реклама

Responses

  1. Хотелось бы затрагивания темы «трансформации» серии, но не знаю если в этом смысл до окончания сезона. Получается, что только догадки в отношении того, какие именно модели планирует «продвигать», каждая из компаний в свете грядущих пертурбации в регламенте…
    Многие болельщики нынешних команд, не видят логики в том, почему они должны жертвовать классическим обликом серии, для того чтобы пришёл ещё(подчёркиваю) один производитель, который им, по большому счёту, нафиг не нужен и ради которого, по большому счёту и мутят воду…

    • Кстати, видео не ново, но может кто-то не видел и кому-то покажется занимательным:

    • Спасибо за ролик, вот возможность у человека, сперва проехал в игре, а потом и в живую 🙂 Хорошая игра конечно, но я поклонник Форзы.
      Жаль конечно что Бернд совсем ушел из гонок, остался только на покатушках с богатыми людьми у Мерседеса, мог бы и в GT3 прийти.

      • Как знать, какой будет заявочный список на следующие 24 часа Нюрбургринга.

      • Forza(третья и последняя по крайней мере) это по большей части промо-продукт Audi и соответственно он заранее ограничен околоаудиторской программой «занятости» в автоспорте. Единственным козырем является LMS, но которая бедновато реализована, насколько я смог увидеть…

    • Что значит, «классический облик серии»?

  2. Думаю, что стоит рассказать о том, как DTM дошел до жизни такой, т.е. проследить тенденцию развития чемпионата.
    Также можно обозначить отличие DTM от других кузовных первенств(WTCC, GT1, VLN, LMS).
    Можно сделать прогнозы о том, как хотя бы буду выглядеть новые машины и новом регламенте.
    Ну и мимо BMW уж никак не пройти.
    А еще неплохо бы пройтись по гонщикам(кто что из себя представляет и за что борется). 8)
    А еще можно упомянуть о «Смоленском кольце» и сказать, что DTM туда вряд ли приедет. 😀

  3. Мысль-то о том, «как DTM дошел до жизни такой», появляется сама собой, но таким же образом и появляется ответ на неё… и проистекает он из рекламных целей, и в конечном итоге из прибыли, показателями которой уже не сильно и порасбрасываешься по нынешним временам.
    А что касаемо «тенденций развития», то бишь истории серии, то при нормальном руководстве канала с логикой в голове, ещё до начала сезона должна была бы выйти программа посвящённая этому…

    • Лучше поздно, чем никогда.
      А на основе анализа тенденции развития я предлагаю заглянуть в будущее чемпионата. Что будет с DTM через 3-4 года? Может быть это будут самые крутые гонки в мире, а может чемпионат вообще загнется. 😕

      • Со всем согласен, но с дополнением в том, что для некоторых личный(продолжать ли просмотр) вопрос в том — «будут ли это самые крутые гонки в мире, а может чемпионат вообще загнется», разрешится уже через год или раньше…

  4. Сергей, предлагаю также вспомнить историю привлечения производителей в новый ДТМ. От Цаковского, которого не пустили вначале, до обанкротившегося Ровера и флиртовавших Альфы и Ситроена, и далее до БМВ, под которую даже формат решили перекроить.
    О том, как игры больших дядей портят спорт — уход Опеля и Альфы в 1996, КТ во второй половине этого десятилетия. И о том, как с этим с трудом борются — путем ультиматумов ARD, долгих переговоров о снижении стоимости участия, запрета КТ.

  5. Прошлое вспомнить, конечно интересно, можно даже, начиная с DRM. Но и о будущем не забыть. Будет ли увеличение числа этапов? А то 10, как-то маловато. Возможен ли приход других, помимо BMW, производителей?

  6. А кто ведущим будет?

    • Узнаем перед эфиром 🙂 Но, насколько я знаю, в последнее время «Попутчик» ведёт Александр Гусаров…

      • Знаем 🙂 Есть видео интересное в контакте
        http://vkontakte.ru/video12875573_141263523

      • Хорошо, что я это увидел уже после передачи…

      • Да сам удивился, когда увидел, но так тесты ведет очень хорошо и передачи тоже, все мы люди 🙂

      • Это еще нормально. Вы бы слышали, как матерится во время эфиров режиссер канала «Россия 2». А еще как-то видел видео, на котором Губерниев перед эфиром в студии снимает ботинки. :mrgreen:

  7. Поехал на эфир! Жду ваших впечатлений в этой теме. Если кто-нибудь решит дозвониться, обязательно скажите, что являетесь читателем блога! 🙂

  8. Удачи Сергей, хорошего эфира!

  9. http://tv.vnutri.info/sport/smotret-auto-plus-online

  10. Езда по потолку… «весёлый» парень…

    • Не хило он проехал.

  11. Вопрос про «мусорные баки на колёсах»(nascar) это вообще no comments…

    • Вообще-то, машины NASCAR принадлежат к тому же типу, что и ДТМ — силуэты (с пространственной трубчатой рамой). Просто ввиду крайнего своеобразия гонок их выделяют в отдельную категорию сток-каров.

  12. Ну что же, эфир прошел хорошо, поговорили о многом. Михаила Алешина приятно было увидеть. Лично мне очень бы хотелось, чтобы он пошел по пути Мигеля Молины. Правда, сам Михаил мечтает о Формуле-1. Но боюсь, что двух русских «королева автоспорта» не переживет. 😀

  13. Как всегда, отведённого времени оказалось недостаточно, чтобы осветить всё, что хотелось… Кстати, об участии в прогорамме Михаила Алёшина я узнал буквально за час до эфира. Оказалось, его позвали, поскольку думали, что он тестировал машину DTM, а сам Михаил был в полной уверенности, что речь пойдёт о его выступлениях в Мировой серии Renault…

    В общем, надеюсь, что смотревшим понравилось! 🙂

    • Да, редактору канала надо бы поучить матчасть. :mrgreen:

    • Видимо, там не различают Афанасьева и Алешина. Писали же им — «Афанасьев имеет опыт». Сергей, можно было попытать Михаила насчет Рено Меган Трофи, хотя, подозреваю, он этим никогда не интересовался. И развить тему о близости Ф1 и ДТМ, а также ЛМП, вон, даже Грожан метил сюда.

  14. Сергей, надо было взять автограф у Алешина. Это был бы приз для конкурса прогнозов. 😯


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: