Автор: Сергей Беднарук | 06.05.2010

Фоторепортаж: круг по «Смоленскому кольцу»

Во время недавнего визита делегации европейского трак-рейсинга на «Смоленское кольцо» мне вместе с почётными гостями и руководителями проекта удалось пройтись по достраивающейся трассе и заснять каждый её участок. Предлагаю теперь и вам совершить фотокруг по «Смоленскому кольцу»…

Кстати, через две недели на трассе должна начаться укладка финального слоя асфальта. А ровно через три месяца «Смоленское кольцо» должно принять у себя этап европейского трак-рейсинга… 

Фото Сергея Беднарука

Реклама

Responses

  1. Декорация для «S.T.A.L.K.E.R.»`ра… ещё больше, расхотелось там побывать…

  2. Конечно, вышки ЛЭП немного портят картину, но в целом мне нравится. :mrgreen:

    • Некоторые из них, кстати, планируется перенести…

      • Это правильно. А то запчасти после аварий будут наматываться на провода. 😆

  3. Мда, мотоциклистам, не желающим расстаться с жизнью, делать там похоже нечего. Стена после старт-финишной прямой просто внушает. Да и в других местах отбойники бетонные идут сразу по бокам трассы… Вычеркиваем. (((

  4. Завод тоже нужно перенести. Березки в некоторых местах близко к трассе.

    Это вообще нечто https://bednaruk.files.wordpress.com/2010/05/ann_0284.jpg?w=500&h=333

  5. Трасса цвета «мокрый асфальт»…

    А мне нравятся ЛЭП. Такой индустриальный пейзаж. Можно было прямо по территории завода проложить. В Хельсинки были портовые гонки, а у нас будут заводские. А рабочие будут отвлекаться от работы и смотреть из цехов на гонку. А эвакуацию проводить портальными кранами и вилочными погрузчиками. Грузовики тут совсем к месту.

  6. Оболденно. Надеюсь трассу будут содержать как положено, ну там газончики, покрашено все как полагается.
    ЛЭП забавно смотрится.

  7. Поймите, что трасса ещё строится — косметические работы будут проведены после укладки финального слоя асфальта. Будут сделаны зоны безопасносты, установлены металлические рельсы и барьеры.

    А вот для сравнения, что было на этом месте пару лет назад: https://bednaruk.files.wordpress.com/2010/05/smolenskring_2008.jpg

    Кстати, место было очень сложное для строительства — в частности, пришлось уводить в трубы приток Днепра и создавать под это очистные сооружения. Были проблемы с дренажом, но их удалось решить.

  8. Ну на Сталкер не тянет конечно, но погода конечно не веселая была 🙂
    Как не понятно, это первая гоночная трасса в России, и сделана она хорошо…

    • С утра было очень пасмурно и зябко, но к завершению нашего круга над трассой разошлись тучи и выглянуло солнышко — Фабьен Кальве заметил, что это добрый знак. Ну а если так считает сам француз, долгое, время, кстати, работавший техническим делегатом FIA, то это, наверное, действительно так 🙂

      «Смоленское кольцо» — не первая российская трасса. Уже функционируют АДМ в Мячкове и «Красноярское кольцо» — но это автодромы сугубо национального уровня. А на 3 июля запланировано открытие «Нижегородского кольца» — оно будет, как и смоленская трасса, соответствовать второй категории.

      • Так я и говорю, первая российская трасса не национального уровня, про те трассы и так понятно все 🙂

    • Я думал, Нижегородское кольцо — третья категория. Ко второй, вроде, должна казанская трасса принадлежать.

      Мне последний сектор напомнил Интерлагос или Заксенринг — один сплошной разворот, только, жаль, без вертикального градиента. А серия эсок — Сузуку.

  9. А мне понравилось очь, надо только развить грамотно инфроструктуру (выговорил!), и все будет в «шоколаде» Ну и первый поворот «аля» мячково… это полный улет!:((( Тут напрашивается что то на подобие поворота «Тарзан», в Зандфорте.. Я не понимаю «стёба» по поводу того что трасса в глуши возле завода…. Предлогаю вспомнить тот же Бруно в Чехии там тоже трасса в какой-то глухомани расположена… И что она от этого хуже чтоль стала?!?!?

    • Вся инфраструктура будет — прямо рядом с трассой в следующем году откроют отель, в самом Дорогобуже есть весьма приличная гостиница, которую тоже осмотрели делегаты. Надеюсь, со временем положат новый асфальт и на дороге, которая отделяет автодром от Минского шоссе — пока её состояние, прямо скажем, не очень хорошее…

      Что касается завода… Не стоит забывать, что благодаря его директору, Сергею Анатольевчиу Петрикову, эта трасса и строится. И без завода этот процесс едва ли бы протекал так скоро…

      • Рядом с автодромом в 500м есть приличная турбаза с прекрасной инфраструктурой с хорошими номерами!

  10. конфа трассы не айс, тесно сильно и в целом так себе на 3 тянет, хотя и не худший вариант если скажем сравнить с себрингом или лонг -бич ,то тут норм относительно

    • Коновалов, Кальве и Аллгэуер, каждый из которых самвыступал в гонках, нашли конфигурацию трассы весьма интересной и техничной. Особенно они выделили второй и третий повороты, быстрый изгиб, выводящий на «обратную» прямую и профилированный последний вираж. Все трое сошлись во мнение, что особенно трудно на этой трассе гонщикам будет в дождь…

      Кстати, Михаил Коновалов эта трасса местами напомнила Хараму, Мизано и Ногаро…

      • c ногаро соглашусь есть какая то родственность, ногаро вообще достаточно свеобразная трасса, да самое что смоленское кольцо больше напоминает классическую трассу чем тилькодром

  11. Ребята радовться надо а не «кочевряжется»! Ведь мы можем в итоге получить трассу которая отлично подойдет для соревнаваний такого высокого уровня как ДТМ!

  12. Авторитетный немецкий сайт truckracing.de, являющийся одним из основных ресурсов, пишущих о европейском трак-рейсинге, цитирует мой блог! Truckracing in Russland: http://www.truckracing.de/truckrace/de/news-artikel/4627_truckracing-in-russland/index.html

  13. […] десять гоночных уик-эндов, включая российский этап на «Смоленском кольце», о проекте проведения которого я уже подробно […]

  14. Ну наконец-то приличные гонки к нам привезут 🙂 Еще бы ДТМ гонку заполучить в Росиии — было бы супер!

    Но работы на автодроме еще ого сколько нужно сделать… И не только на самом автодроме. Без развитой инфраструктуры к нам хорошие серии не поедут…

  15. […] в отличие от «Смоленского кольца», трасса под Нижним Новгородом сможет принимать у себя […]

  16. ой побыла на трассе сегодня просто класс!!! И погодка замечательная, искупалась )))))))))))

  17. трасса полное муть!!песочница а не трасса!от крытие 7,а там еще ничего не готово,руководителей нужно подвесить за яйца,за такое дело!!а еще мировой уровень,иностранцы ахали вчера,когда приехали!!!

  18. надо Петрикову яйца отрвать бабки отмыл а трассу не достроил…. сегодня там был такое убожество, обидно, столько строили, столько надежд, а получили….. будем надеятся что будет она когда то достроенна!!!

  19. grafff,вот вот поддерживаю!

  20. Не пойму что там не так, тоже сегодня был, если комиссия приняла какие вопросы?

  21. Ну в техническом вопросе все так, и для VIP гостей все так а как же обычные зрители??? лавочки (что за забором) не укреплены так в землю вставили. ну будем ждать что будет дальше будет развитие или нет. Гонки сегодня порадовали глаз!!!

  22. […] конкурс прогнозов DTM 2010: контуры будущего сезона Фоторепортаж: круг по «Смоленскому кольцу» «Индианаполис 500»: перед стартом… MotoGP в Крыму? […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: