Автор: Сергей Беднарук | 02.06.2010

Конкурс прогнозов DTM: третий этап

В эти выходные нас ждёт третий этап серии DTM, а это означает, что впереди очередной раунд нашего конкурса прогнозов!

После первых двух этапов ситуация в турнирной таблицы чемпионата болельщиков даже острее, чем у пилотов DTM. Пятёрку лидеров разделяет всего каких-то три очка! После победы на этапе в Валенсии на первую строчку вышел Орешкин Антон. Всего очко ему проигрывает триумфатор первого этапа Coolalex и Link7344. Ещё в одном балле позади идёт den35, которому в свою очередь лишь один «пункт» уступает Mitos. Совсем близко от первой пятёрки держится Дмитрий Чеботырев – он в пяти очках позади лидера общего зачёта. В общей сложности зачётные баллы уже сумели набрать 14 участников. Сводная таблица конкурса прогнозов по итогам двух первых этапов DTM выглядит следующим образом:    

1. Орешкин Антон – 16 очков;
2. Coolalex – 15;
3. Link7344 – 15;
4. den35 – 14;
5. Mitos – 13;
6. Чеботарев Дмитрий – 11;
7. Сергей– 7;
8. The_Racer  – 6;
9. Schtorm – 5;
10. Dmitry – 4;
11. Michael Capstone – 2;
12. Tony McArrow – 2;
13. nefto – 2;
14. Pavel – 1.

Напоминаю, что участие в чемпионате можно начинать с любого этапа. Впереди – третий этап DTM, прогнозы к которому можно оставлять уже сейчас. Правила прежние: нужно назвать победителя квалификации и первую восьмёрку по итогам гонки в Лаузице. Очки за верно угаданные позиции будут начисляться по следующей системе:
10 очков – за 8-е место
8 очков – за 7-е место
6 очков – за 6-е место
5 очков – за 5-е место
4 очка – за 4-е место
3 очка – за 3-е место
2 очка – за 2-е место
1 очко – за 1-е место
1 очко – за поул.

Призом за победу на этом этапе станет PDF-версия медиа-гида DTM с подробной информацией об участниках нынешнего сезона, трассах первенства, истории серии, а также данными о «гонках поддержки».

Ваши прогнозы оставляйте в комментариях к этой записи. От каждого участника принимается не более одного варианта. Крайний срок подачи прогноза – 15:40 субботы по московскому времени.

Желаю удачи!

Responses

  1. Как быстро с Валенсии время-то пролетело.
    Первый виртуальный приз… — Поделись с товарищем!хех…

    • Надеюсь в Лаузице гонка получиться интиресной…

    • Кстати, если — «…нужно назвать победителя квалификации и первую восьмёрку по итогам гонки в Валенсии», то теперь я готов с точностью до очка назвать «восьмёрку», но на носу Евроспидвей…

      • 🙂 Кстати, надо бы как-то пересечься, чтобы я отдал обещанный автограф Леонова…

      • Трасса там весьма интиресная:) Mitos а ты за кого в ДТМ болеешь?

      • За команду… — M-B. За всю оптом… Так дешевле с ЦНС.

      • Надо бы ещё, что-нибудь выйгратьхех…
        Сергей, а если серьёзно, то неплохо бы на каком-нибудь целевом, авто-мото-мероприятии пересечься. Но кроме как автосалона, который в августе должен состояться по идее, мне что-то в голову ничего не приходит…
        Будет ещё в июне Moscow City Racing вроде как очередной, единственной вещью способной меня заманить на прокат снегоуборщиков, как раз и могло бы стать твоё присутствие там… хотя, вроде как ещё какой-то прототип из Ле-Мана обещали, надеюсь тогда это будет 908-ой…

      • А в Мячково на открытие сезона по шоссейно-кольцевым мотогонкам в следующий уик-энд не собираешься?

      • Утром, по крайней мере, не собирался… Да и не знаю, какие там планы нагрянут, надо будет прикинуть тогда.

      • А как же почта?)

      • А как же логика?…

      • Не понял тебя.

  2. Эх побробую спрогнозировать 🙂

    ПП — Ди Реста
    1. Паффетт
    2.Ди Реста
    3.Экстрём
    4.Шайдер
    5.Спенглер
    6.Грин
    7.Томчик
    8.Ральф Шумахер

  3. Сергей, очень жал что ДТМ показывают в записи после королевского, не самого зрелищного из мотоклассов, я бы предпочел DTM — LIVE, а королевский класс после…

    • Sorry, но звание «не самого зрелищного», он получил только в этом году, на мой взгляд…

      • Сейчас Мото2 на коне, 41 стартующий байк, куча аварий, и обгоны, за это я и люблю автоспорт:-)

      • Забыл поделиться радостью с очередным(!) дублем(и командным во второй гонке) Бьяджи и долгожданным выходом его на первую позицию в чемпионате!
        Ходят слухи о переходе Меландри в WSBK(и BMW) и в свете происходившего на последней гонке в Ле-Мане(хоть Марко там и стал 6-ым), мне эта идея не кажется такой уж безрадостной… хотя я бы и предпочёл, чтобы все «трёшки» собрались в Aprilia и #3 стал напарником #33…

      • Я вот завтра хочу обзор WRC посмотреть:), только плиз не говорите кто там на коне, держу кулаки да двух Сэбов — Лёба и Ожье:)))

    • По контракту с Dorna гонки MotoGP должны показываться только в прямом эфире…

      Что касается Бьяджи и WSBK, то планируется материал на эту тему…

      • Поразительная компашка… maFIA даже отдыхаетхех…

      • Мне пока не важно, прямой или нет эфир, Авто+ так и не поставил, что-то руки не доходят, опять 3 этап скачивать придеться, это не есть хорошо…

  4. Дадим оригинальный прогноз. 🙂
    1. Спенглер
    2. Энгель
    3. Джарвис
    4. Паффет
    5. Экстрём
    6. Грин
    7. Томчик
    8. Молина

    Мартина на всякий случай на 7 место поставил — пусть хоть в этот раз в классификацию попадёт!

  5. Кстати некоторые лица со мной могут быть уже знакомы, я под этим-же ником общаюсь на Триколоровских чатах и я там самый популярный, вот и сейчас я там общаюсь :))) так что принимайте новичка со стажем ахахххааа:)))

  6. Сергей, Mitos вы здесь или вы чат ушли читать??? 😉

    • Мы из блога ни шагу! 🙂

      • Я полуночник, ложусь спать в 03, так что еще полчасика посижу :)))

      • В выходные эти выходные будет моё любимое как говориться «Большой гоночный уикенд» в субботу посмотрю Мотоквалификации и долгожданную Инди500, а в воскресенье посмотрю и все классы МотоГП и ДТМ 🙂

  7. Да уж, как время летит, пока не готов подумать о прогнозе. Что-то очков мало у меня, надо хорошо подумать что ли:)

  8. 1. Экстрём
    2. Энгель
    3. Паффет
    4. Томчик
    5. Спенглер
    6. Молина
    7. Джарвис
    8. Грин

  9. Мне интересно почему люди на Енгеля ставят так высоко?:-/ Может быть на Кэтрин поставить, надо подумать…..

    • Мне больше Сьюзи нравится)

      • Мне кажеться что Сьюзи и Кэтрин учавствуют в ДТМ для маркетиннга, гонщицы они не айс, могли-бы команды пригласить более опытных и быстрых пилотов, но это на мой взгляд какая-то реклама, вот единственная хорошая пилотесса это Деника Патрик из ИндиКара 🙂 Сергей, а какое у вас на этот счет мнение?

      • Ещё есть Наталья Гольцова…

      • Я думаю, что лучше всего на вопрос Антона ответила в гонке на Лаузице Сьюзи Стоддарт!

  10. Поул: Экстрем
    1. Экстрем
    2. Шайдер
    3. Паффет
    4. Джарвис
    5. Спенглер
    6. Томчик
    7. Рокенфеллер
    8. Молина

    • Спенглер должен лишиться лидерства…

      • Слава Богу, он никому ничего не должен… ну если только себе… долгожданный титул чмпиона DTM…

  11. Мой прогноз:
    Поул — Экстрем
    1. Паффетт
    2. Экстрем
    3. Ди Реста
    4. Шайдер
    5. Спенглер
    6. Джарвис
    7. Грин
    8. Томчик

  12. Поул – Экстрем
    1. Экстрём
    2. Ди Реста
    3. Джарвис
    4. Паффет
    5. Грин
    6. Спенглер
    7. Томчик
    8. Молина

  13. Сергей, а нельзя намекнуть режиссёру, что, раз квала байкеров идет в прямом эфире, то квалу дтм организовать аналогично гонке — отложенной записью сразу же после нее? Я не вижу никакого смысла в таких обстоятельствах откладывать ее на воскресенье. Ладно бы еще в субботу вообще никаких эфиров не было, но байкеры же невозбранно идут в прямом эфире…

    Кстати, сегодняшний ночной Суперстарс — новый или нет, мне его записывать или плюнуть? Вроде, новое они должны в прайм-тайм давать, а со времени старого уже порядочно времени прошло. Я уже запутался с их временными лагами и нежеланием делать программу.

    • Да квалификацию ДТМ хочеться видеть в субботу, хотя-бы в записи после Мото…

    • По поовду Superstars. Это должен быть новый этап — португальский (его я озвучивал вчера после Indy 500). Обзора Валлелунги не будет, потому что, как выяснилось, «Авто Плюсу» итальянцы предоставляют только этапы, идущие в зачёт международного первенства.

      По поводу квалификации DTM. Я, разумеется, говорил об этом, но в этом году, видимо, формат будет таким, как сейчас — с показом квалификации утром в воскресенье…

      • Жаль, что суперстар не прямыми эфирами показывают 😦 может как-нить на следующий год будет возможность???

        Сергей, кстати вы узнали на счет СЕАТ, Порше и Аир Рейса?

  14. Сергей я извиняюсь ну у меня 2 очка должно быть.
    Поул – Экстрем
    1. Экстрём
    2. Паффетт
    3. Спенглер
    4. томчик
    5. Грин
    6. Джарвис
    7. Ди реста
    8. Молина

    • С Молиной должно быть 12!)

      • Я имел ввиду по первым двум гонком я угадал победителя 1 гонки, и обладателя пол позиции в прошлой

      • Тогда 10

    • Да, два очка! Прошу прощения за неточность — изменения внесены в таблицу.

  15. Смотрю, тут уже во всю прогнозы делают. Но я со своим подожду до пятничной практики. Мне ошибаться нельзя — я пока иду на деревянную медаль. :mrgreen:

  16. Уу.. Я делю вторую позицию Coolalex. Только он уже выигрывал а я нет 😦 Нехорошо это 🙂

    ПП Экстрём
    1 Спенглер
    2 Экстрём
    3 Паффетт
    4 ди Реста
    5 Шайдер
    6 Рокенфеллер
    7 Грин
    8 Шумахер

  17. пп Экстрем
    1 Экстрем
    2 Паффет
    3 Спенглер
    4 ди Реста
    5 Шайдер
    6 Томчик
    7 Грин
    8 Молина

  18. надеюсь, в этот раз хоть че-нить угадаю

  19. Ух только что посмотрел WRC, захватывающий этап получился, сражение на последних допах между Лёбом и Ожье… красота, за это я и люблю автоспорт, жаль что Петер Сольберг на суперспешеле в аварию попал и 4 место потерял, тогда было-бы круто перые четыре места могли быть за «двойными шевронами»… ну да ладно, Сэб младший — МОЛОТОК — будущая звезда ралли!!!

  20. Снова поделюсь впечатлениями: Суперстарс очень даже и неплохо отездили, мне очень понравилось, да и джи-ти спринт неплохая серия:))) в этих сериях не мало обгонов что очень радует, это доказали гонки Суперстарс, особенно првый заезд 🙂

    • Сергей, а почему вы постоянно называете Крайслер Кадиллаком?) Они совсем непохожи, кроме, разве что, американского происхождения. Интересно, а что Морбиделли? Снова на покой? Мог бы и сменить команду.
      Нынешний Портиман прошел, похоже, поживее прошлого — сказался рост числа участников и некоторое выравнивание уровня.

      • Видать, оговорился — немудренно после четырёхчасовой транслции Indy 500…

        Морбиделли, думаю, себя ещё покажет, а что касается сравнения этапов в Портимане, то на этот раз всё живее выглядело, благодаря большому количеству телекамер, нежели в прошлом сезоне…

      • Кстати, Сергей, насчет второй гонки Феррари Челленджа — над Алексеем Васильевым развевался вовсе не наш флаг, и не флаг Литвы, под чьей лицензией он выступает. Это флаг либо Словении, либо Словакии, что означает еще одно издевательство над национальным достоинством наших гонщиков. Как там сказал Эмиль Сайфутдинов, когда после его победы включили гимн Глинки: «Это не мой гимн и я не буду снимать кепку».

      • Ну хз, мне наоборот кажется, что лучше бы нашим гимн Глинки включали, а не гимн с текстом:
        «Нас вырастил Сталин — на верность народу,
        На труд и на подвиги нас вдохновил.»
        Или вообще гимн города, из которого пилот. 🙂

      • А что, уже и до сталинского додумались? От них всего можно ожидать, лишь бы не играть правильный. Правильный всегда один. А на первом полуфинале командного кубка по спидвее включили «Союз нерушимый». Да, осталось только еще сталинский опробовать и «Боже, царя храни».
        А кроме словенского флага поднимали еще и сербский, благо перепутать легко. Вот когда китайцы включили Ред Буллу английский гимн сразу хай поднялся, а над нашими как только не издеваются.

  21. ПП-Экстрем
    1 Экстрем
    2 Паффет
    3 Спенглер
    4 Томчик
    5 Шайдер
    6 Джарвис
    7 Грин
    8 Ди Реста

  22. Pole position: Mattias Ekström
    1. Mattias Ekström
    2. Timo Scheider
    3. Bruno Spengler
    4. Gary Paffett
    5. Martin Tomczyk
    6. Oliver Jarvis
    7. Alexandre Prémat
    8. Mike Rockenfeller

    В этот раз я решил не издеваться над Томчиком. Ему и так не везет. :mrgreen:

  23. Pole position: Mattias Ekstrom
    Race:
    1.Gary Paffett
    2.Bruno Spengler
    3.Mattias Ekstrom
    4.Paul Di Resta
    5.Timo Scheider
    6.Jamie Green
    7.Oliver Jarvis
    8.Mike Rockenfeller

    • Тоже думал поставить по итогам прошлого года, но риск…

      • Кто не рискует… Совпадают кстати, только первые шесть мест. Ну и на самом деле, я руководствовался ещё кое чем, а там видно будет…

  24. Pole: Paul Di Resta
    1. Gary Paffett
    2. Paul Di Resta
    3. Bruno Spengler
    4. Mattias Ekström
    5. Martin Tomczyk
    6. Timo Scheider
    7. Jamie Green
    8. Alexandre Prémat

  25. Поул: Timo Scheider
    1)Timo Scheider
    2)Gary Paffett
    3)Mattias Ekström
    4)Bruno Spengler
    5)Paul Di Resta
    6)Martin Tomczyk
    7)Oliver Jarvis
    8)Jamie Green

  26. Ха! Я первй поставли на поул Шайдера!))) Ну чтож посмотрим…:)))

  27. Pole — Timo Scheider
    1)Gary Paffett
    2)Bruno Spengler
    3)Mattias Ekstrom
    4)Timo Scheider
    5)Paul Di Resta
    6)Oliver Jarvis
    7)Jamie Green
    8)Martin Tomczyk

  28. ПП — Рокки
    1 ди Реста
    2 Экстрем
    3 Сперглер
    4 Шайдер
    5 Энгель
    6 Рокки
    7 ДС
    8 Грин

  29. Поул ди Ресты угадали только двое — antcska и The_Racer. Оба получают по одному баллу!

    • Хоть это радует))

  30. Всё в молоко… Зато сама гонка, подиум и общий зачёт загляденье!

  31. Unofficial Results:
    antcska — 3
    SuperDrummer — 1
    RoFeLo — 0
    Michael Capstone — 6
    Coolalex — 0
    Сергей — 2
    nefto — 0
    Link7344 — 1
    DAMON — 6
    dru86 — 0
    den35 — 0 (лошара) 😆
    Mitos — 0
    The_Racer — 3
    Чеботарев Дмитрий — 6
    Pavel — 0
    Tony McArrow — 0

    Работаю в стиле Деймона Хилла, поэтому жалуйтесь. 😈

    • Ты не одинок в этом клубе…

    • И я облажался 😦

  32. Да, я тоже жестоко облажался, но Матрин Томчик в очередно раз мне помог набрать по больше очков!:))

  33. я наконец-то размочил баранку,пусть и не выиграл,поздравляю Michael Capstone!!!!

    • Спасибо))

    • Не было бы счастья да несчастье помогло… Может подарить приз Экстрему?

      • Ты этот приз можешь(если захочешь) подарить всем, выложив или переслав(в зависимости от размера), т.к. он в электронном виде…

      • В электронном(((((

      • Хотелось так полежать на диване и полистать приз. За то я выиграл!

      • Распечатай 🙂

  34. Спасибо Денису за, как всегда оперативный, подсчёт результатов. Итак, официальные итоги третьего этапа конкурса прогнозов DTM:
    1. Michael Capstone – 6 очков;
    2. DAMON – 6;
    3. Чеботарев Дмитрий – 6;
    4. antcska – 3;
    5. The_Racer – 3;
    6. Сергей – 2;
    7. SuperDrummer – 1;
    8. Link7344 – 1;
    RoFeLo, Coolalex, nefto, dru86, den35, Mitos, Pavel, Tony McArrow очков заработать не сумели.

    Приз за победу получает Michael Capstone. Одинаковое количество очков с ним набрали DAMON и Чеботарев Дмитрий (который, кстати, благодаря этому выходит в лидеры общего зачёта), но Михаил оставил свой прогноз раньше, благодаря чему и занял первое место. Ему достаётся электронная версия медиа-гида DTM, которую можно распечатать и с удовольствием изучать лёжа на диване. Остальным советую не расстраиваться, борьба в чемпионате продолжается, а медиа-гидов хватит всем – на следующем этапе также будем его разыгрывать!

    • У меня принтер твёрдые обложки не печатает))))

    • Тоже не густо очков-то, ну хоть что-то…

      • У меня на первом этапе вообще 2 очка было…

  35. Что-то я зазнался… Прославился на всю страну и призом не доволен…
    Спасибо Сергею, что проводит такие конкурсы! Очень интересно участвовать. До этого никогда в конкурсах не выигрывал, а тут, считай, с первого раза! Здорово! Пойду сестре покажу

  36. Сергей, как вы знаете я сделал ставку 8место — Ральф Шумахер, еще чуть-чуть и она-бы сработала, он приехал 9 😦 ну ничего 3 очка для дебюта это неплохо 🙂 подождем до Нбрнберга…

    • Чуть-чуть не считаетсяхех…

      • Да уж, это точно.

      • Ну попробую на следующем этапе попасть в ТОЧКУ 🙂

  37. Да уж Сергей! Отличная новость! Но теперь будет очень сложно удержать лидерство, ведь ребята здесь настоящие любители гонок ДТМ и знают примерно кто на что способен из гонщиков и результаты в итоговой таблице конкурса прогнозов после трех гонок это только подтверждают!

    P.S. Эх, опять, а победа ведь была так близка!:(((


Добавить комментарий

Рубрики

