Автор: Сергей Беднарук | 03.06.2010

Вторая молодость Римского Императора


 
Сезон Мирового Супербайка перевалил через свой экватор. Лидером первенства после первой половины чемпионата является Макс Бьяджи на Aprilia…

В этом году 38-летний Массимилиано словно обрёл вторую молодость. Он всерьёз нацелен наконец-то завоевать свой первый титул за последние 13 лет, когда в 1997 году он в составе Aprilia выиграл свой четвёртый подряд чемпионат мира в классе 250 куб. см. Затем были неудачные попытки покорить Олимп в MotoGP, где Безумному Максу так и не удалось одолеть своего извечного соперника Валентино Росси, год вне гонок и переход в 2007-м в WSBK.

Свою дебютную же гонку в Мировом Супербайке Бьяджи за рулём Suzuki выиграл. По ходу того сезона он записал на свой счёт ещё две победы и даже сохранил теоретические шансы на титул вплоть до последнего этапа. Следующий сезон, проведённый на Ducati частной команды Sterilgarda, получился не таким успешным: ни одной победы и лишь седьмое место в итоговой таблице…   

 

Но когда компания Aprilia объявила о планах возвращения в WSBK с заводской командой в 2009 году, именно Бьяджи получил приглашение стать первым пилотом итальянской марки, для которой он в 90-х выиграл четыре титула в «четвертушках». И первое, что попросил Макс у руководства, это собрать в команде тех же людей, что работали вместе с ним в те годы. «Сначала мне сказали, что это невозможно, поскольку большинство этих сотрудников продолжало трудиться в «младших» класса MotoGP, — вспоминает Бьяджи. – Но мне удалось убедить их в необходимости сделать это. Ведь я пришёл в Aprilia не ради денег, а для того, чтобы вновь работать со «своей командой» и вместе одерживать победы».
 
Уже первый же сезон совместного сотрудничества принёс альянсу Бьяджи-Aprilia одну победу –  Макс выиграл один из заездов в чешском Брно. Ну а в этом году на счету Римского Императора уже шесть первых мест в гонках. Бьяджи завоевал три блистательных дубля – в португальском Портимане, у себя на родине в итальянской Монце и на состоявшемся в минувшие выходные этапе в американском Солт-Лейк Сити! После уик-энда в Штатах Макс возглавил турнирную таблицу, опередив в общем зачёте Леона Хэслама

Британский пило Suzuki – главный и, пожалуй, единственный соперник Бьяджи в борьбе за чемпионский титул этого года. Хэслам уступает итальянцу 15 очков, тогда как все остальные гонщики проигрывают Максу уже более ста очков. Так что, скорее всего, именно эти двое разыграют между собой заветный титул во второй половине сезона. Сумеет ли Бьяджи сделать то, что ему так и не удалось в «королевском» классе MotoGP – стать чемпионом мира?  

Реклама

Responses

  1. А почему бы и нет? 😆
    Итальянец на итальянском мотике с итальянским спонсором — это дьявольское сочетание. 😈

    • То-то я смотрю San Carlo Gresini, где всё это можно умножить на два, от подиума «оторваться» не можетхех…

      • На MotoGP правило распространяется только при наличии фамилии Росси. :mrgreen:

  2. Макс — чемпион!!!

  3. А Хаслам упорный. Все на подиумах и в очках. Лишь во второй гонке в Юте впервые грохнулся и остался без очков. Я ожидал видеть его ниже. Жалко, конечно же, Чеку — баранка вместо полусотни очков. Максу нипочем бы с ним не справиться, хотя в первой гонке он был единственным кто хоть как-то пытался поддержать его темп.
    А Априлия… Самый лучший байк в чемпионате. Не зря они так возились со своим V4, это фактически GP-шный движок, как знать, может, с ним и с Максом они туда и пойдут, тем более, что там тоже «литры» возвращают.

  4. Чёткое и лаконичное подведение промежуточных итогов — отличная статья и «иллюстрации». Сергей, только Хэслам на Suzuki GSX-R1000 выступает, а не на Yamaha`е…

  5. А разве у нас Супербайк получил статус чемпионата мира?

    • Ещё в 1988-м — именно тогда был впервые проведён World Superbike Championship (WSBK), что в переводе на русский означает чемпионат мира по Супербайку.

  6. Эх как же мне хочеться супербайк посмотреть:( а он только по Евроспорту:(

  7. «Динозавры отказываются вымирать» — помнится в «За рулём» была статья про кросс на грузовиках

  8. Макс просто красавчик! Если не сейчас, то наверное уже никогда… Вообще супербайк позрелищнее будет по-моему в сравнении с МотоГП, по выбору трасс так стопудово, Монца с Хетчем только чего стоят!


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: