Автор: Сергей Беднарук | 05.06.2010

DTM: финал в Шанхае – 28 ноября

Конфигурация шанхайской трассы этого года будет отличаться от той, что использовалась во время выставочной гонки шесть лет назад

Сегодня утром в Лаузице состоялась специальная пресс-конференция, на которой организаторы серии DTM официально подтвердили, что запланированный финал сезона в Китае состоится, и пройдёт он в последние выходные ноября…

Напомню, что первоначально гонку на городской трассе в Шанхае хотели провести 31 октября, но именно в этот день завершит свою работу Всемирная выставка, которая с мая проходит как раз в этом китайском мегаполисе. Следующие два уик-энда оказались заняты Гран При Формулы-1, с которыми этапы DTM традиционно не пересекаются, а назначить дату финала на 21 ноября не разрешила FIA, поскольку в эти же дни пройдёт заключительный этап WTCC в Макао  – по регламенту Международной автофедерации два крупных гоночных события не могут проходить одновременно в одной стране).

В итоге компании ITR, занимающейся организацией DTM, ничего не оставалось, как перенести соревнования в Шанхае на последние выходные осени – финальный этап сезона 2010 года пройдёт с 26 по 28 ноября. Стоит отметить, что в эти же дни в немецком Дюссельдорфе состоится Гонка Чемпионов, а это значит, что, например, её трёхкратный победитель Маттиас Экстрём принять участие в ней на этот раз не сможет…

Решение провести финал сезона в Шанхае, а не в Хоккенхайме, как в прошлые десять лет, вызвало среди немецких болельщиков большую критику. Однако босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт объяснил причины, по которым его серия едет в Поднебесную: «Очевидно, что в ближайшем будущем китайский автомобильный рынок выйдет на первое место в мире,  – объяснил на пресс-конференции в Лаузице герр Ауфрехт. – Поэтому мы создаём платформу для наших производителей, чтобы они могли продемонстрировать свои технологии на этом важнейшем рынке».  К слову, для Mercedes, например, Китай уже сейчас является третьим по важности рынком в мире.

Организацией китайского этапа занимается компания Brilliance Culture Group – она же была промоутером выставочной гонки DTM в Шанхае, которая прошла там в 2004-м. Управляющий директор этой фирмы Магги Ип уточнила, что в этом году трасса вновь будет проложена в центральном районе Пудун, но немного в стороне от того места, где проводилось соревнования шесть лет назад. Кстати, именно Brilliance Culture Group должна взять на себя все основные расходы по транспортировки техники из Германии в Китай. 

На китайский этап машины DTM и всё оборудование будет отправлено по воздуху

 Окончательно конфигурация новой городской трассы должна быть принята в июле, когда Шанхай с инспекцией посетят представители Германского гоночного союза во главе с техническим делегатом DMSB Кристианом Шахтом. «Мы пока не можем говорить о конкретных деталях, поскольку должны убедиться, что всё будет соответствовать тем высоким стандартам, которые приняты в Европе»,  – подчеркнул он. Тем не менее, уже известно, что длина кольца с девятью поворотами составит чуть более трёх километров.

Между тем, в ITR продолжают рассматривать возможность проведения дополнительного этапа этого сезона в Катаре. Арабский рынок также важен для автопроизводителей – стоит ли говорить, что крупнейшим держателем акций компании Daimler, в состав которой входит Mercedes-Benz, является инвестиционный фонд Aabar из ОАЭ. Если ITR удастся договориться с владельцами трассы «Лосаил», то катарский этап займёт место в образовавшейся месячной паузе между гонками в Хоккенхайме и Шанхае.

Реклама

Responses

  1. Так что, другая трасса будет?
    А кофигурация хоть известна?

  2. Еще этап нужен. Перерыв большой.

    • 10 этапов для такой серии как ДТМ, это явно маловато, 11 этап это уже совсем другое дело, причет трасса в Катаре великолепна, и было-бы вообще круто если катарская гонка окажеться ночной…

    • Поэтому и пытаются договориться об этапе в Катаре…

  3. Кстати, Сергей разрешите спросить, а на Авто+ случаем не запланированна трансляция «Гонки чемпионов»???, её тоже очень хочеться видеть 😉

  4. Эх Лоренцо второй… как бы он от Росси не оторвался…

    • Лоренцо точно отовётся, Росси ведь ногу сломал, а это минимум 2-3 месяца(((

  5. Надо бы организовать этап DTM в поселке «Речник». Может хоть чем-то удивим мир. :mrgreen:

  6. Рассторила меня гонка Евросерии Формулы 3 😦 евросерия умирает… всего 13 стартующих, никакой борьбы на трассе…жесть, в прошлом году серия была суперская, а в этом году вероятно появление серии GP3 её убивает, боюсь пребположить что будет в следующем году 😦

    • В российской F3 когда-то выходило на старт 6-7 машин и ничего, гонялись. 😀

      • Ну а толку-то, при таком количестве участников об ИНТИРЕСНЫХ гонках можно забыть, все три этапа Евросерии тому подтверждение

      • А толк в том, что даже при малом количестве конкурентов можно вырасти в классного гонщика. Главное — накат! 8)

      • Да накат немаловажен, но толк в том что зрительский интирес падает к таким сериям где мало участников, и в конце-концов Евросерию могут ликвидировать, сочтя её нерентабельной, также есть выход — изменение технического регламента и снижение расходов на участие пилотов, ведь фишка в том что Евросерия весьма затратна

      • Какое может быть изменение тех.регламента в F3? Эти машины одинаковые во всех странах(за исключением России) и делает их одна и та же фирма. Да и GP3 дороже. Никуда Евросерия F3 не денется. 8)

      • Вот какраз и фишка в том что участие в GP3 обходиться дешевле, вот и всех пилотов из Евросерии туда и переманило

      • Евросерия F3 загнётся как Формула Мастер

      • Да ничего с F3 не будет, GP3 это совсем другое, так что не переживайте сильно 🙂

  7. Да еще один этап нужен, месяц большой перерыв, но посмотрим.

  8. Сергей, тут сказали на одном из сайтов не русских сайтов, что Баттон думает продолжить карьеру в DTM после Формулы 1!

    • Написал об этом немецкий Motorsport-Total — «один наш сайт» это просто по обыкновению перевёл. Баттон сказал, что ему нравятся машины DTM и V8 Supercars, и, возможно, он подумает об участии в этих гонках после Ф-1. А ещё раньше он Дженсон сказал, что хотел бы выступить на «Дакаре»…

      • Вообще рано он что-то об этом подумал, даже очень рано.

      • А еще Баттон сказал, что ему нравятся «маршрутки» в России. И, возможно, после Формулы-1 он возьмет имя Ашот и будет ездить по Москве на ГАЗ «Соболь». :mrgreen:

      • «В номер!» 🙂

      • Ну Газ не Газ, а на Форд Транзит вполне возможно.

  9. А ещё посмотрел DTM ТВ, на официальном сайте и могу сказать, что у них либо стрёмные модели для трасс, либо у нас на Руси девушки почти все шикарные.

    • Эх, как звучит: «Почти все шикарные», это как 50 на 50 что ли.

      • нет это 80 на 20, что в России красавицы живут.

  10. […] Как я уже рассказывал, это кольцо, так же, как и принимавшее у себя выставочную гонку в 2004 году, будет проложено в районе Пудун, но в стороне от старого места. Если шесть лет назад соревнования проходили рядом с телебашней «Жемчужина Востока» прямо у русла реки Хуанпу, делящей Шанхай на две части, то новая трасса расположится примерно в пяти километрах оттуда – на другом конце улицы Столетия, вокруг здания Научно-технологического музея. […]

  11. […] серии DTM в силу разных причин (подробнее о них – здесь) пришлось сдвинуть на месяц вперёд – с конца октября […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: