Автор: Сергей Беднарук | 22.06.2010

RTCC: фоторепортаж из Курска (часть I)

В минувшее воскресенье мне довелось побывать в Курске, где на проложенной по центральным улицам этого Города воинской славы трассе стартовал очередной сезон российского «кузовного» чемпионата RTCC. Предлагаю вашему вниманию свои фотографии заездов в классах Туринг и Суперпродакшн…

Фото Сергей Беднарук
Реклама

Responses

  1. у меня тоже есть пара фоток гонок 2008г

  2. Мы догнали Формулу-1……Формулу-1 60-х годов, когда гонки проводились по обычным дорогам. 😈

  3. Кому фоток мало, есть видюха. :mrgreen:

    • О отлично, Спасибо за фото и за видос 🙂

  4. Сергей, обрати внимание на третьего слева пилота на второй фотке сверху. 🙂

  5. А там ещё вроде какой-то болид Toyota F1 был я фотку где-то видел

  6. Как и предполагалось, беречь ресурс байка, заниматься тестовой работой и одновременно заменять Росси, будет один из тест пилотов, опытнейший 41-летний Ватару Йошикава — http://www.motogp.com/en/news/2010/Yamaha+chooses+Yoshikawa

  7. вообще смотреть не на что, просто пацаны катаются, но не гонки это, а так покатульки

    • А так и задумано руководством РАФ. Я понять не могу, за что РАФ собирает с гонщиков по 10 000 и по 15 000 с команд? Бланк диплома в канцелярском магазине можно купить за 20 рублей. 8)

      • Ну наверно на кубок победителю, опять пацаны просто скидываются 🙂

      • Вы скверно информированы — командные взносы отменены. А теперь загибайте пальцы: надо оплатить работу пожарных, врачей, милиции, судей, прочего персонала, не говоря уже о строительстве и разборке трассы. Нужны баннеры и задники, нужны обеды, в конце концов. Вот на это у участников и берут стартовые взносы. И берут по-божески

    • Ася, у Вас не слишком верное представление о российском автоспорте… Поверьте, смотреть там есть на что! Да, это не Формула-1 или DTM, но это наши, национальные гонки. Поверьте, там не «просто пацаны катаются»…

      • Нет, Сергей, национальными гонками это было 10 лет назад. А сейчас — покатушки. Не зря же наши команды и гонщики разбегаются по чемпионатам Германии и Финляндии. После убийства Формулы-3 Лайт 2 года назад смотреть в RTCC нечего. 8)

      • Эх, Сергей, Вы правы на 100%! Я, в авто, тем более — спорте — ,
        ничего не понимаю.
        Высказваю просто свой взгляд со стороны, т.к лично там присутствовала;

        не «просто пацаны катаются»… — так аккуратненько, что хотелось подбежать и подтолкнуть 🙂

      • Аккуратненько, потому что на наших городских трассах, с их уровнем безопасности, до предела возможностей дойти нельзя…

      • /ответ den35/
        А с чего бы это чемпионат и Кубок России — не национальные гонки? Самые национальные и есть — от Питера до Красноярска народ участвует. Дальше — команды и гонщики едут в Европу, когда достигают определенного уровня мастерства. Это международная практика. Или, может быть, Алонсо до сих пор выступает только в испанских сериях?

        Формула-1600, которую почему-то неверно называют Ф3, развалилась от неумелого и топорного руководства Абхазавы. Серия RTCC никогда не имела с этими своеобразными гонками ничего общего и от их кончины никак не пострадала. И смотреть в Туринге есть чего — надо только знать, куда именно смотреть — и уметь это делать

      • Главный бич нашего кольцевого автоспорта — это отсутствие нормальных гоночных трасс. Но вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу, с этим в ближайшие время ситуация должна наконец улучшиться…

      • Sandro, если бы это были гонки, народ не шарахался бы по Финляндиям, Чехиям и Германиям. Российский автоспорт мертв! И если реанимация в виде смоленской и нижегородской трасс не поможет, то RTCC можно будет положить в мавзолей рядом с мумией Ленина. 8)

      • Sandro, нехорошо так жёстко про бывшего работодателя. 😉
        ИМХО, начудили в своё время все — и Абхазава, и Крылов, и Успенский, пытавшийся, похоже, переманить часть спонсоров из автоспорта в ралли. 1600, имхо, загнулась по двум с половиной причинам — во-первых, бюджеты, которые были выше, чем в Туринге образца 2007 и выше, причём с небольшой добавкой можно было уже ехать в Европе, куда Травин с Абхазавой и свалили, а во-вторых, из-за того, что несмотря на такое количество бабла, которое надо занести, в формулах ещё надо уметь ездить, причём уметь ездить очень быстро, иначе будешь выглядеть посмешищем, отставая секунд на 10. Таким образом, пилоты-любители практически полностью исключались. В кузове всегда можно найти класс помедленнее, а формульного класса такого просто нет. И если посмотреть, сколько у нас быстрых пилотов в Туринге? Ответ: ровно столько же, сколько профессионалов — один.
        А вот из позитива хочется отметить, что RTCC взял курс на городские трассы и регионы, да и вообще на разнообразие трасс. Действительно, народ надо приучать к гонкам. Другое дело, что все эти рецепты уже были опробованы Ермилиным и принесли успех в 90-х, но команды и их спонсоры почему-то до последнего не хотели отрывать попу от дивана и ехать куда-то дальше 18 км от МКАДа, хотя и гонщики, и команды есть не только в Москве. Для сравнения: какие команды топовых немецких серий, кроме Mucke, находятся в Берлине?
        Сергей, по поводу безопасности вспоминается этап FIA GT в Бухаресте 2007 года. Там тоже были бетонные отбойники вокруг (хоть и нормальные, длиной 4 метра, весом 4 тонны, а не как в Курске) — и никто не жаловался! Точнее, жаловались, конечно, но это были гонщики-любители, которым было обидно выкладывать деньги на починку машины после своих косяков. Со стороны профессионалов не было ни единого замечания по этому поводу. Да и в Америке, в конце концов, уже давно куча гонок проводится на городских трассах, и все довольны, и едут на максимуме, т. к. иначе вместо первого ты там моментально станешь десятым.

      • /ответ для den35/
        А вас не очень затруднит назвать какие-то имена «шарахающихся по Чехиям и Германиям», а то что-то совсем голословно выходит?

      • /ответ для SuperDrummer/
        Вы что-то спутали насчет работодателей, обознались, наверное…

      • ArtLine в полном составе. А дальше списком:
        Zhuravlev, Nikolay
        Melnikov, Ilya
        Kogay, Vadin
        Agafonov, Andrey
        Silaev, Leonid
        Evgeny, Tsarev
        Gavrilov, Vasily
        Krumilov, Stepan
        Volin, Oleg
        Vertunov, Evgeny
        Nikolaenko, Oleg
        Eldarkhanov, Roman
        Basov, Aleksey
        Matveev, Sergey
        В VLN наших больше, чем в RTCC. Российское кольцо умерло! 👿

      • Хм… Я подумал, что Sandro — это ник Александра Кабановского, работавшего у Абхазавы в районе 2003-2004. 😉
        den35 Вертунов вроде вырос до уровня кольца только в VLN, здесь он ралли занимался. 🙂
        А так в список ещё можно добавить команду Макса Травина, Терегулова, Петришина, да и вообще всех, у кого есть такая возможность. Хотя, справедливости ради, формулисты в RTCC никогда реально не ездили, хотя формально, конечно, они были вместе несколько сезонов, кроме 2006. Тогда было модно или дружить с соседней серией против РАФа, или с РАФом против соседней серии.

      • Да, я про ралли знаю. К сожалению, там тоже плохая тенденция пошла. На ралли «Белые ночи» было заявлено только 19 экипажей. Спасибо РАФ’у за наше «светлое будущее». 👿

  8. Думаю, главная интрига этого года в российских гонках — почему у дяди Миши номер 17, а не 65. 🙂

    • У дяди Миши номер 8! 17 — у Попова…

      • Остаток от деления на 9 одинаковый, так что это не столь принципиально. 🙂
        Но на самом деле, вопрос-то и впрямь интересный. Первый раз на моей памяти у него не «1» или «65».

  9. Между прочим, команда Sport Garage выставила на продажу 2 Audi A4. Цена за всё — 120,000 euro. Видимо, это старые машины. Никому машинки с запчастями не нужны? :mrgreen:

  10. привет,
    говорила, что у меня есть фото с 2008 года,
    вот они любуйтесь
    http://wp.me/pTRoS-11h


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: