Автор: Сергей Беднарук | 15.07.2010

DTM: Адрия примет десятый этап

В четверг вечером пресс-служба серии DTM официально подтвердила включение в календарь нынешнего сезона дополнительного этапа, который примет у себя итальянская Адрия…

Напомню, что возможное возвращение немецкой серии в Италию мы с вами уже обсуждали две недели назад. Теперь эта информация подтверждена официально: Адрия займёт место в образовавшейся паузе между девятой гонкой чемпионата в Хоккенхайме и финальным этапом в Шанхае. Таким образом, в этом сезоне состоится не десять этапов, как планировалось первоначально, а 11 – впервые с 2008 года, когда серия DTM последний раз приезжала в Италию (тогда этап проходил в Муджелло).

В Адрии гонки DTM проводились дважды – в 2003-м и 2004-м (кстати, тогда этапы проводились в мае, а на этот раз гонка пройдёт поздней осенью). Из 18-ти нынешних пилотов на ней в те годы выступали пятеро: Гэри Паффетт, Маттиас Экстрём, Тимо Шайдер, Мартин Томчик и Маркус Винкельхок. Особенно приятные воспоминания с Адрией связаны у Экстрёма, который шесть лет назад выиграл там гонку (в 2003-м первым финишировал Кристиан Альберс).

 

Трасса «Адрия Интернэшнл Рейсвей», расположенная на севере Апеннинского «сапога» неподалёку от Венеции, была открыта в 2002-м. Характерная особенность этого автодрома – паддок, словно большой ангар закрытый навесом, под котором стоят грузовики и моторхоумы команд (кстати, из-за этого российские участники Кубка Европы по «кузовным» гонкам 2007 года не смогли насладиться приготовленным на мангале шашлыком, как привыкли это делать на отечественных соревнованиях, — в противопожарных целях им запретили разводить костёр 🙂 ) .

Что касается самой трассы, то она изобилует комбинациями медленных поворотов и коротких прямиков. На 2702 метра протяжённости кольца приходится 13 поворотов. То есть на каждый километр полотна приходится в среднем четыре поворота – крутить «баранку» гонщикам предстоит больше, чем на любой другой трассе нынешнего чемпионата. «Шпильки – ключевые места на трассе в Адрии, — считает Мартин Томчик. –  Перед ними очень важно не ошибиться с точкой торможения, а затем на выходе как можно раньше начать разгон, чтобы набрать максимальную скорость на прямой».

Отмечу, что среди вариантов проведения «экстра-этапа» рассматривались трассы «Лосаил» в Катаре и перестроенный автодром в австрийском Шпильберге. Но обновлённый «А1-Ринг» ещё должен пройти все необходимые проверки FIA, а поэтому возвращение Австрии в календарь DTM состоится не раньше будущей весны. А в этом году в Штирии могут пройти официальные тесты… 

Календарь серии DTM 2010 года

Дата проведения Место проведения (страна) Победитель (машина)
25 апреля Хоккенхайм (Германия) Гэри Паффетт (Mercedes)
23 мая Валенсия (Испания) Маттиас Экстрём (Audi)
6 июня Лаузиц (Германия) Бруно Спенглер (Mercedes)
4 июля Нюрнберг (Германия) Джейми Грин (Mercedes)
8 августа Нюрбургринг (Германия)  
22 августа Зандфорт (Нидерланды)  
5 сентября Брэндс-Хэтч (Великобритания)  
19 сентября Ошерслебен (Германия)  
17 октября Хоккенхайм (Германия)  
31 октября Адрия (Италия)  
28 ноября Шанхай (Китай)  
Реклама

Responses

  1. Трасса так себе, но гонка важна для чемпионата и спонсоров. Понятно, что в следующем году эта гонка переедет на «A1- Ринг». 😐

  2. 11 этапов, всяко лучше чем 10.

    • Согдашусь полностью с предыдущими ораторами 🙂

  3. 11 — прекрасно. Теперь можно и 12 начинать добавлять, а всего вообще можно этапов 20 сделать, а в Наскаре их и вовсе 36.

    • Сомневаюсь что можно 20, ведь ДТМ по традиции с Формулой 1 не пересекаеться, а вот 14-15 этапов замутить можно 😛

  4. Превосходно

  5. Дядько Норберт должен быть доволен. Хорошая трасса. <_< )

  6. Хауг будет доволен, когда то, что в его составе единственный гонщик выступавший на этой трассе, не помешает выйграть…

  7. MotoGP-Sachsenring. Практику(а также квалификацию и гонку) on-line, по уже сложившейся традиции, можно посмотреть здесь — http://www.freddy491.webs.com/ — Click Moto Racing…
    Доктор на данный момент, занимает 4-ю строчку…

    • … 7-ое время, завтра посмотрим…

      • Конечно посмотрим 🙂

  8. Помним-помним эту трассу, не плохой трек. 11 этапов это уже другое дело, ждем…

  9. MotoGP, квалификация через десять минут. Всё внимание, сама по себе практика вчера отвлекла, так что даже забыл упомянуть новый прибамбас — гироскопическая камера на байке Росси — http://www.motogp.com/en/videos/2010/Rossi+debuts+Gyroscopic+OnBoard+camera

    • Теперь неплохо бы сделать, чтобы она ещё на 360° вращаласьхех…

    • У Ducati на GP10, дополнительные аэродинамические элементы появились…

    • Гироскопическая камера просто СУПЕР… очень красивые планы получаються 🙂


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: