Автор: Сергей Беднарук | 21.07.2010

Дуэль

В ближайший уик-энд на «Нюрбургринге» состоится Truck Grand Prix – центральный этап в календаре чемпионата Европы по гонкам грузовиков. В этом году это соревнование пройдёт в юбилейный, 25-й раз. Эту дату организаторы решили отметить любопытным мероприятием: поединком между гоночным тягачом MAN и машиной Audi серии DTM…

Дуэлянты: чемпион DTM двух последних лет Тимо Шайдер и легендарный Ханс-Йоaхим Штук, в прошлом также становившейся обладателем титула в этой серии. Год назад Штрицель уже пилотировал гоночный MAN команды Эгона Аллгэуера и выиграл за его рулём один из заездов Кубка Миттельрейн, традиционно разыгрывающийся в рамках Truck Grand Prix вместе с этапом европейского первенства. На этот раз знаменитый австриец, который, кстати, недавно попал в серьёзную аварию во время гонки серии VLN на «Нордшляйфе», попробует на этом грузовике одолеть Audi действующего чемпиона DTM.  

Кстати, нечто подобное уже имело место быть: в 2001 году в Лаузице Бернд Шнайдер на Mercedes CLK DTM противостоял Рональду Рехфельду на гоночном тягаче Mercedes-Benz. Они стартовали одновременно на скорости 50 км/ч, а на финише в конце прямой впереди с небольшим преимуществом оказался Мистер DTM.

На этот раз старт вновь будет дан схода, но дуэлянтам, чтобы выявит сильнейшего, предстоит пройти целый круг по короткой версии «Нюрбургринга». Кто же окажется быстрее: 5,5-тонный грузовик MAN мощностью свыше тысячи лошадиных сил под управлением Штука или 500-сильная Audi весом в одну тонну с Шайдером за рулём?

P.S.: Ежегодно российское представительство компании MAN, которое сотрудничает с Team Allgauer, приглашает на Truck Grand Prix группу журналистов из России. Второй год подряд директор маркетингового отдела г-жа Скворцова обещала включить меня в этот пресс-тур. В прошлом году эти обещания оказались просто пустыми словами, а в этом мне примерно за месяц до соревнования на электронную почту пришло приглашение с просьбой выслать необходимые для поездки данные. В этот же день я выслал всю необходимую информацию, заодно спросив о некоторых деталях, связанных с получением визы. Не дождавшись ответа, где-то через неделю я сам позвонил в офис и узнал, что, оказывается, число журналистов было сокращено, а лишним оказался как раз я – только вот предупредить об этом забыли…  На мой вопрос, кто же в этом списке остался, отвечать отказались, хотя и так понятно: те же весьма далёкие от автоспорта «грузовые» обозреватели, что ежегодно путешествуют на «Нюрбургринг» за счёт MAN, а потом пишут откровенную чепуху…

Реклама

Responses

  1. Да Сергей, что тут удивляться, уроды что сказать, наберут балласт, а кто внятный обзор будет делать…
    А прошлый заезд 2001-го я смотрел не плохо так придумано, вообще много таких соревнований, и с формулярами «Мистер DTM» гонялся.

  2. Ну все мы знаем, что потом то приведёт к наказанию. Саяно-Шушенскую запороли говоря что всё нормально, на Олимпиаду брали левак, теперь наказаны. так же будет.

    Жду с нетерпением сражение.
    Серж, всё будет хорошо.

  3. По идее победить должна Audi, т.к. у неё лучше соотношение массы и мощности. Но это же шоу. Так что черт его знает, чем там у них дело закончится. 😈
    P.S.
    Сергей, не стоит беспокоиться по поводу коллег-конкурентов. Штук пообещал задавить парочку обозревателей. :mrgreen:

    • Я тоже ставлю на ДТМ, хотя вседа в таких шоу бывает неожиданный финал 🙂

      • Да ладно, Шайдер первый будет, как еще варианты могут быть.

  4. Я полагаю, это «креатифф» исключительно местного отделения. Они, поди, и не знают, что существуют какие-то гонки грузовиков, кто такие Львов и Коновалов, и что все это дело неплохо бы осветить. А слово «промоушн» у них ассоциируется только с раздачей буклетов и бесплатным фуршетом.

    • Они в курсе, ибо именно «MAN Автомобили Россия» финансирует выступления российского гонщика в трак-рейсинге, да и сами ежегодно катаются на «Нюрбургринг». Другое дело, что их представления об автоспорте очень поверхностны и на качество материалов им абсолютно наплевать — главное, чтобы грузовик MAN был на заглавной фотографии. Совсем иначе обстоят дела в питерском филиале представительства MAN, где руководство действительно болеет автоспортом, но, увы, все решения принимает московский офис, из-за непрофессионализма которых у меня сорвались договорённости с Kamiono TV о съёмках там программы… Если бы г-жа Скворцова и её подчинённые не забыли меня оперативно предупредить об ошибочном включении меня в списки, то я бы ещё успел сам оформить все документы и поехать за свои, в конце концов…

      У меня была возможность сделать там отдельную программу для «Авто Плюса»

      • Не понять мне, как можно плевать на автоспорт и в то же время давать на него деньги. Или это просто чтоб галочку в ведомости поставить?

        И сомневаюсь, чтоб автоплюсу понадобилась бы отдельная программа. Они даже вступительный выпуск про ДТМ не поставили. А комментатора пригласили в студию только после первого этапа. Почему бы Шульмейстера не подрядить сделать программу об Н-ринге? Все равно он там выступает.

      • Не понимаешь ты формата канала «Авто-плюс». У них есть программа «Между финишем и стартом», в которой бы и показали сюжет Сергея, если бы он его снял. 8)

  5. ох какой туманный русский мы народ (с)

  6. Это будет поединок кто кого раздавит 🙂

  7. Господа, простите за оффтоп, и все же. Крайне интересно — сколько будет стоить билет, где его купить и т.п. Информации об этой теме нет вовсе. Даже гугл молчит( Может быть Вы в курсе? Опять же есть ли на смоленском кольце трибуны? У них на сайте я понял что только на крыше пит-лейна

    • Хороший информационный спонсор у гонки, не правда ли? Информации ноль, рекламы нет. 👿

      • Похоже, что их единственным информационным спонсором является мой блог. Только почему-то не платят за это… 😉

      • А денег нет. Все бабки ушли на таксиста Петрова. :mrgreen:

      • Еще бы они платили…

    • Как здесь уже писано не раз — на трибуны в Смоленске всем пофиг, там и так трассу видно. Разве для оригиналов.

    • Ситуацию со зрительскими местами мы обсуждали тут: https://bednaruk.wordpress.com/2010/07/16/truckbattle_schedule/#comments — почитайте последние комментарии там. Информации по ценам на билеты пока нет. Купить их, по всей видимости, можно будет только на месте. Весной обещали, что цены будут невысокими.

      Что касается бесплатных мест, то честно говоря, настораживает последняя информация о том, что трасса будет оцеплена омоновцами…

      • спасибо за инфо) в соседней ветке обсуждений не видел, думал эта крайняя)

      • Ну вобще-то я так и думал, у нас так просто не разрешат смотреть, оцепят все омоновцами, заборами, колючей проволовкой, только чтобы халявы не было…

  8. Прямая трансляция Truck Grand Prix: http://live1.truckracing.de/live.asx

  9. Сергей а где в интернете можно посмотреть видео запись этой дуэли?


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: