Автор: Сергей Беднарук | 23.07.2010

Сергей Крылов: «Кризис миновал!»

После гонок второго этапа RTCC, который состоялся на новой трассе «Нижегородское кольцо», организатор российского «кузовного» чемпионата Сергей Крылов в беседе со мной рассказал о нынешнем положении дел в серии и планах на будущее…

Первый вопрос о прошедшем этапе: ваши впечатления от нижегородской премьеры?
Впечатления, естественно, только позитивные. Сам факт того, что при дефиците гоночных трасс у нас появился новый автодром, – это уже хорошо. А с учётом того, что эта трасса построена в Нижнем Новгороде, а одном из самых крупных городов России, причём городе автомобильном городе, – это хорошо вдвойне. А самое главное, что построили её не на какие-то бюджетные деньги. Просто взяли люди – и сделали. Без фанфар и лишней шумихи. И теперь нам есть, где гоняться – в этом году у нас тут пройдут два этапа. Пока сделана только первая часть, чтобы можно было проводить российские соревнования. Уже в следующем году обещают построить здание боксов. Думаю, «Нижегородское кольцо» будет соответствовать современным международным требованиям.

А что скажите о самой трассе? 
Нормальная получилась трасса. Сначала, когда я проехал по ней на обычной машине, она показалась мне простой. Но когда я выехал на неё за рулём гоночного автомобиля, всё оказалось совсем иначе – я мазал буквально в каждом повороте. Конечно, сказывается то, что асфальт ещё не прикатан, он скользкий, а обочины не засеяны травой, поэтому на полотно попадает очень много песка. Но всё же назвать эту трассу простой нельзя. Правда, тут нет таких мест, чтобы внутри всё сжималось, как, например, на казанской трассе «Каньон», где я недавно побывал: по сравнению с ней, все остальные наши трассы просто «отдыхают». Трасса там ходовая, без «затычных» поворотов, с большими перепадами высот. К примеру, въезжаешь на горку, а за ней сразу поворот – дух захватывает!

Русский Спа?
Скорее не Спа, а Брэндс-Хэтч или Тракстон – «Каньон» больше напомнил мне именно эти классические английские трассы.

Вы рассчитываете провести этап в Казани уже в этом году?
Да, сейчас мы уже обсуждаем нюансы договора и 12 сентября планируем провести там гонки.

Будет ли этап в Смоленске?
Они пока молчат – видимо, у них нет заинтересованности в проведении RTCC. Последний раз я общался с руководством «Смоленского кольца» несколько месяцев назад: они говорили, что будут готовы обсуждать детали, только когда запустят трассу. Но если в августе они проведут гонки грузовиков и после этого скажут, что готовы принять нас, то останется всего месяц, а это неприемлемо. Так что маловероятно, что в этом году мы поедем в Смоленск, но, возможно, это случится в следующем сезоне…

В таком случае впереди участников RTCC ждут два этапа в Красноярске, ещё один в Нижнем Новгороде и по одному в Казани и на городской трассе в Липецке, где запланирован финал нынешнего сезона. Календарь расширяется, но в нём вновь нет гонок в московском регионе, который очень важен для команд и спонсоров. Есть ли надежда, что в следующем году ситуация изменится?
Да, в следующем году мы планируем провести один из этапов в столичном регионе. Речь идёт о трассе Moscow Raceway в Волоколамском районе, строительство которой сейчас возобновилось. Уже к концу августа или началу сентября будущего года планируется её открытие. Причём к этому времени должно быть готово не только полотно, но и боксы. Думаю, финал следующего сезона мы проведём именно там.

Итак, трасс становится всё больше, чего не скажешь об участниках. Как обстоят дела с наполняемостью серии?
На самом деле, уже пошло оживление. Этому есть несколько причин. Во-первых, закончился кризис. Во-вторых, появление в Формуле-1 Петрова, которое подхлестнуло интерес к гонкам. И в-третьих, появление новых трасс. Так что постепенно участники подтягиваются. Но это процесс постепенный.

Как вы сами оцениваете нынешнее положение дел в RTCC? Оно соответствует вашим ожиданиям перед сезоном или всё же рассчитывали на большее?
Конечно, мечтаешь всегда о большем. Но зная реалии, я очень доволен тем, как складываются дела. На самом деле, примерно этого я и ожидал. Может, я рассчитывал, что смогут поехать ещё два-три человека, но в итоге они не смогли.

Перед этим сезоном было объявлено о запуске нового класса GT-Rus, но из-за отсутствия участников ни одной гонки провести пока так и не удалось…
Первоначально я рассчитывал минимум на шесть участников. Но в итоге на первый этап в Курск и сюда, в Нижний приехал только один гонщик из Красноярска на Porsche. Должны были быть ещё две BMW, одна Subaru, ещё пара Porsche – в том числе одна Олега Кессельмана. Но, к сожалению, у этих людей в итоге пока не получилось поехать. Надеюсь, что нам всё же удастся провести хотя бы один этап в этом году: либо во время следующего визита в Нижний, либо в Казани, если мы туда поедем. Ну а основной прицел теперь делаем на будущий год. Я очень рассчитываю привлечь участников из дрифта. Ведь GT-Rus подразумевает под собой свободный класс, где главное требование – это безопасность. Главное, дать толчок, а затем потянуться люди и на Ferrari, и на других машинах, которые можно будет разбивать по классам, как это, к примеру, делается на гонках на «Нюрбургринге».

Если говорить о спортивной составляющей, то в нынешнем сезоне зрители практически лишены интриги: в двухлитровом классе вне конкуренции Михаил Ухов, в 1600-кубовой категории тон задают гонщики команды «Лукойл Рейсинг». Что скажите о конкуренции в чемпионате?
Нужно понимать, что сейчас идёт восстановление после двухлетнего застоя, во время которого чемпионат оказался в полной… К тому же, взгляните: если убрать Ухова и лукойловцев, то борьба среди остальных участников идёт очень плотная. Нынешний сезон – переходный. Думаю, следующий сезон будет лучше. Например, я рассчитываю, что в Туринге появятся одна или даже две новых марки…

Вы с оптимизмом смотрите в будущее?
Конечно! Кризис миновал, наметался положительный тренд, так что я доволен.

Фото автора
Реклама

Responses

  1. Крылов молодец! Песня у него про Сочи неплохая. И басни тоже…

  2. Интервью весьма интиресное и содержательное 🙂

    • Если разобраться, то с появлением новых трасс RTCC должен получить большие перспективы 😉

  3. ДА здравствуют!!!!!

  4. Всё хорошо, но с GT торопиться не стоит. Был у нас уже «Супертуризм», в котором больше 8 машин я ни разу не видел. Нет, пока надо делать ставку на «Туринг» и «Суперпродакшн». 8)
    Кстати, на сайте РАФ есть пресс-релиз, в котором четко написано, что Moscow Raceway относится к категории 1Т. Но все «эксперты» говорят, что там будут проходить гонки F1. А когда трассу построят и F1 туда не приедет, эти «эксперты» будут кричать направо и налево что-то вроде: «Бардак в стране! Потратили кучу денег на Формулу-1, а она к нам не едет!»
    Ну и еще приплетут что-нибудь про заговор против России. 😈

  5. Лучше б формульный чемпионат какой-нибудь возобновили

    • Что-нить под типа Формулы-Русь замутить бы…

  6. Сегодня в 0-50 начинаеться квалификация MotoGP в Лагуна-Сэкке :))))

  7. Прочитал новость и оборжался.
    Auto Motor und Sport сообщает:
    «Пилот «Рено» Виталий Петров принёс меньше денег из России, чем ожидалось. Не хватает более миллиона евро. Поэтому, а также из-за его слабых результатов, россиянин находится под давлением. Если до Гран-при Венгрии включительно его выступления не улучшатся, то кресло под ним зашатается».
    Наши ну никак не могут не воровать. Даже в Формуле-1. Интересно, а кто это такой умный лимончик стырил? :mrgreen:

    • Да-уж вот так новость 🙂 действительно смешно… 8)

  8. Доктор поднял настроение, я уж было опять на гонке крест(лоренцовский) поставил… Думается, что начало сделал Дани, выдав свой фирменный «выстрел», а концовку завершил Доктор… все остальные просто статисты… ну и Меландри, определил командную расстановку с напарникомхехе…

  9. Спасибо за текст! В Красноярске через неделю не в курсе случаем кто снимать будет?
    И кстати Крылов прав, кроме Ухова в ТНК Рейсинг еще есть и Попов, стиль вождения которого оставляет изрядно больше интриги, как показало выступление в Нижнем 🙂


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: