Автор: Сергей Беднарук | 29.07.2010

Следующая остановка – Смоленск?

Центральный этап чемпионата Европы по гонкам грузовиков на немецком «Нюрбургринге» остался позади, а впереди участников континентального первенства «гоночных дальнобойщиков» ждёт дальняя дорога в Россию – на трассу «Смоленское кольцо», где уже в следующие выходные должны состояться гонки. Но готов ли автодром в Дорогобуже?

По словам информированного источника, сообщающего с места событий, на «Смоленском кольце» сейчас кипит работа. Несколько дней назад был уложен финальный слой асфальта. Теперь рабочие занимаются установкой ограждений в поворотах, укладкой бордюрных камней и обустройством зон безопасности. На здании боксов сооружают трибуну для почтенных гостей, а вот что касается зрительских мест для обычных болельщиков, то их пока нет – впрочем, по словам работников завода, уже подготовлены скамейки, которые, по всей видимости, будут установлены на расчищенной площадке с внешней стороны за выходом из первого поворота. При этом наблюдать за гонками за территорией автодрома, по всей видимости, будет невозможно – говорят, в дни соревнований трасса будет оцеплена омоновцами…

Кстати, что касается первого поворота, вызывавшего наибольшие опасения, то за ним подготовлена дополнительная гравийная зона безопасности (первая часть обочины в этом месте заасфальтирована). Предлагаю вашему вниманию несколько фотографий, сделанных на трассе в четверг утром (все снимки кликабельны):

По неофициальной информации, автодром уже получил лицензию второй категории FIA, а значит, грядущие соревнования пройдут на «Смоленском кольце» в статусе полноценного этапа чемпионата Европы по трак-рейсингу. Но даже несмотря на это, в Дорогобуж, судя по всему, приедут далеко не все постоянные участники первенства – многих пугает дальняя дорога в загадочную Россию и пересечение нескольких границ. В паддоке «Нюрбургринге» ходили разговоры о том, что из 22-х регулярных пилотов в Смоленск приедут только 12-13 гонщиков. Официальный заявочный список пока не опубликован, но, по крайней мере, лидеры чемпионата быть должны…

Если подготовка трассы идёт полным ходом, то работа промоутеров Truck Battle Russia вызывает сплошные вопросы: нет абсолютно никакой информации по билетам для болельщиков и аккредитации для представителей средств массовой информации. Без ложной скромности скажу, что мой блог – едва ли не единственный источник информации о предстоящем уже через неделю мероприятии! При этом я это делаю на чистом энтузиазме. Складывается ощущение, что главная задача маркетингового партнёра российского этапа трак-рейсинга заключается не в пиаре своего соревнования, а в том, чтобы о нём знали как можно меньше. А ведь проведение в нашей стране соревнования такого уровня – знаковое событие в истории отечественного кольцевого автоспорта. Однако для популяризации и раскрутки этого события со стороны организаторов не делается ничего — видмио, решили сэкономить на качестве…

Что ж, остаётся только надеяться, что первый российский этап европейского трак-рейсинга пройдёт успешно и подарит собравшимся зрителям незабываемые впечатления…

Что касается положения в общем зачёте чемпионата Европы, то после этапа на «Нюрбургринге» лидерство в туринрной таблице сумел укрепить Антонио Альбасете. Испанец на MAN все четыре гонки завершил в тройке призёров, одержав одну победу, и собрал лучшую сумму баллов. Теперь Альбасете на 31 очко опережает Маркуса Бёзигера на Renault, оставшегося на «Нюрбургринге» без побед. А вот напарник швейцарца по команде MKR Маркус Эстрайх выиграл один из заездов, отпраздновав свою первую после возвращения в трак-рейсинг победу. Также на вершине подиума на «Нюрбургринге» отметились Крис Леветт и Давид Вршецки.      

Александр Львов записал в свой актив два седьмых места и одно шестое, а вот в финальном заезде немецкого этапа заработать очков не сумел, допустив фальстарт и получив за это десятисекундный штраф. В общем зачёте петербуржец занимает седьмую позицию, на 11 очков опережая своего партнёра по команде чеха Адама Лацко.

В анонсированной дуэли Ханс-Йоахима Штука на гоночном тягаче MAN и Тимо Шайдера за рулём Audi A4 DTM победу одержал последний. Шайдер оказался быстрее и в спринте на прямой, и по итогам всего круга. И это притом, что пилот Audi стартовал с места, в то время как Штук начинал заезд с хода.

Положение в чемпионате Европы по трак-рейсингу после четырёх этапов
Место Гонщик (страна, грузовик) Очки
1 А. Альбасете (Испания, MAN) 184
2 М. Бёзигер (Швейцария, Renault) 153
3 Й. Хан (Германия, MAN) 142
4 Д. Вршецки (Чехия, Freightliner) 112
5 М. Эстрайх (Германия, Renault) 94
6 К. Леветт (Великобритания, MAN) 91
7 А. Львов (Россия, MAN) 63
8 А. Лацко (Чехия, MAN) 52
9 А. Жанис (Франция, MAN) 44
10 У. Ниттел (Германия, Freightliner) 35
11 Б. Жоби (Венгрия, MAN) 28
12 Х. Мариескуррена (Испания, MAN) 28
13 Ж. Робино (Франция, MAN) 5
14 Х. Родригес (Португалия, MAN)

2

Реклама

Responses

  1. Рискну предположить, что Шайдер не имел ограничения по максимальной скорости))
    Что до секретности гонки имени КГБ, возможно, организаторы шифруются, боясь провала, например, если не успеют с омологацией или никто не приедет. Или боятся толпы. У нас, конечно, не Дуйсбург, но и как устраивать Ходынку тоже помнят. А может, пиаром займутся в последние пару дней, когда будет ясно, что гонка состоится. Загадочная душа русская.

    • Этот PR за пару дней уже никому нужен не будет. А если изначально нет заинтересованности в промоушне, то зачем тогда заключать договор с маркетинговым партнёром и тратить на эти услуги деньги?

    • Полагаю, Штук ехал без ограничителя…

    • Yaroslav, у нас в городе работают профессиональные промоутеры, которые привозят в Россию музыкальных звезд. Так вот выступления Армина ван Бюрена или DJ Tiesto активно начинают рекламировать за 2-3 месяца. С гонками должно быть также. Просто музыкальные промоутеры в стране есть, а спортивных — нет. 8)

      • Самое досадное, что люди совершенно не заинтересованы в качестве продукта. Главная цель — личная нажива. А профессионалы тут никому нафиг не нужны…

      • Это да. К сожалению, в этом году одним профессионалом стало меньше. Я про Нифонтова. 😦

      • Ну так всегда же было так, ничего удивительного…

    • Как я и думал Тимо первый.

  2. Даужж.. разочаровывают, но надеюсь пройдет всё отлично.

    «»В общем зачёте петербуржец занимает седьмую позицию, на 11 очков опережая своего партнёра по команде чеха Адама Лацко.»»
    А вот это отлично

  3. Чёрт побери, неужели правда состоится? =) Надо ехать!

    • Обязательно, но жаль что я уезжаю…

  4. Про Формулу-1, которой у нас никогда не будет, эти «специалисты» кричат на каждом углу. А когда время доходит до настоящей работы, то тишина. Обидно. Все ругают Moscow City Racing, но это шоу организуют иностранцы. Боюсь, что наши даже трассу не смогли бы правильно огородить.
    А вообще, отсутствие профессиональных спортивных менеджеров — это беда всего российского спорта. 👿

    • У нас просто отсутствие менеджеров, чтобы отваливать направо и налево наши ресурсы, много ума не надо…

      • Главное, получить откат…

      • Хорошие менеджеры есть, но их действительно мало для такой большой страны. 😕

      • Кстати, по поводу рекламы и откатов. И в Москве и в Петербурге все крупные рекламные заказы «распиливают» между собой одни и те же фирмы. И все прекрасно знают про откаты чиновникам за поставку заказа, но никто с этим не борется. У нас в городе даже недавно была попытка передела собственности в рекламном бизнесе. Короче, бардак полный! 👿

      • В данном случае за маркетинг отвечает контора Sharks Sport…

      • Маленькая компания. Правда, пара-тройка удачных проектов у них есть. Но что характерно, сайт гонки пустой до неприличия: 😕
        http://truckbattle.wordpress.com

      • Главная их заслуга — сотрудничество с «Россией 2», благодаря чему по этому каналу должен быть показан этап в Смоленске. Впрочем, это объясняется родственными отношениями их руководителей… 🙂

        Где-то месяц назад они предлагали мне заняться сайтом, я готов был к сотрудничеству, но затем они написали, что всё сделают сами. Сделали…

      • ага, сделали смотрю отличный сайт…

      • Сдвиг по фазе у всех, с этими молниямихех…

  5. ГОНКИ СОСТОЯТСЯ ПО-ЛЮБОМУ!!!!
    Живу в 4 км. от «кольца», равшаны и джумшуты трудятся не покладая рук и ног. чтобы Вы смогли насладиться сие чудом :))

    • И похоже вы, Dj_DemON, ни черта не знаете о стройке. Последние два месяца на стройке нет ни одного Джамшута. Все рабочие наши. А рабочие из Средней Азии были заняты на неквалифицированных земляных работах и на посадке газона. Не пишите, если точно не осведомлены.

      • Я только вчера проезжал рядом, будете бы мне говорить, что я ничерта не знаю. Работа идет на земельных участках около дороги. Не буду спорить, но осведомлен я отлично. И ваш Блог далеко не единственное место, где написано про кольцо. В контакте и то больше информации и фото

      • Вы проезжали, а Андрей там работает — поалгаю, ему виднее. Насчёт реплики в адрес блога оставлю без комментариев. Читай свой «контакт».

      • dj_demon, ну конечно. Посмотрел я группу в «Контакте». Там все тексты и фотки из этого блога и Чемпионат.ру. 8)

      • Гы! Причём я догадываюсь, кто автор материалов на «Чемпионате»… 🙂

      • Некто Беднарук Сергей. Иностранец, наверное. 😆

      • ну наверно ребята в шапках «самбреро» и говорящие явно не на русском языке явно русские :)) видно мне надо было не только проехать, но и спросить сколько стоят билеты 😄

      • хочу — пишу, хочу- не пишу. Я же не указываю, что ВАМ делать. Не забывайте в какой стране мы живем.
        А то русские — не русские. Рабочие — не рабочие. Азиаты- не азиаты оказывается…

      • фотки (примерно 40 процентов) в контакте — мои. процентов 30 — от других пользователей, но никак не с чемпионата.ру и вашего блога.

      • Что-то у вас тут ссоры какие-то, не важно кто там сейчас работает Равшаны или Сифоны, это неважно по-моему, лиж бы успели все.

  6. что касается пиара гонок, то в Верхнеднепровском по крайней мере почти все знают (население 13000 человек :))

    • Наверное, просто там все читают мой блог 🙂

    • Хм, а вот мой друг из Узловой не знает про сие мероприятие…

    • Хех, ну конечно. В Дорогобужском районе, с его огромным населением в 25 тыс. человек, знают все любовные похождения и размер заработной платы друг-друга. А уж узнать о том, что происходит на СК это надо в ЦРУ обращаться! 🙂

      • некоторые не в курсе

      • Кто автоспортом не увлекается, может быть…

  7. Информация по билетам из непроверенных источников: стоимость билета на один день составит 300 рублей. Всего в продажу должно поступить около трёх тысяч билетов на каждый из двух дней соревнований. Обещают, что можно будет смотреть гонки и за пределами автодрома — бесплатно.

    • Ну хоть цены не стали загибать и то хорошо. :mrgreen:

      • Да, мне вот странно даже, я думал точно цены будут не маленькми.

  8. Я что-то уже ничего не понимаю… WSBK квалификации(Сильверстоун) не по программе нет, ни в одной трансляции… Во сколько сегодня она по идее должна быть-то, подскажите пожалуйста, граждане?

  9. Эх, в Спа сейчас такая рубка идет. Сергей, там есть и ваши знакомцы из Феррари Челлендж — машина 92, с Кларетоном, Гроссманом и Зданевичем. А наших нет, совсем, жаль.

  10. Ну вот и я наконец-то в блог вернулся 🙂

  11. Да… победа Марка в Венгрии просто великолепна, отчасти повезло, а может таковы были планы, ведь чем черт не шутит, Вечатлило летающее колесо… это просто ужас, как только никто не пострадал
    Отмечу лучшую гонку Виталика — 5 место это прекрасный результат 🙂

    • Это уже невозможно смотреть. Попов сегодня сказал в эфире: «Из F1 только Барикелло победил Стига. Петров быстрее Барикелло, значит самый быстрый в F1 — это Виталий Петров». 😯
      «Голос» совсем плохой стал. Жаль, что это колесо не долетело до его головы. 😈

      • Ну он же его фанат. А любой нормальный человек знает, что Петров 12й гонщик чемпионата, что не так уж и плохо. Правда?

      • Ну и что шутка ведь была, ничего такого,хотя все и так знают что Попов, от Петрова без ума, на свободных заездах, только и слышали про него, ну а так он действительно сегодня молодец, очень хорошая гонка для него, поздравляю.

    • Да Марк сегодня красава просто, а Феттеля я боюсь теперь 🙂 Но поверить в то что он специально сдерживал всех, что бы Марк уехал не могу, не будет он на вторых ролях…

    • Да уж… в комментах «российского голоса» всё чаще слышны глупые шутки и всякие перевертыши 🙂
      Но то что он из уст не вынимает фамилию Петрова я не считаю плохим, он-же ведь им очень гордиться 🙂

      • Если бы он делал это бескорыстно…

      • А что ему не быть бескорыстным? Он же ушибленный на голову патриот. До сих пор помню его рассуждения о том, что хоть Дорнбоос и опередил F16, то с Су-27 ему нипочем не справиться.

      • Много воды утекло с тех пор 🙂 Ещё в прошлом году он относился к Петрову далеко не так…

      • О это интересно, а как? посмотреть или почитать бы его мнение о Петрове.

      • Да никак он к нему не относился. Если бы ВГТРК реально поддерживала Виталия, то они показывали бы GP2 в прошлом сезоне. Попов выполняет госзаказ. Только «пиарщик» из «Голоса» хреновый. 8)

  12. Состоялся релиз DTM`92 for GTR2 – http://www.virtualr.net/dtm-1992-for-gtr2-1-0-released/

    • У меня есть GTR2, только я не понимаю, как эти моды туда присобачивать. 😕
      А это свежий выпуск журнала «Мне бы в небо»:

      • В каком смысле как?! Извлекаешь содержимое архива в соответствии с папками, а если в виде программы-установщика, то вообще заморачиваться нечего, запустил-установил-понеслась…

  13. Петя молодец 5 место…. красивая трасса была в Ф1

    • Картодром…

      • Туда грузовики нужно. Им сойдет любая трасса где физически борт в борт смогут поместиться два грузовика. А если и не смогут — все равно сойдет))

      • Мне Хунгароринг не нравится, трасса медленная, закрученная, необгонная, для чего только на ней Ф1 проводят, если-бы не пейскар + летающее колесо гонка была-бы снотворной 🙂

      • На «Хунгароринге» в своё время уже проводились гонки грузовиков. Кстати, именно там в 1987-м впервые выступили советские спортсмены на МАЗах, одним из которых был Михаил Львов — отец Александра Львова, который сейчас выступает в чемпионате Европы.

      • Да уж, мир тесен, а мир гоночных трасс тем более 🙂

  14. Все то ты Сергей знаешь и про папу Львова : )
    У тебя мозг не трещит от таких знаний? Или он только и загружен всем связанным со спортом Авто?

    • Там ещё место и для мото есть. А вообще уже давно трещит и требует отдыха…

      • Ну так же это хорошо, что трещит это конечно плохо, но зато вы самый осведомленный комментатор

      • Только здесь это никому не нужно.

      • Сергей, от куда такой пессимизм, нам нужно, всем читалям вашего блога и зрителям гонок.

  15. Здравствуйте.

    Собираюсь поехать из Москвы на гонки грузовиков с ребенком. Есть ли точная информация сколько билетов, цены? Не хотелось бы в холостую туда-сюда ездить.

    • Никакой официальной информации до сих пор нет. Из неофициальных источников известно, что цена билета в день составит 300 рублей. Вроде как на каждый день будет продаваться по три тысячи билетов.

    • В качестве варианта можно позвонить по телефону и спросить.
      Телефон
      +7(495)7250070
      Контакты:
      http://www.smolenskring.ru/contacts

  16. Вернулся.С У П Е Р!!!
    Были свои минусы.Но в целом доволен,получился настоящий праздник для тех,кто пришёл увидеть в живую этап Чемпионата Европы,а не на «соревнования» по сбору автографов,поедания каши из полевой кухни,собиранию магнитов на холодильник,фото сессию около«Мазера́ти» и т.д и т.п
    Саши ещё раз хочется передать огромное спасибо за его стойкость,такой график как у него был в эти два дня гонки,смог бы не каждый(я имею в виду по насыщенности мероприятий)и пожелать успехов в дальнейших этапах.
    САША,ПИТЕР С ТОБОЙ!!!


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: