Автор: Сергей Беднарук | 03.08.2010

Коновалов выступит в Смоленске за Buggyra!

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала заявочный список пятого этапа чемпионата Европы по гонкам грузовиков 2010 года, который пройдёт в эти выходные в Смоленске. Как я и сообщал, в нём примут участие 13 гонщиков, но место немца Уве Ниттеля за рулём второго тягача команды Buggyra займёт… россиянин Михаил Коновалов!

46-летний петербуржец выступал в трак-рейсинге два года назад, заработал в своём дебютном сезон шесть очков, но затем команда Эгона Аллгэуера заменила его на другого россиянина – Александра Львова, который выступает в её составе второй год подряд. Что касается Коновалова, то с тех пор он не терял надежды вновь выйти на старт в составе одной из команд, но найти необходимого бюджета под это не удавалось. Зато Михаил стал официальным представителем компании TRO (Truck Racing Organization), которая была основана в этом году Фабьеном Кальве с целью раскрутки чемпионата. Именно во многом благодаря усилиям Коновалова этап трак-рейсинга на «Смоленском кольце» стал реальностью.

Поэтому то, что Михаил получил место за рулём Frieghtliner чемпионской команды Buggyra и выступит на первом в истории российском этапе чемпионата Европы по гонкам грузовиков не только в качестве соорганизатора, но и как участник соревнований, выглядит весьма символично.

Стоит отметить, что Коновалов уже имеет опыт езды на капотном тягаче чешской команды – в конце прошлого года он проводил в её составе тесты. Кроме того, Михаил отлично знаком с американскими грузовиками, ведь долгое время работал в Штатах дальнобойщиком. А самое главное преимущество россиянина: он отлично знаком с трассой в Дорогобуже, поскольку не раз бывал и ездил по ней на обычной машине, тогда как для всех остальных гонщиков это новая территория. Посмотрим, удастся ли Михаилу, почти два года не участвовавшему в соревнованиях, извлечь из этого выходу…

Ну а российские болельщики, которые приедут в эти выходные в Смоленскую область посмотреть гонки грузовиков, смогут поболеть сразу за двух наших гонщиков!  

Участники Truck Battle Russia 2010
Гонщик (страна) Грузовик (команда)
1 Давид Вршецки (Чехия) Freightliner (Buggyra)
2 Антонио Альбасете (Испания) MAN (Equipo Cepsa)
3 Йохен Хан (Германия) Йохен Хан (Team Hahn OXXO)
4 Маркус Бёзигер (Чехия) Renault (MKR Technology)
5 Кристофер Леветт (Великобритания) MAN (Birds Motorsport)
11 Мишель Бассанелли (Франция) DAF (Bassanelli)
12 Антони Жанис (Франция) Renault (Team 14)
14 Жан-Пьер Блейс (Бельгия) MAN (Blaise)
15 Адам Лацко (Чехия) MAN (Team Allgäuer)
16 Александр Львов (Россия) MAN (Team Allgäuer)
22 Хосе Бермехо (Испания) MAN (Bermejo)
24 Маркус Эстрайх (Германия) Renault (MKR Technology)
44 Михаил Коновалов (Россия) Freightliner (Buggyra)
Реклама

Responses

  1. Черт, и мы ЭТО не видим!!

    • Увидим на «Авто Плюсе»…

    • Спасибо огромное Сергею за этот блог! Реально единственный источник оперативной информации. Глядя на «официальный» сайт, не знаешь, плакать или смеяться. Такое ощущение, что у организаторов одна мысль в голове — «как бы чего не вышло», поскольку они явно ничего не делают для привлечения болельщиков и непрофильной прессы. Но в какой-то степени это даже лучше, будут только люди в теме :). Я лично выдвигаюсь завтра утром на субботу.

      • Спасибо! Приятно, что кому-то мой труд полезен — значит, не зря всё это… Жаль только, что организаторам наплевать на качество. Собственно, из-за этого я, увы, не еду в Смоленск. Очень обидно, поскольку для информационной поддержки данного мероприятия я сделал больше, чем маркетинговый партнёр «Смоленского кольца» в лице компании Sharks и их информационные спонсоры вместе взятые. Жаль.

      • Съездил в субботу, впечатления положительные. На трассе я был в 11 30, билетов конечно уже не было 🙂 (но говорят, что в 9 еще были). Но, к счастью, оцеплена была только южная сторона трассы (где стартовая прямая и паддок), с остальных трех сторон можно было свободно перемещаться и смотреть. Официальных трибун было две, одна над боксами, и одна восточнее, в начале стартовой прямой, вместимость каждой по моим оценкам человек 300, т е всего около 500-600 (где обещаные 3000? :)). Но на северной стороне трассы вкопали простенькие скамейки, так что получились импровизированные трибуны (бесплатные), и обзор оттуда был отличный, думаю лучше чем с официальных, в связи с наклоном склона, на котором расположена трасса, на север (было видно все, кроме стартовой прямой и первого поворота). Единственно, что там было страшно пыльно (но и бесплатно ведь), и комментарии не очень хорошо слышны. Зрителей вокруг трассы (в основном местных, но были и из Москвы и МО) в субботу было немало, но и не очень уж много, как раз в районе 2000-3000 вероятно. Трасса конечно очень интересная, новенькая с иголочки. Конфигурация «максимум длины на минимуме площади» напоминает кишки или горный серпантин :). Легенды в качестве гонок поддержки выглядели неплохо, вторая гонка была на загляденье. Пилоты-любители (а в Легендах все таковы) очень много ошибались, но это и добавляло интригу. Основное блюдо (трак-рейсинг) описывать не буду. Обидно за Львова конечно, мог бы на подиуме приехать во второй гонке, хотя объективно он по скорости медленнее лидеров. И конечно для уровня чемпионата Европы маловато машин было, тем более что последние три пилота уже явные аутсайдеры. В резюме- трасса хороша, организация средненько (но могло быть хуже), WTCC и DTM так принимать нельзя. Кстати, из Москвы трасса вполне доступна, по трассе М1 можно доехать за 3 часа (от МКАД) (и это на Оке :), но без пробок конечно).

  2. Обалдеть. )

  3. суперррр!!!!!!!!
    Сергей Беднарук — спасибо большое за инфу

    • Спасибо, что проявляете интерес! Судя по тому, что про смоленский этап пишу только я, больше это никому не нужно — в том числе организаторам и промоутерам…

      • Да уж и выступать будет тоже Сергей 🙂

  4. поскорей бы уже с билетами решили, а то реально никому нифига ничего не надо. Топ секрет развели на таком то мероприятии!

    • При этом резонный вопрос: если не заинтересованности в пиаре, то зачем организаторы тратятся на услуги маркетингового партнёра в лице компании Sharks, которая не делает абсолютно ничего?..

  5. что -то здесь не то. Мутят втихоря что ли или бабки отмывают. или и то и то 😦

  6. КРУТО!!! сразу два русских гонщика, вот это сюрприз, трудно было себе такое представить 🙂

    • Хотя Михаил и хранил молчание, но всё же для меня очень большим сюрпризом это не стало, поскольку я я помню, как уезжая со «Смоленского кольца» в апреле, Михаил Коновалов сказал мне: «Было бы здорово здесь выступить самому…» 🙂

      • Нор всё-же это ситуация нетипична, редко бывает такое что-бы гонщика меняли на один этап, мне кажеться здесь без спонсоров не обошлось 🙂

      • У Уве Ниттеля не было контракта на весь сезон — он заключал договор на отдельные гонки.

    • Да это отличная новость, очень кстати

  7. я думаю сюрпризов будет много 😉

    • Не хотелось бы…

  8. Тяжело будет Коновалову после такого перерыва. Да и Freightliner сейчас не так быстр. Но в любом случае это хорошо, что сразу два наших гонщика поедут. И оба из Петербурга, что символично. 😀

  9. Да, а «Акулы» совсем какие-то беззубые оказались. Это же не покер с Аршавиным — тут головой думать надо. 😡

  10. Отличная информация!
    Будем болеть!

  11. Сейчас зашел на «Спортбокс» и посмотрел на информационную поддержку. Итого: 1 двухминутный сюжет о пресс-конференции от 24 июня и три тридцатисекундных highlights с этапов чемпионата(причем все 3 видео выложены в один день).
    Сильно! 😆
    А дальше у меня просто с головой что-то случилось(или не у меня):
    «Россия-2» будет каждый день показывать обзоры чемпионата Европы по трак-рейсингу, но…..начиная с 10 августа. То есть реклама пойдет уже после самих гонок. Круто! Всё для народа! 👿

    • Догадываюсь, кто будет комментировать. Ну что тут можно сказать? Смотрите трак-рейсинг на телеканале «Авто Плюс»!

      • Да уж 🙂

    • с 10 августа на России 2 будут обзоры ПЕРВЫХ этапов чемпионата грузовиков по очереди, а обзор гонки в Смоленске будет в субботу в 13-15 Только что на Спортбоксе смотрел в телепрограмме 🙂

      • Чуть выше об этом же уже написали. Смотрите 10 августа в 22:35 (мск) на канале «Авто Плюс» обзор четвёртого этапа чемпионата Европы по гонкам грузовиков 2010 года, прошедшего на «Нюрбургринге»! Повторы — в течение всей недели.

  12. Есть инфо по билетам. Они действительно стоят 300 руб. Это билеты для прохода внутрь на трибуны. Сколько действует билет (на один или оба дня) пока не известно. Сейчас приобретать билеты предложили нам — работникам завода. Как они будут продаваться для простых посетителей пока не знаю. И еще, есть информация, что смотреть гонки из-за пределов автодрома можно будет свободно. По автотранспорту информация такая, что пропускать будут машины только с пропусками. Билет на гонки пропуском для автомашины не является!

    • Ну хоть так…

    • Чудесно, скоро гонки уже, а информации минимум, похоже не самое было страшное, что трасс не было, с такой организацией, какой тут DTM приедит…

  13. Позвонил сегодня по контактному телефону что на сайте, голос из трубки сказал что билетом будет только 3.000 продавать их будут в день мероприятия с утра.
    Стоимость 300 рублей.
    andrei2911
    К Вам вопрос, если Вам не трудно и у Вас есть возможность, можете купить на нас (3 человека ) билеты ?
    Просто мы приедем приблизительно к 12-14 часам и боюсь что уже билетов не будет.
    Если такая возможность есть, лучше связаться по email spiritofcj@gmail.com

    • Дмитрий, мы пока этих билетов тоже не видели. Возможно для работников никаких льгот не будет, в т.ч. внеочередной продажи билетов. Разузнаю ближе к обеду, отпишусь.

      • Окей!
        Жду информацию!

  14. Дмитрий, к сожалению ничего обнадеживающего сообщить не могу. Информация та же — билеты можно будет приобрести на входе в день гонки. Стоимость 300 руб. Нам (работникам предприятия) приобрести билеты заранее или вне очереди пока никто не предлагает.

  15. The_Racer
    Нам до гонок ДТМ в России не чуть не ближе чем до ГП Формулы — 1 на Марсе….

  16. andrei2911
    Спасибо.
    Что ж будем прорываться боем.

  17. Была на треке все дни. Всем очень пре очень понравилось все в полном восторге!!! Мероприятие удалось!!!
    Хотя организации ни какой, из инфы только план мероприятия и то 29 июля в нете. Местные люди ни чего не знают только одни слухи. Настало 6 августа…посмотреть пришло достаточно, не смотря на рабочий день( а Котломаш совсем не работал- свет вырубили). Гонщики обкатывали трассу- только грузовики, Легенды не смогли выехать. Дорогу к» Смоленскому кольцу» комунальщики лапили на скорость, сначала ложили сплошняком асфальт. а потом только дыры и сразу гнали разметку…НЕПЛОХОЕ? дорожное покрытие получилось?
    Настала суббота…машину пришлось бросать далеко и идти через лес ,а тем кто из Мира сего путь был открыт до трека. Народу битком и всё подходили. Была организована выездная торговля в лесочке. Только заезд — все люди у забора, конечно интересно для нашего города. Ещё хорошо сделали: была фура» Ключ здоровья», поставили краники и можно было попить холодной артезианской воды БЕСПЛАТНО!!! очень удивило
    Ну что випы: гнал кортеж с синими вёдрами и сопровождением.Трибуны заполнили, речь толкнули ,потом укатили- трибуна пуста.
    Пока это открытие было для определённых людей, поэтому никакой инфы для массовости не запускалось…..посмотрим что будет дальше, ведь много ещё надо доделывать и приводить в порядок


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: