Автор: Сергей Беднарук | 04.08.2010

Приезжайте на мотогонки в Мячково!

В ближайший уик-энд, 6 и 7 августа, на подмосковной трассе АДМ в Мячкове состоится третий этап чемпионата России и Кубка МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2010 года…

Пользуясь случаем, приглашаю всех любителей гонок посетить это мероприятие. Конечно, это не чемпионат Европы по гонкам грузовиков, но тоже весьма интересные состязание, на которых будут рады всем без исключения зрителям, для которых, кстати, вход абсолютно бесплатный. А самое главное – только там можно будет услышать мой «живой» комментарий и пообщаться лично 🙂 

Так что, добро пожаловать в Мячково!

Пятница, первый соревновательный день, по традиции будет отдана под заезды Кубка МФР в классах Суперсток 1000 и Суперсток 600, а также любительского первенства M1 Street Cup. Ну а в субботу состоятся гонки чемпионата России в самых престижных категорий российского «мотокольца»  – 600-кубового Суперспорта и литрового Супербайка. В общей сложности за два дня состоится целых девять гонок. Интереснейшее зрелище гарантировано, тем более, что этот этап знаменует собой экватор сезона!

Расписание третьего этапа серии Motul M1-Grand Prix Russia 2010
6 августа, пятница
10:30–14:20 – тренировочные и квалификационные заезды STK1000, STK600 и M1 Street Cup
15:00 – гонка STK1000
16:00 – гонка STK600
17:00 – гонка M1 Street Cup (1-я группа)
17:45 – гонка M1 Street Cup (2-я группа)
18:45 – гонка M1 Street Cup (финал)

7 августа, суббота
11:00-13:25 – тренировочные и квалификационные заезды SBK и SS600
13:00 – 1-я гонка SS600
14:30 – 2-я гонка SBK
15:30 – 2-я гонка SS600
16:30 – 2-я гонка SBK

Фото Анны Левиной
Responses

  1. И что я в Питере живу, а не в МСК… На мото приехал бы обязательно, да и Ваше Величество ДТМ там будет :)))

  2. Здравствуйте, Сергей! К сожалению, не обнаружил статьи «Конкурс прогнозов DTM: Пятый этап», поэтому пишу заранее.
    Из-за проблем с Интернетом Michael Capstone через меня передал свой прогноз:
    ПП: Экстрем
    Гонка:
    1. Экстрем
    2. Спенглер
    3. Грин
    4. Томчик
    5. Джарвис
    6. Винкельхок
    7. Шайдер
    8. Према

    P.S. Ваш блог меня заинтересовал, уже подумываю о своём прогнозе.


Добавить комментарий

Рубрики

