Автор: Сергей Беднарук | 14.09.2010

Трак-рейсинг: развязка близка

После путешествия в «далёкую и загадочную» Россию участники континентального чемпионата по гонкам грузовиков вернулись в знакомую Европу — шестой и седьмой этапы первенства «гончоных дальнобойщиков» с разницей в две недели прошли в Чехии и Бельгии…

Сначала трак-рейсинг отправился в чешский Мост. Именно на тамошней трассе команды MKR Technology и Buggyra проводили свои предсезонные тесты. И если чемпионской «конюшне» блеснуть у себя на родине не удалось, то коллектив Марио Кресса, также базирующийся в Чехии, сполна использовал преимущество «домашнего» автодрома.

Пилоты MKR дважды по ходу чешского этапа зарабатывали дубль. Маркус Бёзигер и Маркус Эстрайх финишировали на первых двух позициях в первых гонках каждого дня. В двух других заездах раньше других отмашку клетчатым флагом получали пилоты на тягачах MAN — в субботу победил немец Йохен Хан, а в финальной гонке уик-энда в воскресенье успех сопутствовал британцу Крису Леветту.

А вот лидеру чемпионата Антонио Альбасете впервые в этом сезоне не удалось записать на свой счёт ни одной победы по ходу этапа! В первой гонке испанец на MAN стал четвёртым, а затем трижды завоёвывал «бронзу». Правда, в сумме Альбасете сумел всё равно набрать на шесть очков больше Хана, хотя и уступил семь баллов Бёзигеру. Впрочем, наибольшее количество очков в Мосте заработал Эстрайх, который трижды финишировал вторым и лишь в заключительной гонке оказался вне подиума, на четвёртом месте.

На следующем этапе в бельгийском Зольдере, который прошёл в минувшие выходные, немец из MKR вновь стал лучшим по итогам уик-энда. На этот раз он выиграл один из заездов, а также записал на свой второе, третье и четвёртое места. Его партнёр Бёзигер снова записал на свой счёт две победы, но по сумме баллов уступил одно очко Альбасете, который хоть и одержал на одну викторию меньше, но зато оказался чуть стабильнее.
  
В общем зачёте Альбасете сохраняет уверенное лидерство. Антонио на 43 очка опережает Бёзигера и на 55 – провалившего уик-энд в Зольдере Хана (в первом заезде Йохен финишировал вторым прямо вслед за Бёзигером, но в остальных гонках ни разу не смог подняться выше седьмого места). Теперь только жуткое невезение в оставшихся двух этапах до окончания первенства может помешать Альбасете выиграть титул чемпиона Европы.

Что касается россиянина Александра Львова, то он в Мосте дважды, благодаря финишам на восьмой позиции в первых гонках каждого дня, стартовал с поула, но преимущества из этого извлечь не смог. Во втором субботнем заезде соперники оттеснили жёлтый MAN петербуржца на шестую строчку, а в финальной гонке воскресенья двукратный чемпион России в классе Туринг стал жертвой атаки немца Уве Ниттеля на Freightliner. В Зольдере лучшим результатом Львова стало четвёртое место в первой воскресной гонке. Кроме того, он записал в свой актив ещё два очковых финиша (на седьмом месте в первом субботнем заезде и на шестом – в заключительной гонке уик-энда). В генеральной классификации чемпионата Александр занимает восьмую строчку, 27 баллов уступая своему партнёру по команде Allgauer, чеху Адаму Лацко (выступающему в этом году, к слову, под флагом княжества Монако!).       

Следующий этап европейского трак-рейсинга состоится уже в эти выходные – он пройдёт во французском Ле-Мане. А через две недели испанская Харама по традиции примет у себя финал сезона. А на этой неделе телеканал «Авто Плюс» покажет обзор чешского этапа чемпионата Европы по гонкам грузовиков. Премьерный эфир состоялся во вторник в 21:30, а повторы можно будет увидеть в четверг (14:00), пятницу (9:50), субботу (6:40), а также в следующие понедельник (00:45) и вторник (3:20). 

Положение в чемпионате Европы по трак-рейсингу после семи этапов
Место Гонщик (страна, грузовик) Очки
1 А. Альбасете (Испания, MAN) 305
2 М. Бёзигер (Швейцария, Renault) 262
3 Й. Хан (Германия, MAN) 250
4 М. Эстрайх (Германия, Renault) 219
5 Д. Вршецки (Чехия, Freightliner) 188
6 К. Леветт (Великобритания, MAN) 147
7 А. Лацко (Чехия, MAN) 135
8 А. Львов (Россия, MAN) 108
9 У. Ниттель (Германия, Freightliner) 66
10 А. Жаниек (Франция, MAN) 54
11 Х. Мариескуррена (Испания, MAN) 47
12 Б. Жоби (Венгрия, MAN) 28
13 Ж. Робино (Франция, MAN) 12
14 М. Коновалов (Россия, Freightliner) 9
15 Х. Родригес (Португалия, MAN) 7
16 Ж.-П. Блейс (Бельгия, MAN) 5
17 Х. Бермехо (Испания,MAN) 5
18 Мика Мякинен (Финляндия, MAN) 1
Реклама

Responses

  1. Не фанат, но с удовольствием посмотрю!

    Серж! А что там БМВ начинают ныть по поводу вхождения в чемпионат DTM ?

    Как то они уже начинают сраться с Меринами и говорят что Ауди и не едет в общем то и что соревноваться придётся только против Мерсов.

    Пусть лучше пилотов ищут и тренируют…

    • По поводу нового регламента, ситуации с BMW и прочими делами всё никак руки не доходят написать — постараюсь в ближайшее время…

    • Речь вроде как шла и о переманивании персонала…

  2. Сергей, а комментировать Шелковый Путь не планируете? Точнее, вас не планируют? Вчера уже третий обзор посмотрел и все разные голоса. Шульмейстер, Гаврилов, Карпов… Кто следующий?

    Кстати, а наши в Челлендже разогнались, как пить дать, Скрябина вышвырнут из Кубка Шелл.

    • Я бы с удовольствием, но так как не приглашали, видимо, не планируют. Там, как известно, на одном из КамАЗов выступает руководитель канала, поэтому, видать, такой важный проект доверяют только проверенным людям из штата 🙂

      Да, венгерский этап для Ferrari Team Russia (и особенно — для Скрябина) сложился весьма удачно. Кстати, гонки на «Хунгароринге» будут показаны в пятницу, в 22:10 (1-й заезд) и 23:30 (2-й заезд). Время московское.

      • Чем не нравятся обзоры Челленджа — затянутостью. 2 часа на 2 40-минутные гонки. А Суперстарс идет час на 4 гонки в 100минут. Лучше б наоборот. Хотя ГТ Спринт можно и не увеличивать — по-моему, довольно бестолковая серия. Нет, принцип понятен, но реализуется, во всяком случае, пока — бестолково. Нужно убрать ГТ2 и ГТ4, все равно их слишком мало, и оставить ГТ3 Спринт. Будет тот же Порше-Феррари и т.п. Челлендж, но со всеми марками сразу.

      • Да, и опять Карпов был. Я так понял, Шульмейстер и Гаврилов заменяли его, пока он из Монцы добирался.

      • Ferrrari Challenge — это не обзоры, а полные записи гонок (с предстартовой подготовкой и церемониями награждения). А вот Superstars в этом году предоставляется в виде 40-минутных сюжетов, куда входит ещё и весьма нудная пока серия GT Sprint. Причём этапы, которые входят в зачёт только итальянского первенства, «Авто Плюсу» не приходят, поэтому, к сожалению, мы не увидели, к примеру, победу в дебютной же гонке Porsche Panamera.

        Что касается Ferrari Challenge, то венгерский этап, как ни странно, стал, на мой взгляд, самым интересным в этом году — обе гонки получились весьма интересными! Кстати, чешский этап трак-рейсинга я озвучивал сразу того, как откомментировал их 🙂

      • Мне кажеться что лучше-бы часовые обзоры Супрстарс были-бы без Джи-ти Спинта, таким образом была-бы более полная картина гонок 8)

      • А вот трансляции Челенджа в полном объеме это самое то 😉

      • Да согласен, лучше бы без GT Sprint’a, а больше Superstars бы.

  3. Как-то «совково» поступили с итальянским зачётом.
    Я-то думал держиморды ушли вместе с М.С.

  4. Кстати, ВГТРК, похоже, забросил трак-рейсинг после смоленского этапа — чего, впрочем, и следовало ожидать…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: