Автор: Сергей Беднарук | 21.09.2010

DTM: проект календаря сезона-2011

Стал известен проект календаря серии DTM на будущий год…

Как и в этом сезоне, в 2011-м  компании ITR, организатор серии, планирует провести 11 этапов, но место итальянской Адрии должна занять реконструированная трасса в австрийской Шпильберге, которая принадлежит владельцу компании Red Bull Дитриху Матешицу. Уже весной там, скорее всего, пройдут предсезонные тесты, а сама гонка состоится либо в начале июня, либо во второй половине августа. 

Ещё одна новинка – выставочная гонка вне зачёта чемпионата на Олимпийском стадионе в Мюнхене, которая запланирована на середину июля. Стоит также отметить перенос голландского этапа в Зандфорте на начало сезона – за счёт этого организаторы рассчитывают привлечь больше зрителей на трибуны, поскольку в последние годы посещаемость этого этапа стабильно сокращалась. Но ходившие в этом году в паддоке Зандфорта слухи о возможном переезде голландского этапа в Ассен пока не подтверждаются.

Финал сезона вновь планируется провести в Шанхае (едва ли это оценят немецкие болельщики). Причём он совпадает по срокам с китайским этапом WTCC, который должен пройти в Гуангдоне. Не исключено, что как в этом году, FIA потребует от ITR переноса гонки в Поднебесной на другую дату – иначе соревнования Мирового Туринга рискуют пройти при пустых трибунах.

Ну а начнётся новый сезон, как всегда, в немецком Хоккенхайме – первая гонка чемпионата запланирована на 1 мая. А за пару недель до этого, 17 апреля, в Висбадене второй год подряд должна пройти традиционная презентация грядущего первенства.

О российском этапе DTM пока можно только мечтать, но не исключено, что в следующем году один из производителей привезёт в нашу страну «гоночное такси» для демонстрационных заездов – переговоры об этом ведут владельцы «Нижегородского кольца».

Проект календаря серии DTM 2011 года
Дата Место проведения (страна)
17 апреля Висбаден (Германия)
1 мая Хоккенхайм (Германия)
15 мая Зандфорт (Нидерланды)
5 июня Шпильберг (Австрия) [или Лаузиц (Германия)]
19 июня Лаузиц (Германия) [или Валенсия (Испания)]
3 июля Нюрнберг (Германия)
17 июля Мюнхен (Германия)**
7 августа Нюрбургринг (Германия)
21 августа Валенсия (Испания) [или Шпильберг (Австрия)]
4 сентября Брэндс-Хэтч (Великобритания)
18 сентября Ошерслебен (Германия)
23 октября Хоккенхайм (Германия)
6 ноября Шанхай (Китай)
*презентация сезона
*выставочная гонка
Реклама

Responses

  1. Самое интересное пока что, это гонка на стадионе в Мюнхене, оочень охота посмотреть, что из этого выйдет, по-моему очень хорошая идея и хорошо что вне зачета.
    Ну, а так в целом 11 этапов не плохо, лучше чем 10 🙂 Только хотелось бы новую трассу, но не будем наглеть.
    Интересно было бы, если и Мировой туринг в одни выходные проходил с DTM, вот и узнали бы кто популярнее, а то Кабановский, все еще не в курсе 🙂

    • Про гонку в Мюнхене, думаю, ещё поговорим отдельно…

      А насчет того, что популярнее и так всё понятно: достаточно сравнить данные по телеаудитории и посещаемости этапов двух этих серий. Кстати, за гонкой DTM в Ошерслебене наблюдали на 12 тысяч зрителей больше, чем двумя неделями ранее там же — за заездами WTCC.

      • Нам-то давно понятно и понятно почему BMW приходит в DTM, но Кабановскому видимо нет.

  2. Даёшь A1-Ринг! И 5 июня, и 21 августахех…

    • Кстати, пока неизвестно, какое название получит обновлённая трасса в Штирии. А1 оставят вряд ли — эта телекоммуникационная компания уже к автодрому никакого отношения не имеет. Возможно, вернутся к прежнему имени — «Остеррайхринг». Ещё был вариант — «Новый Шпильберг».

      • Сергей, но согласись это обстоятельство мало волнует тех кто привык его так называтьхех…

  3. А Валенсию вообще не даешь! 😈

    • Жаль, слухи насчет городоской гонки в Мальорке не подтвердились…

      • Хрен редьки не слаще. Не люблю я городские гонки. Это все ради денег, а настоящие гонки могут быть только на стационарных трассах. Если бы можно было плюнуть на прибыль, то стоило бы вернуть Дижон. Но бухгалтеров ITR еще никто не смог уломать. 😡

  4. Календарь неплохой 🙂 Правда было-бы логично поменять Шанках и Хоккенхайм местами и провести закрытие сезона в Германии ИМХО

    • Ну что ты, китайцы обидятся и купят меньше Майбахов, Бугатти, Ламбо и Бентлей…

    • Это нелогично с точки зрения логистики — в таком случае пришлось бы в оба конца доставлять технику по воздуху, а так можно без спешки обратно отправить весь груз морем, что заметно дешевле.

      • Да и пускай последним этапом будет Китай, неважно, тем более я не Ганс 🙂

      • Да… о транспортировке я что-то и не подумал 🙂

  5. На фото видимо и есть перестройка A-1Ring??????????,работы еще непочатый край,хорошая была трасса,чего будет дальше не ясно,предпоследний поворот мне особенно нравился,вниз и вправо СУПЕРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Пару лет назад,когда было еще нормальное 7ТВ,вы писали о приходе в серию Citroën ,что по этому слышно теперь,когда на очереди BMW,OPEL похоже ,(если боссы из-за океана(GM) согласятся)хотя думаю последний не придет,а пропеллер(BMW) с 2012?????????????

    • Citroёn решил остаться в ралли и строит новый автомобиль для WRC.

    • В PSA были абсолютно правы, что остались в WRC. Там теперь намечается очень интересный чемпионат с серьезной конкуренцией. Да и у DS3 в WRC намного больше шансов, чем у C5 в DTM. :mrgreen:

  7. Будет РусьШтадтАуфМайнШнэль Гонка будет здорово, вот там буду тогда полюбому.

    Надо в учасники записыват ь сезона 2012 Ладу Калину Спорт!

  8. Шпильберг это хорошо, лишь бы конфигурацию не меняли. А вот Валенсия это жаль. Барселона и то лучше была.

    • Да Барса и Валенсия как небо и земля =)
      Валенсия хороша для Мотогонок, а для автомобилей это «паравозная» трасса…

  9. […] сравнению с проектным расписанием, которое я размещал в блоге на прошлой неделе, никаких […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: