Автор: Сергей Беднарук | 30.09.2010

Каким будет Red Bull Ring?

В следующем году реконструированная трасса в австрийском Шпильберге снова примет гонки – на ней пройдёт этап серии DTM. Как будет выглядеть новый «A1-Ринг», а точнее – теперь Red Bull Ring?

Последний раз соревнования в Шпильберге проводились шесть лет назад – в 2003-м. Затем из-за протестов местных жителей, недовольных шумом от гоночных машин, трасса, построенная в конце 60-х и серьёзно реконструированная в середине 90-х, была закрыта. Её хотели даже сравнять с землёй, но от этой участи австрийский автодром спас хозяин компании Red Bull Дитрих Матешиц, в конце  2004-го ставший новым владельцем «А1-Ринга». В следующем году он подписал соглашение о намерениях с компаниями Volkswagen, KTM и Magna, чтобы совместными усилиями провести реконструкцию гоночного комплекса. Однако позже они отказались от участия в проекте, а Матешицу понадобилось несколько лет, чтобы получить разрешение от властей Штирии на модернизацию трассы. Первые работы начались только весной 2008-го, но по настоящему активная реконструкция стала вестись только в прошлом году.

Главным образом модернизация, на которую потрачено по некоторым оценкам порядка 70 млн евро, касается инфраструктуры автодрома – старый пит-комплекс полностью снесён, а на его месте сооружается современное  здание боксов, напротив которого будет построена новая трибуна. Что касается самой конфигурации трассы, то она останется, по сути, прежней. Некоторые источники сообщали, что за счёт дополнительной петли протяжённость круга увеличится до шести километров, но на самом деле этот «аппендикс» планируется использовать только в качестве испытательного полигона. Поэтому протяжённость гоночного «кольца», по всей видимости, останется прежним – около 4,5 км.

О том, как будет выглядит Red Bull Ring (именно так теперь называется трасса в Шпильберге), можно судить по этой видеопрезентации проекта реконструкции автодрома:

А ниже приведены несколько фотографий, которые сделал один из местных жителей летом сего года. Снимки позволяют оценить масштаб работ:

Остаётся добавить, что строительные работы на трассе должны быть завершены к весне будущего года, чтобы команды DTM смогли провести на Red Bull Ring предсезонные тесты (они по традиции проходят на новых для серии трассах). А в первые выходные лета в Шпильберге должны состояться первые за восемь лет гонки. Не исключено, что помимо DTM австрийский автодром в будущем примет у себя этапы WSBK и трак-рейсинга. А вот о возвращении на австрийскую трассу Формулы-1 и MotoGP, по словам Матешица, речи не идёт. По крайней мере, пока…

Реклама

Responses

  1. Завидовать австрийцам или нет? Пожалуй, позавидую. Нам бы какой-нибудь «Тархун Ring». :mrgreen:

    • Или «Напитки из Черноголовки Raceway». 😈

    • Да думаю, можно завидовать 🙂

  2. Интересно, а если использовать звукозащитные щиты, вроде тех, что на европейских автобанах есть — поможет?

  3. Масшаб внушает уважение к конторе Матешица 😉

  4. Всегда любил Шпильберг… очень хочется снова увидеть там гонки!

    • Да, трасса потрясающая.

  5. Много они там всего планируют… А как же корова Милка и прочие обитатели альпийских лугов?

    • Коровы, теперь, Ред Булл пить будут, а он, как известно, окрыляет.

      • В таком случае возможны осадки… 🙂

      • Да уж… чем больше коров окрылит, тем больше осадков, а это как известно мешает гонкам 🙂

        Замкнутый круг получаетЦО 😆

    • На самом деле, Матешиц просто придумал новый способ получения своего «дюшеса»… коровы пасущиеся в окрестностях трассы, теперь перешли на другой рацион и дают парную, природно-газированную Red Bull Cola…

  6. Блин, опять эти халявные заасфальтированные зоны!

    • А чем они не нравяться? по моему это гуд 🙂

  7. А чем плохо заасфалтированные зоны,кому хочеться смотреть как машина застряла в гравии,пилоты тоже люди,все ошибаються.А по поводу закрытия трассы,да там в европе помоему совсем охренели, да я только радбы был если у меня под окнами гонялись такие машины как в DTM,хоть целые сутки.Я не поклоник Дитриха Матешица,но за то что спас такую трассу как Шпильберг(A-1Ring) ему огромное спасибо,сегодня так мало трасс где действительно можно обгонять,на мой взгляд трасса была бы интересна и классам MOTO тоже,так ксати говоря,я думаю так.

    • Есть люди, которым автоспорт безразличен. Они отстаивают свою точку зрения, их сложно не понять…

  8. Круто что эта трасса возвращается почти из небытия! А из-зи каких то нытиков местных жителей такую трассу чуть не потеряли! Но при всем уважение к Матешицу? от названия Red Bull калит даже больше чем от надписи Sparco или Street Racing!

  9. Сегодня в перерывах «Секретного фарватера» по 7ТВ, прокрутили рекламу вот чего — http://www.rccar.deagostini.ru

    • Страница немецкого оригинала, вышедшего ранее — http://www.amg-mercedes-racer2008.de/

    • 65 выпусков….Чтобы собрать эту машину, придется потратить 6500 рублей + за блок радиоуправления. Дороговато как-то. 😐

      • Поправка:
        1 номер журнала стоит 99 рублей. А последующие — 249 рублей. Дешевле готовую машину купить. 👿

      • Поправка №2:
        * Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков…
        …плюс, «рекомендации» выполняются далеко не всеми, в нашей весёлой стране… Первый выпуск можно взять как говорится на пробу, а дальше купить точно такую же модель и докупать определённые выпуски, по мере выхода из строя конкретных запчастейхех…

      • Я посмотрел в интернете: такая модель(1:10) DTM (Mercedes или Audi) стоит около 10 000 рублей + батарейки, топливо. Думаю, проще и дешевле купить готовую. Но все равно дорого, хотя есть модели DTM и по 15 000 рублей. 😯

      • Я и написал готовую модель, а потом докупать выпуски с конкретными необходимыми запчастями… На самом деле, модели разные например в немецком и нашем выпуске. В немецком это модель 1/8 от kyosho, а у нас «всего» лишь 1/10 от непонятно какого производителя(предполагаю, что от TAMIYA)…
        Я бы с удовольствием взял просто модель от Autoart — 1/18 M-B C-class 2008, но есть только 2007-го…
        А что за модели DTM за 15000 р. ?

      • Всё посмотрел, всё понял… В том числе и то, что такой, с позволенья сказать, «геморой» нужен наверное только прожённым энтузиастам этого делахех…
        Надо было им у Tamiya заказ разместить, на электрический вариант — http://forums.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=255573

      • Мне кажется, c ДВС всё-таки как-то поинтереснее машинки. На одном из сайтов видел Subaru за 30 000 рублей. 😯 Правда, за такие деньги можно и настоящую купить…..ну не то, чтобы настоящую…. «Жигули». :mrgreen:
        http://www.vsevmag.ru/show_cat.php?grid=90009&cen=&order=&catid=90025&page=0

    • О хорошая штука, я бы купил.

    • Сегодня увидел данное издание на журнальном развале. Понятно, что целая обойдётся дешевле, чем по частям, но в любом случае приятно видеть что-то, связанное с DTM, у нас в широкой продаже — пока это редкость. А эти выпуски, возможно, заинтересуют гонками новых людей.

      • Открыт секрет нового регламента DTM! В целях экономии решено проводить соревнования вот на таких машинах: 😀

      • Да нужно будет купить такую или модель хотя бы просто.

      • Если просто модель C-class(к сожалению 2008-го нет, только 2007), то рекомендую Autoart масштабом 1:18 — http://www.autoartmodels.com/product.web.ViewProducts.do?st=make.title&field0=pd.brandId&key0=29&field0_compare=&orderBy=ps.rank,pd.productCode,pb.brandNameEn&sortDirectionStr=1,1&startingPos=48&pageSize=12&antiCache=1286196436378FF234AD7EC2B321693BEFB9B0085FEF4
        Я в своё время Шнайдера, всё таки взял, единичка на его машине позволяет отвлечься от модификации не того годахех…
        Существуют также маленькие(1:43) модели DTM от Minichamps(в т.ч. 2008 года) для увлечённых коллекционеров не имеющих отдельной квартиры под своё увлечение…
        Если есть заинтересованность, могу порекомендовать места в Москве или форум, где можно пообщаться с коллекционерами и выяснить, что есть в вашем городе…

      • Конечно есть, буду очень признателен, где можно купить в Москве, хотелось бы самую большую модель.

      • Самая большая это 1:8 от Kyosho, она из серии с двигателем(ДВС) для гонялок и стоит как раз где-то тысяч пятнадцать. И опять таки есть только 2007-го, а Шнайдеровский 08-го вкладывался только в немецкий аналог этого журнала, о котором заходила речь(который из-за большего, чем у нас(1:10) масштаба, имел 80 номеров… представляю какова в итоге была стоимость той моделихех…)…
        Есть аналоги в масштабе 1:10, тоже с движком, который в нашем журнале ВС, а в версии от Tamiya электрический. Стоимость модели от Tamiya в пределах десятка тысяч. Но все эти модели игровые, а соответсвенно не блещат детализацией и они не для полки в шкафу или для красоты на столе…
        Коллекционная модель от Autoart(ссылка на которую, в моём предыдущем посте я давал), у которой в роли двигателя выступает твоя рука(если вдруг захочется покатать по столухех…), стоит в районе трёх с половиной тысяч и имеет масштаб 1:18.
        Магазином №1 пока остаётся КМЕТ-Аристойс, в котором, осталась модель Спенглера 3500 р. — http://aristoys.narod.ru/sklad18.htm
        Сейчас заглянул на сайт магазина №2 ТМ(Олимпийский), та же модель 3680 р., но на главной написано, что в честь десятилетия магазина с 15 октября по 15 ноября, у них будет 10% на все модели, а если так, то цена получается 3312 р., да и добраться до них куда ка проще, так что смотри — http://www.club-tm.ru/searchp.php?firm=Autoart&type=%&scale=1/18&page=9
        В любом случае, всегда звони и уточняй.

      • Да, и не верь глазам своим. Одна ошибка самих немцев на ихнем сайте и везде теперь тупо копируют, что это у Спенглера модификация 2008-го года. Разумеется это не так и она 2007-го… как и две остальные(Шнайдера и Хаккинена)…

      • Ага, спасибо, мне игровые не нужны, я бы коллекционную модель купил, да и цена вполне разумная. Конечно хотелось бы машину Гари, но разве найдешь ее в Москве, а разница в цене не такая и большая. Спасибо за объяснения, буду звонить.

      • Коллекционная Паффета есть, но только мизерная(масштаб 1:43 от Minichamps), да и её в Москве ещё надо откопать(один раз всего видел, в другом магазине). А из большого масштаба, кроме этих трёх от Autoart, больше ничего нет…

      • Да я вот так и думал, ну ничего, потом когда-нибудь выйдет думаю, тогда и куплю 🙂
        Кстати, тут кто-то хотел фотку машинки скинуть, с хорошим тюнингом, я что-то так и не видел, где посмотреть-то можно?)

      • Потом я думаю выйдет уже только миниатюра следующей модели, которая появится одновременно с преобразованным чемпионатом в 2012-13 году… Я тоже надеялся, что появится ещё что-то(то бишь 2008-я модификация), но производители моделей(даже такие крупные как Autoart) не делают этого в крупном масштабе. Выпустили W204 один раз и всё, потом только следующую…

      • Нет, ну вот это уже очень странно, в чем причина-то? Желающие думаю есть и не мало.

      • Ну им наверно кажется, что раз все остальные W204 «похожи», то чего ради напрягаться над изменениями следующих модификаций… это я себе так представляю и это самый оптимистичный вариант… можно представить и вариант того, что они вообще не думают об этом, а ориентируются на кузов, ездит W204 они его и продают(допродают), а какого он года `07-`08-`09-`10, им по… Просто не хотят возиться я думаю, поскольку любое изменение несёт в себе кучу хлопот, а тут есть — есть, покупают — ещё как, ну и ладнохех…
        Так что если есть желание, бери что есть, а то потом может и этого не бытьхех… В общем ориентируйся по собственному желанию…

  10. Да это логично, похожи и похожи, зачем делать новое, ну я не знаю винил-то все равно охота новый, тут-то не так трудно было сделать. Да почти определился, надо брать, а то действиетльно и этого не будет 🙂

    • Аудиторам ещё меньше повезло, для них не один из самых лучших производителей делает(Autoart), а старейший, но ныне занимающиеся производством моделей классом чуть выше продукции от Maisto и т.п., французский Norev. У меня где-то пылятся его производства Renault R28 и Porsche RS Spyder Evo(Van-Merksteijn), качество, мягко говоря, ниже среднего, к сожалению аналогов этим моделям нет…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: