Автор: Сергей Беднарук | 24.10.2010

DTM: подробности тестов шин Hankook

Стали известны некоторые подробности, прошедших в начале минувшей неделе испытаний шин Hankook для серии DTM…

На тесты южнокорейской резины Audi и Mercedes отрядили двух пилотов — Маттиаса Экстрёма и Гэри Паффетта. Оба работали за рулём тестовых машин своих команд в чёрной раскраске. Примечательно, что на них была реклама нынешнего официального поставщика резины, компании Dunlop, а вот инженеры Hankook прибыли в Хоккенхайм инкогнито – ни на трейлере, ни на самих покрышках не было логотипов фирмы из Сеула. Дело в том, что по действующему соглашению между серией DTM и фирмой Dunlop на автомобилях не может быть рекламы конкурирующего бренда.

Всего на тесты в Хоккенхайм Hankook привезла пять разных типов резины. Времена на круге не разглашаются, но в любом случае сравнивать их с результатами, показанными во время гоночного уик-энда, было бы бессмысленно: во-первых, испытания проходили на основной версии трассы, а во-вторых, передние шины корейской фирмы оказались на десять миллиметров уже британских покрышек.

Несмотря на утренний туман, который некоторое время не позволял начать заезды, и промозглую погоду, Паффетт и Экстрём провели плодотворный день и сумели поработать со всеми предоставленными типами резины. И оба гонщика весьма остались довольны корейской резиной.

«Если честно, я ожидал больше проблем с новыми шинами, поскольку машины DTM очень требовательны к резине, – отметил по итогам тестов Паффетт. – Но должен признать, что все представленные типы покрышек произвели хорошее впечатление. Сцепление было на должном уровне, общий баланс соответствовал тому, что есть сейчас.  Последнее весьма важно, поскольку из-за заморозки технического регламента характеристики шин не должны сильно отличаться от нынешних. Также стоит отметить стабильность – мы совершили несколько длинных серий кругов на самом мягком типе, и он показал высокую износоустойчивость. Думаю, даже эти шины вполне пригодны для гонок».

В стане Audi также позитивно оценили характеристики новых шин. Экстрём был особенно впечатлён поведением передних шин – именно с ними у ингольштадтцев возникли основные трудности в этом году.

Похоже, у Hankook есть неплохие шансы стать монопольным поставщиком шин серии DTM в будущем году. Впрочем, на контракт с ITR претендуют ещё две фирмы: нынешний монополист Dunlop и другая компания из Южной Кореи – Kumho (она, кстати, поставляет резину для Евросерии Ф-3). После этапа в Адрии, который состоится в следующие выходные, планируется провести ещё одни шинные испытания – с какой фирмой, пока не сообщается.  

Реклама

Responses

  1. Узкие шины — не то, что нужно ДТМ. Нужны широкие цепкие шины и обрезанная аэродинамика. Надеюсь, это только на следующий год.

    • Уменьшать ширину передних шин — настоящий бред. В Супер-ГТ наоборот еще шире протектор.

    • Насколько я могу судить, просто такие шины к тестам подготовили корейцы — это не требование ITR.

  2. Любопытная информация… 😉

  3. Ну не знаю, я лично свой выбор сделал, вчера Kumho на зиму взял 🙂

    • Я бы сэкономил на досуге и раскошелился бы на Нокиан 🙂

    • … Gislaved…

    • Нокиан это хорошо, но Kumho тоже очень хорошие шины, на лете у меня стоят, понравились, до этого Bridgestone стояли, большой разницы не заметил.

  4. Стали известны подробности реакции руководства Dunlop на эти тесты. Вот их слова: :mrgreen:

  5. Надо наоборот,шины шире принять,как в Super GT(500,300),что касаеться аэродинамики то я бы не стал ее сильно урезать,даже и 2012,зделать такой гибрид авто выступающих в Super GT и в классе GT,или может даже GT1,что выступают в мировом чемпионате под эгидой FIA.

    • Да шины, на тесты только такие привезли.

      • Да, шины ни в коим случае нельзя сужать 😉

  6. Сергей а на Ауди которая на фото выше изображена, возле крыла всетаки есть наклейка Данлопа!:)))

    • Дмитрий, ещё раз перечитайте третье предложение второго абзаца — там речь именно об этом 🙂

      • ах вот она где наклейка, я её чет никак найти не мог, уж больно она незаметная 😕

      • Да ладно, все видно 🙂

  7. Ой Сергей, я извеняюсь, черт попутал!:)))


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: