Автор: Сергей Беднарук | 04.11.2010

Dunlop уходит, Hankook приходит

Со следующего года новым поставщиком шин для серии DTM должна стать южнокорейская фирма Hankook…

По информации немецкого журнала Auto Motor und Sport, соответствующее соглашение было заключено между ITR и Hankook в минувшие выходные. Действие договора рассчитано на три года (до 2013-го включительно) и предусматривает возможность его продления ещё на два.

Таким образом, этап в Шанхае станет последним в DTM для компании Dunlop, которая неизменно поставляла резину немецкой серии с момента её возрождения в 2000 году. Впрочем, британская фирма участвовала в DTM и прежде – так, именно на её покрышках Audi завоевала два своих первых титула в начале 90-х (причём тогда в серии кипели «шинные войны»). Однако в этом сезоне именно у ингольштадтцев возникли проблемы с адаптацией к новому типу шин, изготовленных Dunlop. Возможно, это и подтолкнуло организаторов серии искать альтернативу.    

В объявленном тендере, помимо Dunlop, приняли участие две шинные компании из Южной Кореи – Hankook и Kumho. Две недели назад в Хоккенхайме были проведены испытания нескольких типов резины Hankook, по итогам которых Гэри Паффетт и Маттиас Экстрём, работавшие на тестах, весьма высоко оценили характеристики этих покрышек. Кроме того, корейцы предложили более выгодные финансовые условия контракта – Hankook готова не только платить организаторам первенства три миллиона евро в год за рекламу на трассах, машинах и в прессе (эту же сумму сейчас вносит и Dunlop), но и поставлять резину командам абсолютно бесплатно (сейчас Audi и Mercedes тратят более трёх миллионов евро на покупку шин). Это, вероятно, и стало решающим фактором для ITR в вопросе выбора поставщика резины.

Хотя по данным швейцарского еженедельника Motorsport Aktuell, концерн Mercedes, машинам которого лучше подошли шины Dunlop в этом сезоне, настаивает на продолжении сотрудничества с британцами, хотя Audi по понятным причинам выступает резко против…

Компания Hankook Tire была основана в 1941 году. Первоначально она называлась Chosun Tire Company, а нынешнее название получила в 1968-м (кстати, по-корейски слово «hankook» означает «Корея»).  Сейчас Hankook является седьмым крупнейшим производителем автомобильных шин в мире. В последние годы компания начала активную деятельность в автоспорте – в этом году в сотрудничестве с командой Farnbacher она заняла вторые места на суточных марафонах в Ле-Мане (в классе GT2) и на «Нюрбургринге» (в общем зачёте). Но партнёрство с DTM – безусловно, высшее достижение фирмы в её пока что короткой гоночной истории.

Впрочем, официально в ITR контракте с Hankook не подтверждают. Об этом руководство DTM объявит, скорее всего, только после финального этапа нынешнего сезона в Шанхае, дабы не нарушать текущее соглашение с Dunlop, имеющего эксклюзивные права на рекламу шин в серии.

Реклама

Responses

  1. Да, не думал, что так быстро все решат, логично было бы начать с 2012 года.

    • Главная причина того, что десйтвующий контракт с Dunlop заканчивается в конце этого сезона. Кроме того, у Hankook будет год на то, чтобы адаптироваться к DTM и, уже имея опыт, разработать шины под новый регламент.

  2. Я думал, «Корея» по-корейски — и есть Chosun.

    Надеюсь, шины все же сделают поширше. А доктору Ульриху как бы не оказаться опять в нехорошем виде — если мерседесы быстрее адаптируются, используя преимущество подвески.

    • Проверил по словарю: по-корейски «Корея» — 한국 (латиницей — hangug).

    • Да шины должны быть шире, я вот тоже подумал, если Мерседес быстрее адаптируется, а у Ауди такая же проблема останется, то смысла в этом нет, только как сказал Сергей, подготовка к сезону 2012.

  3. Не думал что так быстро решат.

  4. Да определенно,шины нужно делать шире,это только добавит зрелещности этим гонкам,да и машины будут смотреться намного красивее, на более широких покрышках.

    • Красивее? Это ведь черная девять-девять, с сеткой на номерах, с района, тут красота не нужна.

  5. Мне плевать. Пусть хоть на «Кордианте» ездят! :mrgreen:

    • Ибо колеса одинаково круглые для всех ❗

  6. Страшный сон Mitos’a начинает збываться!:)))

  7. Это ваш всех страшный сон, потому как 2010 получается последний полный, с точки зрения престижа(читай классики), сезон и выйгран он M-B… Ну а в следующем году уже «Hyundai», вместо «Jaguar», поздравляю…
    Забавно действительно будет, если это станет очередной наказуемой инициативой для аудихех… ну а если нет, то в противовес появится и логичное(а не из пальца высасонное как в случае аудиторов) обоснование «проигрыша» M-B, который будет тогда уже и не суть важным для чемпионата на корейской дешёвке…

    • Ну ты прмя со всех сторн обставился, странная логика, если на них мерседесы выйграют титул в след. году то так оно и должно быть, а если нет то это «корейская дешёвка…» — философия неудачника друг мой… Хотя за те три года что Ауди выйгравуют случайно (по твоему утверждению) у «перевернутых стрингов» титул, не мудренно что ты так говоришь… Без дедули который дальше не стал позороится за рулем этого неуклюжего хлама, мерсдесы так бы ничего и непротивопоставили Ауди еслиб не новые чудо шины….

      • Самообман твоё второе «я», любитель «четырёх стульчаков»… продолжай по прежнему им заниматься(пополам с кривой орфографией, взбалтывая, но не смешивая) нам на забаву.

      • сезон 2010 показал,что на равных без баласта с мерином бесполезно бороться! просто наши «друзья» в растерянности легкой-но скоро и она пройдет,когда поймут что баласты не вернутся в регламент.

  8. А вот глупые, безсмысленные, необоснованные доводы это походу твое первое «я»…

    P.S. Сам над своей орфрографией смеюсь нередко,:)) но тут гланое не она… Некоторые любят мерседес, некоторые красный цвет, не отчаевайся друг, это субдя у тебя такая… :))

  9. Шины , потом еще что нибудь придумают,не ПОМОЖЕТ это Вам! только доп.баласты вам вернут надежду на успех. Н А Д Е Ж Д У!

  10. Хех, а я уже испугался, что все ровно пройдет, не будет бурных дискуссий 🙂

    • К сожалению это не дискуссия, а антизастойно-блоговый срачикхех… по крайней мере со стороны фаната “четырёх стульчаков”, инициировавшего сей физиологический процесс, своим патологическим отрицанием…

      • … и ни с чем несравнимой неадекватностью…

      • Ну хоть что-то 🙂

  11. Уважаемые поклонники стрингов, хоть сколько говорите что Ауди выйграла три титула подряд случайно, все равно факт остается фактом… Последнее покаление мерседесов ДТМ это — авто хлам, позоро всему ихнему модельному ряду в серии… Вот 190Е — это легенда, даже мне он нравится, а вот «новый» С класс это помойка углепластиковая, которая так и влачило бы свое жалкое существование по зади R14 и R14+, еслиб не эти дубовые шины…

    • А, в этом году «МЕРЕН» доказал ,что Ваши успехи были липовые! и глупо доказывать ,что дело в шинах,- просто без баластов Вы не смогли доказать Ваше трехлетнее превосходство! Вас взяли-и порвали в честной борьбе…. такого детского сада я не видел в гонках давно.

  12. Mitos
    Да у вас батенька безудержный словесный понос в прогресирующий форме плавно переходящий в потологическую шизофринию…. Успокойтесь все поняли это, не стоит так уж нервы портить!:)

  13. Я предлогаю не пускать слюни во время трансляций гонок ДТМ, а еще и хоть чуть чуть слушать Сергея, он уже наверное устал повторять для вас уважаемые друзья в чем причина, нельзя же быть такими параноиками!?!?!

    • вот и слушай внимательно других,раз нет своего мнения.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: