Автор: Сергей Беднарук | 04.11.2010

RTCC ‘2011: семь этапов на шести трассах

Опубликован предварительный календарь российского «кузовного» чемпионата на будущий год…

В планах у организаторов RTCC провести в следующем сезоне семь этапов на шести разных трассах. Только на «Смоленское кольцо» участником российского Туринга предстоит приезжать дважды. Причём именно на автодроме близ Дорогобужа, который прежде не принимал у себя RTCC, 22 мая должен стартовать чемпионат 2011 года. Второй этап там пройдёт либо в последние выходные июля «на разогреве» у европейского трак-рейсинга, либо в первый уик-энд августа. Между двумя смоленскими этапами запланированы состязания на городской трассе в центре Курска и на «Нижегородском кольце».

Заключительные три этапа планируется провести на новом казанском автодроме «Каньон», уличной трассе в Липецке и в Москве – финал сезона пройдёт в конце сентября или в Лужниках, или на Moscow Raceway (при условии, что к тому времени гоночный комплекс под Волоколамском будет готов к принятию соревнований). 

А вот в далёкий для большинства гонщиков Красноярск, где в минувшем сезоне состоялось сразу два этапа, RTCC в следующем году возвращаться не собирается.  

В целом же стоит отметить положительную тенденцию – такого разнообразия в географии этапов в российском «кольце» ещё не было. Это не может не радовать!

Предварительный календарь RTCC 2011 года
Дата проведения Место проведения
22 мая «Смоленское кольцо»
19 июня (или 12 июня) Курск
3 июля «Нижегородское кольцо»
31 июля (или 7 августа) «Смоленское кольцо»
21 августа «Каньон» (Казань)
11 сентября Липецк
25 сентября Лужники (или Moscow Raceway)

 

Фото автора

Ответы

  1. А ведь в Приморье собираются трассу строить. Как же так, это чемпионат России, а не европейской части. Нужны этапы в Сибире, на Урале, на Чукотке, на Камчатке. Берни подтвердит

    • Ну, а кто туда ездить будет?

      • Ну а почему шесть немецких гонщиков ездят во всякие Кореи, Сингапуры и Абудаби, когда можно сделать шесть этапов Ф1 в Германии?

      • Чемпионат мира Формулы-1 и национальное первенство RTCC — это не совсем соизмеримые серии… 🙂

      • Вот когда RTCC, не будет уступать первой формуле, тогда и посмотрим.

    • К сожлению, ездить за Урал участникам из европейской части России, коих большинство, очень накладно… Но строителство трасс в Сибири и Приморском крае — это очень нужно хотя бы потому, что местным спортсменам будет где тренироваться и проводить соревнования.

      • Ну, наши дрифтеры, например, уделяют весьма большое внимание восточной части России. Насколько мне известно, сейчас всё большие обороты набирает лига «RDS VOSTOK», где выступают спортсмены зауралья. Причины этого понятны (близость Японии). Но, такая же система с западной и восточными лигами и гранд- финалом где-нибудь в Красноярске выглядит очень интересной, и впоследствии её можно было бы применять и в RTCC.

    • Tony McArrow, Берни скоро коньки отбросит, а нам еще жить и жить. Так что пошел он в жoпу со своими разговорами. Россия и так уже благодаря ему «попала» на 500 миллионов баксов. 8)

  2. Сергей, а что действительно Баварцы хотят прийти в DTM, вместе с Приолем и Фарфушем или это пока только слухи?

    • Приоль будет почти наверняка — причём, британец может пропустить следующий сезон, чтобы полностью сосредоточиться на тестах BMW M3 DTM. Фарфуса (именно так правильно, ибо он бразилец) тоже называют в качестве возможного кандидата, ведь он тоже заводской гонщик BMW.

      • Аугусту, вроде, говорил, что ему в туринге нравится…

      • Было бы не плохо увидеть Приоля в DTM, сейчас только титул возьмет в туринге 🙂 Гонка, кстати в Акаяме очень не плохая была, что бывает не так часто.

      • Аугусту так говорит, потому что ему сейчас за выступления в WTCC платят. А позовут в DTM — пойдёт как миленький… 🙂

      • А Кабановский, все еще не понимает, почему BMW приходит в DTM 🙂

      • Он просто не хочет этого понимать и признавать очевидные вещи 🙂

      • Ему, собственно, за это деньги платят. Так что — почему бы и нет.
        Что интересно, он видит угрозу Лотти только со стороны Ауфрехта, но не Фламини и Гоу.

      • Его позиция такова: есть чемпионат мира (WTCC), а всё остальное — это национальные и региональные серии, которые даже думать не должны соперничать с т.н. ЧМЛА. Кстати, DTM и не соперничает — и по телерейтингам, и по посещаемости гонок, а также по тому, какие бюджеты в участие вкладывают автопроизводители, немецкая серия заметно превосходит мировой туринг. Поэтому можно сколько угодно ссылаться на обилие марок в WTCC и соперничество (пока) только двух концернов в DTM, но это как раз тот случай, когда качество лучше количества.

        Что же касается Superstars, то это, по его мнению, вообще всерьёз на фоне WTCC рассматриваться не может 🙂

      • А напрасно он недооценивает итальянцев. Они заняли очень удобную нишу — зрелищных, но в то же время очень дешевых гонок. ДТМ привлекает уровнем машин, Суперстарс — дешевизной, а WTCC пытается усидеть на двух стульях.

  3. WTCC нужно сделать серией поддержки уикенда DTM!:))))

    • Слишком много чести Лотти! 🙂

      • Камеди убрали и из числа гонок поддержки Формулы-2.

  4. Не зря тут в тема про WTCC началась. Ведь, RTCC, наряду с Прокаром и неким китайским TCC остается чуть ли не единственными площадками для S2000.

    А что касается DTM, то каковы шансы, что Тайссен пристроит свою Эмку в Австралию? Если GA, DTM, SGT и V8SCA образуют некую единую платформу, то о WTCC забудут как о недоразумении.

    • А почему бы не принять тогда более удобный регламент? NGTC, Superstars? Впрочем, Лотти вынужден ради мирового статуса ориентироваться на производителей, ибо никто больше не станет ездить по всему свету, а потому его регламент все время будет странный.

  5. Старина Лотти обыкался наверное!:))

  6. DTM с Фарфусом, крепкие машины надо будет делать 🙂


Ответить на Чеботарев Дмитрий Отменить ответ

Рубрики