Автор: Сергей Беднарук | 08.11.2010

Ауфрехт о будущем DTM

В интервью немецким журналистам Ханс-Вернер Ауфрехт, глава компании ITR, организующей чемпионат DTM, рассказал о некоторых планах на будущее своей серии…

Как известно, в 2012 году начинается новая глава в истории DTM. Серия перейдёт на новый технический регламент и перестанет быть «чемпионатом двух марок»: в BMW уже официально подтвердили, что присоединятся к двум нынешним «игрокам» – Audi и Mercedes-Benz. По данным информированных источников, решение о возвращении через год в DTM принято также боссами Opel. Ожидается, что марка из Рюссельхайма будет выступать в сотрудничестве с британской командой RML, которая сейчас представляет в мировом туринговом первенстве Chevrolet (этот бренд, как и Opel, принадлежит американскому концерну General Motors). Своего интереса к серии не скрывают также в японской компании Nissan, а недавно появилась информация, что в DTM может дебютировать знаменитая британская марка Jaguar, которой сейчас владеет индийский завод TATA. Причём по слухам, машины для неё будет строить Williams (прежде коллектив из Гроува прочили в партнёры Opel), а двигатели – Cosworth. Также в списке потенциальных участников – итальянская Alfa Romeo, руководство которой недавно заявило о желании вернуть легендарный бренд на гоночные трассы.

Поэтому шансы, что с введением в 2012-м нового технического регламента в DTM будет выступать больше трёх автопроизводителей, весьма неплохи. Если ещё год назад могло показаться, что DTM находится на краю пропасти, то теперь будущее самой популярной и престижной «кузовной» серии Европы опасений не вызывает и выглядит весьма оптимистично. 

«Прежний регламент не устраивал автомобильные компании, – признаётся 70-летний Ханс-Вернер Ауфрехт. – Они говорили: «Нет, нам это не подходит». Однако новые правила заставили их пересмотреть свои взгляды и вновь изучить возможность прихода в нашу серию».

Тремя краеугольными камнями при разработке новых техтребований, по словам Ауфрехта, были сокращение расходов, повышение безопасности и создание равных возможностей для производителей. При этом последний пункт напрямую связан с первым. «В общей сложности новыми правилами предусмотрен 51 стандартный узел, который будут использовать все участвующие в серии производители,  – уточнил Ауфрехт. – Это значительно дешевле, чем если бы каждая команда разрабатывала их самостоятельно».

Впрочем, в определённых областях производители смогут использовать собственные технологии и разработки. «В этом вопросе очень важно было найти правильный баланс, – пояснил босс DTM. – Ведь каждая автокомпания хочет продемонстрировать, что именно их технологии лучше, чем у соперников. И, могу заверить, что в новом регламенте у производителей будет такая возможность».

Пока детали технического регламента 2012 года держатся в секрете, но о кое-каких сведениях, просочившихся в прессу, я уже рассказывал месяц назад. Официальная же публикация новых правил ожидается до конца этого года.

В планах Ауфрехта также расширить стартовую решётку серии. В этом году в DTM выступают 18 машин, но через год их число должно возрасти до 24-x. «Мы надеемся, что в 2012-м у нас будет, по меньшей мере, 15 новых машин, наравне с которыми в первом сезоне смогут выступать и нынешние автомобили, – рассказал Ауфрехт. – Техника, подготовленная по новому регламенту, будет иметь небольшое преимущество, но в целом мы хотим примерно уравнять характеристики новых и старых машин. Думаю, у нас будет очень сильная стартовая решётка». Сколько новых машин выставит каждая из марок, пока не определено – это будет зависеть, в том числе, и от общего числа производителей.     

В беседе с господином Ауфрехтом немецкие журналисты затронули волнующий многих болельщиков в Германии вопрос о новой прописке финального этапа, который в этом и следующем сезонах пройдёт в Шанхае, а не в Хоккенхайме, как в былые годы. «Вовсе не обязательно, что заключительные гонки в будущем также будут проходить в Китае, – ответил Ханс-Вернер. – Но мы точно не поедем туда летом, когда там страшная жара – у нас уже был такой опыт, и эти условия были невыносимыми. Поэтому остаётся весна или осень. Но ещё существует проблема транспортировки, которую тоже нужно принимать во внимание».   

Фото автора   
Реклама

Responses

  1. Даёшь Спенглера в чемпионы

  2. «Уровнять»хех… это слово уже оскомину набило… также как в том же 2012-ом, будут уравнивать прототипы 800-сотки с литрами в MotoGP… Терпеть не могу такие «сборные солянки», запускали бы уже подчистую новую серию для цельности картины, а то начнётся потом срач… по крайней мере со стороны болельщиков, что M-B, что Audi…

    • Это планируется только на первых порах, поскольку сразу построить два десятка новых машин трудновато…

      • Серёж, я понимаю, что на первых порах, но и компании не бедствующие… да ладно, посмотрим, что это вообще будет такое… Спасибо как всегда за качественную информацию, пусть даже и не о совсем качественном подходе в нашей любимой сериихех…

    • Очень интересно! Спасибо Сергей за материал!

  3. У Митоса аватарка в готическом стиле-похоже на печать.

  4. DTM Classics for GTR2

    Скачать – http://narod.ru/disk/27232473000/DTM%20Classics%20Mod%20v1_0%20by%20rokurace%20hage%20and%20nucleon.7z.html

  5. Aston Martin DBR1-2 1.0 for rFactor

    Скачать — http://www.mediafire.com/?ir376aayshlk6s6

    • Установил я вчера rFactor, но эта зараза не захотела запускаться. Наверное, Vista поганит всё дело. 👿

      • Под заразой я имею в виду сам rFactor. 😦

      • А что в F1 2010 никто не играет, я начал вроде бы не плохо, с рулем очень даже.

      • Vista вообще поганая ОСхех… Сноси и ставь либо опять XP, либо семёрку(хоть я ещё и ленюсь её пробовать, но говорят всё в порядке)…

      • У меня Vista на ноутбуке была изначально, но удалять её не буду. Придется ждать rFactor2. 😐

      • И заодно портирования всего того, что уже навыпускали под оригиналхех… Благо вроде как они и не будут сильно отличаться. В т.ч. с графической точки зрения, вторая часть на данный момент не кажется таким уж прорывом, мягко говоря. Кажется как будто, в оригинальный rFactor просто добавили осадки наконец.
        А что за ноутбук-то? Можт, он у тебя и за счёт системных требований не запустился бы на максимуме… не говоря уже про rF2, который если и не будет сильно отличаться от оригинала, то уж «кушать», по закону программисткой подлости, точно будет больше…

  6. Спортивный шефа Nissan Кунихико Какимото заявил, что японская компания уже начала испытания 40-процентной модели силуэта DTM для 2012 года в аэродинамической трубе Dallara…

    • О как раз, должны успеть к 2012 году, если точно решили прийти.

    • А что за силуэт?

      • Вроде как, Nissan GT-R собираются использовать…

      • таки тотально на купе переходим?

      • может и TT-R увидим 🙂

      • Кстати, надо понимать так что хозяйство Рателя японцев больше не удовлетворяет? Следовало ожидать.

  7. Mitos
    Спасибо за ссылку на мод, очь давно искал, и не поверишь, первой машиной на котор я захотел прокатиться по Нордшляйфе был 190Е…

    Но новый Мерседес все равно Сакс ….


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: