Автор: Сергей Беднарук | 11.11.2010

Силуэты будущего

Какие машины выйдут на старт «нового» DTM в 2012 году?

На данный момент своё участие в сезоне-2012 подтвердили три автопроизводителя: Mercedes, Audi и BMW. Вполне вероятно, что компанию им составят ещё две марки – Opel и Nissan. По неофициальной информации в обеих фирмах уже приняли соответствующие решения. Итак, силуэты каких моделей мы увидим в DTM через один год?

Что касается большой тройки немецкого автопрома, чьи концерны уже подтвердили своё участие, то из неё точно известны пока только планы компании из Мюнхена, которая собирается вывести на трассу силуэт BMW M3 DTM. Завод из Ингольштадта планирует выставить машину, которая по своим очертаниям будет похожа на Audi S5. Штутгартцы пока о своих намерениях не сообщают, но не исключено, что можно предположить, что Mercedes будет представлен CLK-классом. 

Если Opel последует примеру BMW и вслед за баварцами вернётся в DTM в 2012-м, то силуэт фирмы из Рюссельхайма будет построен на основе модели Insignia. Nissan, который якобы уже даже начал работать в аэродинамической трубе над машиной для DTM, собирается рекламировать модель GT-R. 

Напомню, что сами шасси от стороннего производителя будут стандартными для всех команд. А вот конфигурация двигателей должна остаться прежней – V-образные «восьмёрки» объёмом четыре литра. Но без новшеств здесь тоже не обойдётся: судя по всему, с 2012 года в DTM появится система рекуперации кинетической энергии. «KERS – это технология будущего, и её использование предусмотрено концепцией нового технического регламента DTM», — заявил швейцарскому изданию Speedweek глава спортивного департамента BMW Марио Тайссен.

Фото автора
Реклама

Responses

  1. ох как хоцца взглянуть на новую технику!
    то что набирается вполне приличный винигрет из производителей это радует, гляди чемпионат и FIA GT1 обскочит

    • Телеаудитория и посещаемость этапов у DTM и так выше. Ратель даже вынужден бесплатные Интернет-трансляции своих гонок показывать…

  2. Зацените: японцы единственные построили GTR по новому регламенту GT1, и теперь бросают все что нажито непосильным трудом ради ДТМ. Ратель должен быть доволен.

    • Стоит всё же оговориться, что официально о приходе в DTM они пока не объявили, хотя, как можно судить, шансы их прихода высоки. Но при этом не исключено, что японцы будут совмещать выступления в этих двух сериях — посмотрим.

      Кстати, приход Opel и Nissan в DTM может поспособствовать появлению российского этапа, ведь у них, как и у BMW, кстати, уже есть свои заводы в нашей стране. А вот Audi и Mercedes в России, в отличие от Китая, пока не собираются…

      • Японцы так и так хотят пробраться с GT-R и напирают на Рататуя, чтоб он провел этап FIA GT в России. А на счет интернет трансляций сам Ратель объяснял это тем, что его гонки рассчитаны на молодежь, которая еще грезит о подобных машинах (для них Инет), и на бузинессменов, которые себе такие тарантасы позволить могут (для них на платном канале).

  3. No comments.

  4. Да ждем 2012, это будет полный бананас 🙂
    Только Опель с Insignia против S5, GT-R, M3 и CLK, как-то серо будет смотреться на их фоне, вот Calibra класс была.

  5. Ну вот почему немцы и японцы все сто раз продумают, просчитают, а наши постоянно в какие-то авантюры влезают? Нафига Фоменко поперся в F1? Через год обанкротится, а бездарный пиараст Попов еще и испортит имидж молодого бренда. 👿
    Лучше бы «Маруся» в DTM стремилась, ну или в FIA GT1. :mrgreen:

    • Дорого Марусе во все эти серии соваться, лучше бы начали например с GT3 или GT2 в классе Ле Ман, там более реально было бы

      • В GT2 и GT3 нет никакой медиаотдачи. 8)

      • Хм, вообще-то вместе с Ле-Маном, LMS и ALMS от GT2 в СМИ интерес повыше будет.

      • Это какой надо иметь бюджет, чтобы во всех этих сериях гоняться? DTM подешевле будет. 8)

      • Так ведь они все эти серии уже прошли. Если я правильно понимаю, «Маруся» это все те же люди, которые с Фоменко прошли ЮКОС GT, Russian Age Racing и т.д. «Маруся» это просто бренд новый, а опыт то у людей уже есть.

      • Зачем бюджет на все серии? Бюджет нужен на постройку машины, на гонки бюджет пусть ищут сами команды — таков идеал производителей.

      • Ingimarr, под названием «Юкос GT» ездила немецкая команда «Фрайзингер. Под названием Russian Age — английская «Сиртек». А никакой команды «Маруся» вообще нет и не было. 8)

    • История повторяется дважды один раз в виде трагедии (MF1, spyker), в другой раз виде фарса (маруся)
      mf1- Россия формула 1
      spyker — не самый популярный производитель спорткаров формула 1
      Хотя последние ушли в леман и иже с ним, авось и эти поймут » что ошиблись дверью»

    • Ну, а почему бы и нет, вреда от того что Марюся будет в F1, точно не будет.

      • Я так понимаю, Брэнсону в первую очередьхех… Ну, а потом как раз Путя полетит с помощью его Virgin Galactic, в «космос» за наш счётец…

      • Брэнсон просто счастлив! Теперь можно весь позор списывать на «Марусю». Да и Фоменко, видимо, понравилось создавать односезонные команды. Но у Russian Age перспективы были намного интереснее. :mrgreen:

  6. den35
    Зря ты так об Russian Age они были одни из первопрохдцев в настоящий автоспорт.

    • Это не российская команда была, а английская, выступавшая за российские деньги, которых хватило только на один сезон. 8)
      P.S. ты вообще не понял, о чем я писал выше.

  7. Вообще, зря про Фому так. Он обещал российскую команду к 2012. Посмеялись над ним. А команда — вот она. Название, конечно, стремное, но что тут поделаешь.

    RAR был крут. Но не все вечно. Spartak Racing ему значительно уступил, как показало время.

    • И я думаю что зря все так про него, а название не главное. Посмотрим, по-моему это не плохо.

  8. Зато у меня rFactor заработал. Теперь можно на машинах DTM покататься. :mrgreen:

    • Посмотрел ролик rFactor 2, вроде бы ничего, посмотрим что выйдет.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: