Автор: Сергей Беднарук | 18.12.2010

Кто на новенького… и на новенькую?

В ближайшие дни в испанской Альмерии команда Audi проведёт отборочные тесты для пилотов, претендующих на участие в её составе в будущем сезоне серии DTM…

На испытания приглашены восемь гонщиков, среди которых две девушки – швейцарки Рахель Фрей и Синди Аллеман. По всей видимости, одна из них займёт место Кэтрин Легг, которая в минувшем сезоне заняла последнюю строчку в генеральной классификации чемпионата. Её уход из Audi пока официально не подтверждён, но, по слухам, собирается в следующем году вернуться в Америку и продолжить карьеру в заокеанской серии ALMS. Приглашение на тесты Фрей и Аллеман лишь подтверждают эти разговоры.

Карьеры обеих начинались с «младших» Формул, а в этом году Рахель и Синди (обеим по 24 года) выступили в составе одного экипажа за рулём Ford GT в нескольких гонках (в том числе в «24-х часах Ле-Мана). А Фрай вдобавок приняла участие на этапе Кубка Volkswagen Scirocco на «Нюрбургринге» — и зарекомендовала себя весьма достойно. Кстати, Рахель уже участвовала в «смотринах» Audi три года назад, но тогда руководство «Четырёх колец» подписало контракт с Легг. Теперь у Фрей появился второй шанс попасть в DTM.

Ещё шестеро пилотов, приглашенных на тесты в Испанию, претендуют на освободившееся место после увольнения из Audi Александра Према. Причём среди этих гонщиков нет заменявшего француза на финальном этапе в Шанхае Дэррила О’Янга – уровень одного из ведущих пилотов мирового Туринга оказался недостаточно высоким по меркам DTM. В отборе примут участие Эдоардо Мортара, Рене Раст, Филипп Альбукерк, Ромен Грожан, Кристофер Мис, Кристиан Фиторис и Александер Симс. Кто есть кто?

Эдоардо Мортара (Италия, 23 года)
Родившейся в Швейцарии итальянец получил право принять участие в тестах, став лучшим гонщиком Volkswagen в минувшем сезоне Евросерии Формулы-3, где Мортара уверенно выиграл титул. Вдобавок в этом году Эдоардо второй раз подряд выиграл престижное Гран При Макао, чего никому прежде не удавалось. Многие называют его фаворитом за место в команде DTM. К тому же, Мортара уже сумел познакомиться с силуэтом Audi (правда, старой модели) на этапе чешского «кузовного» первенства.

Рене Раст (Германия, 24 года)
Раст уже не первый год метит в DTM. В 2005-м он стал чемпионом Кубка VW Polo, через три года выиграл немецкий Кубок Porsche Carrera, а в минувшем сезоне добавил в свой послушной список титул Суперкубка Porsche. Рене уже участвовал в тестах Audi, а недавно, как и Мортара, проехал на старой модели A4 DTM в шестичасовой гонке в Брно.

Филипп Альбукерк (Португалия, 25 лет)
Чемпион европейской Формулы-Renault 2.0 2006 года заставил говорить о себе после неожиданной победы в недавней Гонке Чемпионов, где в финале он одолел знаменитого Себастьена Лёба. Между тем, в поле зрения менеджеров Audi Sport португалец попал ещё в прошлом году, когда при поддержке итальянского подразделения компании начал выступать в национальном чемпионате GT, где в минувшем сезоне одержал две победы и стал вице-чемпионом. Вдобавок он получил приглашение выступить на «домашнем» этапе серии Superstars в Портимане – и одержал победу в дебютной же гонке!

Ромен Грожан (Франция, 24 года)
В особых представлениях бывший пилот Renault F1 не нуждается. В этом сезоне, не сумев найти продолжения в «королевских гонках», Грожан стартовал в самых разнообразных соревнованиях, записав на свой счёт две победы в FIA GT1 и чемпионский титул в новой серии AutoGP. Козырем Ромена является поддержка компании Gravity Sport Management.

Кристофер Мис (Германия, 21 год)
Мисс – наверное, наименее знакомый поклонникам автоспорт пилот из участников отборочных тестов. Однако он хорошо знаком с двумя командами, выступающими в DTM: в 2009-м Крис стал чемпионом FIA GT3 в составе «конюшни» Phoenix, а в прошедшем сезоне выступал за коллектив Abt в немецком первенстве ADAC GT, одержав там три победы и став бронзовым призёром чемпионата.

Кристиан Фиторис (Германия, 21 год)
В прошлом году немец занял второе место в Евросерии Ф-3, а этот сезон провёл в GP2, выиграв там финальную гонку сезона в Монце. Раньше его менеджером Фиториса Вили Вебер, но сейчас его, как и Грожана, поддерживает Gravity Sport Management.

Александер Симс (Великобритания, 21 год)
Ещё один подопечный Gravity Sport Management и самый молодой участник тестов (22 Алексу исполнится только в мае). Пока на его счету нет чемпионского титула ни в одной из серий, где он выступал. Последние два сезона Симс провёл в европейской Ф-3, где одержал две победы. Прошедший чемпионат он завершил четвёртым. Причём выступал там Алекс за команду ART, которая использует двигатели Mercedes – впрочем, это не помешало ему получить приглашение на тесты Audi.

Из представленной шестёрки лучшими шансами на заключение контракта обладают Мортара, Раст, Грожан и Альбукерк, тогда как для более молодых и менее опытных Миса, Фиториса и Симса предстоящие тесты станут, скорее, «пробой руля» с прицелом на будущее. Вместе с молодёжью на тестах будет работать двукратный чемпион DTM Тимо Шайдер. Тесты пройдёт «за закрытыми дверями», а объявить свой пилотский  состав на будущий сезон руководство Audi обещает в январе.  


Ответы

  1. А как же Кими… эээ… Эмма Кимиляйнен?
    Политически правильно дать машину Грожану как французу. Хотя Раст, Мортара и Альбукерк имеют заслуги перед VAG.

    • Увы, финская красавица в списках не значится…

      Кстати, если не ошибаюсь, то после Германии Италия является второй страной по объёму продаж машин Audi — так что и с этой точки зрения Мортара является фаворитом…

  2. Очень хотелось чтобы Мортара все таки получил это заветное место!

    • Дмитрий, уход Кэтрин удастся пережить? 😉

    • Как я надеялся что она будет быстрее Сюзи, жаль, не нахожу себе место… Кстати к вопросу о красоте, пусть берут кого угодно только не Ванину! Сергей передайте пожалуйста Ульриху чтоб он на сабрину Хунгербухлер посмарел!:)

  3. Хорошо бы: Раст и Мортара. И девушки, конечно, тоже хорошо:) Но не в этом случае.

    • Не понравились? 🙂

      • Мне понравились — пусть берут обоих!!!! Промоутеры серии ведь заботятся о повышении популярности чемпионата?

      • Почему? Синди очень даже хороша!

      • Ну Легг, как-то милей 🙂

  4. А я бы на место Кэтрин Легг взял Наташу Гашанг. :mrgreen:

    • Говорят, она вблизи довольно страшненькая. 😉

      • Зато ездит хорошо. 😈

      • Кто говорит-то?)

  5. Ромика надо брать и Раст и Мортара, слишком много баластных гонщиков в DTM, которым ничего не надо. Тут их можно сравнить с середняковыми игроками в Че России по футболу.

  6. Касаемо девушек, то пусть они будут украшением гонки перед её стартом.

  7. Из девушек я за Синди: ездят обе хреново, но Синди красивее. 😉
    По парням хз. Хотелось бы Яна Зайффарта видеть.
    У Миса бабла нет, ездит он похуже Зайффарта, соответственно, вариант Молины исключён (Мигель был хуже Зайффарта, но он был готов платить за место, поэтому его взяли — ну и плюс испанский паспорт сыграл). Крису Фиторису на эфадине крест ставить рановато. Хотя, конечно, вариант ехать за меньшие деньги или когда тебе платят — это лучше, чем ехать за более внушительную сумму в ГП2 без шансов на эфадину. Но шансы-то как раз есть!

    • Зайффарт уже не входит в шорт-лси Audi. Учитывая, что в суточном марафоне Дубае он поедет на Mercedes, то может к штутгартцам попробует пролезть…

      • Хз. Надо будет спросить у него. Кстати, у тебя ведь есть его согласие на интервью, которым ты до сих пор не воспользовался.

  8. Помню как в Ле-мане у женского экипажа куда входили эти девушки их Ford GT сгорел

  9. Да вообще все претенденты не слабаки, ну мужики точно 🙂 Даже трудно выбрать, но все таки Рене Раст, а так пускай всех берут отличные пилоты.

  10. Между прочим, Наташа Гашанг уже тестировала Audi A4 DTM и она тоже ходит под парусом Gravity Sport Management. Видимо, её не пригласили, чтобы не создавать конкуренцию Грожану. :mrgreen:

    • Женская сборная Швейцарии по автоспорту. 😀

      • Что-то не отпускает она тебя:)

    • Да, Наташа принимала участие в тех же отборах в конце 2007-го, что и Фрей с Легг (там же были ещё Штеффи Хальм и Эмма Кимиляинен). Возможно, как-то последствия травмы начала этого года сказываться продолжают…

  11. А может Косаченко тогда возьмут? Я читал, что она «самая шикарная женщина в мире автоспорта» в каком-то пресс-релизе…

  12. Сергей, не слышали, че за байда с Nrong’ом, настоящим?
    http://www.drive.ru/world/2010/12/21/3799535.html
    Пишут, совсем загибаются, и с отчетностью мухлевали.

    • Наиболее авторитетные немецкие сайты молчат. Не думаю, что трассу закроют. В крайнем случае, сменят руководство.

      • Меня расстраивает этот мухлеж со статистикой. Он затронет не только Нринг, но и принимаемые серии, в т.ч. ДТМ. Кто-то может поставить под сомнение цифры приводимые Ауфрехтом и необходимость прихода в серию.

  13. Синди Аллеман похожа на ведущую какого-то американского ток-шоу о политике…

  14. По последней информации на тесты также приглашена бразильянка Ана Беатрис, выступавшая в этом году в IndyCar.

    • О! Вот это интересно!
      Едет тоже так себе, но эта девочка — настоящий секас! 🙂

      • А вообще лучше бы Милку Дуно взяли. 🙂

      • А я за Наташу Гашишь

  15. Наоми епт… хочется с перчиком поиграться? Это на другие сайты…

  16. Что-то тут все о девушках, конечно хотелось бы сильного пилота, вместо девушек…

  17. Девушка должна быть украшением кровати, а не гонщиком, который будет путать педали.

    Тоже самое, что и космонавт в юбке, но бывают исключения.

  18. Вообще Фиториса я рассчитывал увидеть в M-B, надеюсь так и будет, а в аудиторы примут кого-нибудь другого кто ближе по своим выступлениям к заводу… Мортара прям Нельсон Пике Jr. здесь какой-тохех…


Ответить на Coolalex Отменить ответ

Рубрики