Автор: Сергей Беднарук | 01.01.2011

2011-й — на старт!

Уважаемые друзья!

Поздравляю всех вас с Новым годом! Вне зависимости от того, как для вас сложился год прошедший, пусть 2011-й станет лучше! Но главное – здоровья и благополучия вам и вашим близким! Ну и, конечно, побольше интересных гонок в новом году!

Для меня лично 2010-й выдался довольно сложным с разных точек зрения – были как позитивные моменты (самое яркое воспоминание – это возвращение в прямой эфир на трансляции DTM!), так и не очень… Признаюсь честно, иногда даже хотелось всё бросить — но, как поёт в одной из моих любимых песен Юрий Шевчук: «Быть на этом пути — наша судьба!» Но, конечно, хотелось бы, чтобы новый год стал более удачным…

Недавно я возобновил сотрудничество с сайтом F1News.Ru и теперь работаю в штате ведущего гоночного информагенства страны – хочется верить, что этот союз будет успешным. Несмотря на то, что работа теперь занимает ещё больше времени, чем прежде, я постараюсь, чтобы это не слишком сильно отразилось на наполняемости блога – обещаю и впредь радовать вас здесь интересными материалами на разные гоночные темы. Ну а на F1News, хочется верить, теперь будет больше внимания уделяться различным сериям – в том числе, DTM 😉 Кстати, в качестве небольшого новогоднего подарка я подготовил колонку, посвящённую итогам прошедшего сезона.

Кроме того, мои статьи уже третий год подряд можно будет читать на портале «Чемпионат.ру», для которого я продолжаю писать об автомотоспорте.

Надеюсь, что в 2011-м мы снова встретимся с вами в эфире телеканала «Авто Плюс». Последние новости обнадёживают: несмотря на реорганизацию, которая произошла на канале в декабре, все гоночные трансляции, которые были в этом году, включая DTM, должны сохраниться и в грядущем сезоне, а, возможно, добавится и что-то ещё…

Ещё раз поздравляю всех с Новым годом и Рождеством! Спасибо за внимание к моему блогу, продолжайте его читать и в 2011-м! Ведь гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, –  просто ожидание… 🙂

Картинка: DTM Media и Илья Ахлюев
Responses

  1. Всем пожелание Удачи в Новом Году! — http://www.bsimracing.com/?page_id=10022

  2. С Новым Годом!

  3. С новым десятилетием! Картинг forever! :mrgreen:

  4. С Праздником!)))

    Что еще за реорганизация? Думаю, отечественных фанатов автомотоспорта такие вещи всегда настораживают. Хорошее случается неожиданно, но затем приходят подспудно ожидаемые реорганизации…

    • Произошла смена руководства, Андрей Леонтьев, возглавлявший канал с самого его создания, покинул «Авто Плюс» вместе, как я понимаю, со своей командой.

      • Да… какая всеже жизнь фана спорта зараза, вечно с телеканалами, телеправами, лицензиями и.т.д. какие-то пертрубации происходят…..
        год назад 7ТВ потеряли, а теперь только я смог понастоящему полюбить Автоплюс как и там перетряска руководства….
        получаеться я как в танке… узнал это из обрывочных сведений….
        т.к. в последнее время в связи с автоспортивным перерывом переключислся на футбол (как обычно зимой) и тут-же новость в спину….
        Сергей, расскажите плиз поподробнее, меня волнует судьба телеканала может где-нить что нить можно почитать в инете? или сами поделитесь подробностями…
        а вот работники канала: Федоров, Бойко, Гаврилов, Карпов, Гусаров, Шульмейсер и другие — тоже уходят? или кто-то из них остаеться?
        также в свете событий каковы ваши перспективы на канале?
        прошу подробностей….

      • Ещё раз подчеркну, что последняя информация, которую я узнал на канале, обнадёживает: все гоночные трансляции, которые были на «Авто Плюсе» в 2010-м, должны остаться и в новом году, и не исключено, что появится что-то новое.

        Новым руководителем канала стал Павел Фёдоров. Что касается остальных лиц, которых вы указали, то, как я понимаю, они покинули канал вместе с Андреем Леонтьевым.

        Что касается моих перспектив, то в нашей непредсказуемой жизни ничего загадывать не приходится, но я надеюсь, что если «Авто Плюс» по-прежнему будет показывать гонки, то меня, как и в этом году, будут приглашать их комментировать. Отмечу ещё раз, что последняя информация обнадёживающая: владельцы канала планируют сохранить гоночный контент, а те люди, с которыми я непосредственно работал в течение минувшего года, остались на канале.

        Кстати, на грядущей неделе можно будет увидеть повторы финальной гонки DTM (3 января, 12:15, мск), обзора трак-рейсинга (6 января, 11:30) и премьерный показ обзора сезона серии Superstars 2010 года (7 января в 22:40 и 8 января в 19:00).

      • Сергей, спасибо за обнадеживающую инфу 😉
        прям камень с души упал 😉
        Теперь самое главное что-бы новое руководство не разрушило всё то что наработало старое 😉

      • Ого, вот это да, не ждал такого, Андрей Леонтьев для меня и был Авто+, а куда он ушел-то и по каким причинам? Хорошо что с гонками все ок.

  5. Поздравляю всех любителей автоспорта!

  6. С Новым годом!!!

  7. С праздниками!

  8. Всех с Новым Годом, удачи, счастья, везения , здоровья и всех благ!!!
    Спортсменам быстрых кругов и красивого финиша,новых трасс,достойных побед!!!
    Болельщикам и любителям автоспорта побольше общения,встреч на авто соревнованиях и удачи во всем!!!
    С Уважением Олег Королев.

  9. С новым всех, уфф только очнулся от чумового праздника

  10. С новым годом друзья!))))

  11. С Новым Годом и Рождеством!
    Да , наполняемость F1News материалами связанными с ДТМ, явно повысилась, что не может не радовать! с Возвращением, Сергей!
    Новость про Авто+ оказалось очень неожиданной — кто бы мог подумать…

    п.с. Сергей, а Ваше сотрудничество с телеканалом DRIVE будет продолжено? Они не будут закупать трансляции сезонов 2010 или 2011?

    • Спасибо, рад, что труд не остаётся незамеченным и находит отклик — это очень ценно! Буду стараться повлиять на редакционную политику, дабы материалов о DTM и других сериях становилось больше. Здесь, кстати, кое-что зависит и от читателей — если на сайт будут приходить письма с благодарностями и призывами освещать интересующие вас гонки в большем объёме, то к ним могут прислушаться! 😉

      По заказу «Драйва» я озвучивал программы прошлой зимой — кстати, эти обзоры гонок 2009 года они до сих пор крутят. Больше с тех пор они ко мне не обращались, и, как понимаю, у них нет заинтересованности в приобритении новых автомотоспортивных программ.

      Что касается «Авто Плюса», то, как я уже говорил, перестановки в руководстве канала не должны отразиться на гоночных трансляциях. Разумется, мне бы хотелось продолжать комментировать DTM и другие соревнования — надеюсь, что это сотрудничество будет продолжено и в новом сезоне.

      • письма будут приходить 😉

      • Будем писать, надеюсь поможет…

  12. Всех с наступившим Новым Годом, я вот только очнулся выходит 🙂 Вам Сергей лично большое Спасибо за Вашу работу, ваш блог для меня очень ценен, удачи в работе 🙂


Добавить комментарий

Рубрики

