Автор: Сергей Беднарук | 17.01.2011

DTM «переобулся» в Hankook

Руководство серии DTM официально объявило о начале сотрудничества с новым шинным партнёром – южнокорейской компанией Hankook…

Приход Hankook в DTM был секретом полишинеля – с тех пор, как прошлой осенью начались первые испытания южнокорейской резины, стало ясно, что именно этот производитель сменит компанию Dunlop, поставлявшbq шины для немецкой серии с 2000 года. Договор с компанией из Южной Кореи рассчитан на три года, начиная с нынешнего.

Это означает, что решающим фактором в 2011-м вновь будет то, как Audi и Mercedes в условиях запрета на доработку техники удастся приспособиться к новым шинам. Приход Hankook может изменить баланс сил – начало сезона обещает быть крайне любопытным.

Корейцы предложили более выгодные финансовые условия контракта – по неофициальной информации, Hankook готова не только платить организаторам первенства три миллиона евро в год за рекламу на трассах, машинах и в прессе (Dunlop тоже вносил эту сумму), но и поставлять резину командам абсолютно бесплатно (сейчас Audi и Mercedes тратят более трёх миллионов евро на покупку шин). Это, вероятно, и стало решающим фактором для ITR в вопросе выбора поставщика резины. 

«Мы очень рады заключить долгосрочное сотрудничество с Hankook, – прокомментировал Ханс-Вернер Ауфрехт. – Во время переговоров, предшествовавших подписанию этого контракта, уже было видно, насколько в этой компании воодушевлены и мотивированы проектом участия в DTM. Кроме того, мы остались довольны качеством гоночных шин, что окончательно убедило нас в правильности данного решения. Ну а лично я рад, мы нашли ещё одного международного партнёра, который готов соответствовать высоким стандартам нашей серии – у Hankook есть всё для этого необходимое».

Компания Hankook Tire была основана в 1941 году. Первоначально она называлась Chosun Tire Company, а нынешнее название (по-корейски слово «hankook» означает «Корея») получила в 1968-м. Сейчас Hankook является седьмым крупнейшим производителем автомобильных шин в мире. В последние годы компания начала активную деятельность в автоспорте – в 2010-м в сотрудничестве с командой Farnbacher она занимала вторые места на суточных марафонах в Ле-Мане (в классе GT2) и на «Нюрбургринге» (в общем зачёте). Партнёрство с DTM станет высшим достижение фирмы в её пока что короткой гоночной истории.

«DTM – одна из самых профессиональных гоночных серий в мире, – заявил вице-президент и глава европейского подразделения Hankook Tire Джин-Вук Чой. – С Audi и Mercedes-Benz, двумя наиболее успешными производителей машин премиум-класса, DTM представляет собой международный чемпионат высочайшего уровня. Поэтому мы рады, что организаторы серии, автопроизводители и команды выбрали нашу компанию в качестве эксклюзивного поставщика шин на ближайшие годы. Теперь мы приложим все свои усилия для демонстрации отличного качества нашей продукции».

Руководители гоночных подразделений Audi и Mercedes-Benz также стандартными фразами поприветствовали приход нового поставщика шин (при этом Норберт Хауг заметил, что «партнёрство с Hankook будет очень интересным для ITR и команд с коммерческой точки зрения»), а гонщики, уже имевшие возможность поработать на тестах южнокорейской резины, отметили её положительные характеристики.

Кстати, на фотосессии в штаб-квартире ITR (владельца коммерческих прав и промотура DTM) в Висбадене, приуроченной к подписанию контракта, присутствовали Маттиас Экстрём от Audi и Джейми Грин от Mercedes, который проводил большую часть испытаний за команду HWA – из этого можно сделать вывод, что вероятность возвращения британца в грядущем сезоне за руль машины последней весьма высока. При условии, конечно, что это место освободится в случае перехода Пола ди Ресты в Формулу-1…  

Реклама

Responses

  1. Меня только одна мысль тревожит: А если с шинами возникнет какая-нибудь проблема прямо во время этапа, то что они делать будут? У Hankook все заводы в Корее. 😕

    • Даже если бы завод был в Европе, вряд ли бы проблемы удалось решить по ходу этапа — вспомним Michelin в Индианаполисе в 2005-м. Да и в любом случае, до такой крайности, думаю, не дойдёт…

      P.S.: В Москве рассекают маршрутки в рекламе Hankook 🙂

      • «Престижная» реклама для «престижной» маркихех

      • «Престижная» реклама для «престижной» маркихех…

      • Гламурные у вас маршрутки. На наших пока только висит реклама в стиле «Дверью не хлопать!» и «Головой биться здесь». Правда, у меня маршруткофобия, так что я даже на «Хэнкуке» не поеду. :mrgreen:

      • Надо будет как-нибудь заснять одну из таких маршруток — отправить Ауфрехту и Чою 🙂

      • Смотри только, чтоб на ней самой, Dunlop не стоялхех…

      • Скорее, «Таганка» 🙂

      • Ого, я пока что не видел, интересно с чего вдруг

  2. Ди Реста уже в Формуле 1 — точно.
    Грину — давно пора давать в управление новую машину. И пусть его Голубая Молния станет первой, он красавец на трассе, сопротивлялся всегда со всеми до последнего.

    • Контракт пока не подтверждён, поэтому пока — не точно…

      • Пока рано утверждать что точно…

  3. Сергей, как проходят тесты Ауди новичковых пилотов?

    Что там с Мерседесовыми тест пилотами?

    Столько народа и тишина!

    • Тесты Audi были закрытыми, поэтому информации пока крайне мало. Говорят, лучше всех себя проявили Грожан и Альбукерк.
      Наброски по поводу составов на будущий год планирую сделать в ближайшее время…

  4. Ауди на переднем плане само собойхех…
    «…который готов соответствовать высоким стандартам нашей серии…»…
    Готов-то готов, а вот соответствует лихех…
    …»– у Hankook есть всё для этого необходимое».
    Кроме престижа, как минимум… М-да, классика тю-тю…
    С одной стороны, хочется четвёртой победы подряд мистера Грина посредством C-class`08 на Норисринге, с другой, чтобы случилось нечто, что бы позволило Ди Реста остаться; а Ральфика пересадить на экземпляр ездящий в 2010 в красном цвете с тем, чтобы Джейми получил очередное повышение…

    • … ну а Фиториса на его машинухех…

    • http://media.dtm.com/foto/small3/dtm_2011-01-17-006.jpg 🙂
      Заглавное фото было выбрано из-за лучшего, как мне показалось, заднего фона…

      • Даже камера противится такому видухех…

      • Да без разницы, что там на переднем плане, хоть Опель в Данлопе 🙂

  5. Ханкук-Ханкук… летняя резина хорошая, а вот зимнюю не берите — ужас просто, намучаетесь: шипы отлетает, в протекторе замерзает лёд…

    • Напиши это организаторам Andros Trophy. 8)


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: