Автор: Сергей Беднарук | 22.02.2011

Новички Audi: кто есть кто

В Audi официально подтвердили состав пилотов на грядущий сезон серии DTM. Как и ожидалось, среди девяти пилотов – три дебютанта…

Новобранцы Audi: швейцарка Рахель Фрей, итальянец Эдоардо Мортара и португалец Фелипе Альбукерке. «Все трое произвели нас отличное впечатление во время отборочных тестов в декабре, – отметил босс спортивного отделения ингольштадтского концерна Вольфганг Ульрих. – Я уверен, что они усилят наш пилотский состав».

Рахель Фрей (кстати, 23 февраля ей исполняется 25 лет) приходит в Audi на замену Кэтрин Легг, которая решила продолжить карьеру за океаном. Швейцарка начинала карьеру в картинге и «младших» Формулах – и даже выигрывала гонки в швейцарском первенстве Формулы-Renault 2.0 и немецком Кубке Формулы-3. В прошлом году Фрей приобрела опыт выступлений в «кузовных» гонках – за рулём Ford GT она стартовала в «24 часа Ле-Мана» и нескольких других соревнований, а также приняла участие на этапе Кубке Volkswagen Scirocco на «Нюрбургринге», отметившись там вторым временем в квалификации и быстрейшим кругом в одном из двух заездов.

Родившейся в швейцарской Женеве гражданин Италии и Франции Эдоардо Мортара в прошлом году выиграл Евросерию Формулы 3, став заодно первым в истории гонщиком, сумевшим дважды выиграть престижное Гран При Макао. В межсезонье, помимо участия в отборочных тестах, он сумел познакомиться с силуэтом Audi (правда, старой модели) на этапе чешского «кузовного» первенства. Большой опыт выступлений в «трёшке», машины которой по своему характеру близки к технике DTM, должны помочь ему быстро адаптироваться в новой серии.

Фелипе Мигель Делгадиньо Альбукерке также начинал с формульных гонок. В 2006-м он стал чемпионом Еврокубка двухлитровой Формулы-Renault, а в следующем году занял четвёртое место в Мировой серии Renault. Некоторое время он даже входил в программу поддержки молодых пилотов Red Bull, но затем потерял поддержку могущественной австрийской компании, выпав из широкого поля зрения. Но в прошлом году он напомнил о себе победой в Гонке Чемпионов, где в финале одолел Себастьена Лёба. Стоит отметить, что в поле зрения менеджеров Audi Sport португалец попал ещё до этого – в прошлом сезоне при поддержке итальянского подразделения компании Филипе выступал в национальном чемпионате GT, где одержал две победы и стал вице-чемпионом. Вдобавок он принял участие  на «домашнем» этапе серии Superstars в Портимане – и одержал победу в дебютной же гонке!

Также подтверждено, что обмен местами между Майком Роккенфеллер и Мартином Томчиком. После четырёх лет, проведённых за рулём старых машин, Рокки получает в своё распоряжение автомобиль последней спецификации, что даст ему шанс бороться за победы и, быть может, чемпионский титул. Томчик же займёт бывшее место Роккенфеллера в команде Phoenix – в этом году он поедет на «прошлогодней» Audi.

«Прошлый сезон прошёл не так, как мы рассчитывали, – прокомментировал это решение доктор Ульрих. – Поэтому зимой мы попытались добиться улучшения в каждой из областей – включая пилотский состав. На мой взгляд, выступления на старой машине в составе не Abt Sportsline дадут Мартину Томчику шанс проявить себя. В прошлом мы видели, как Гэри Паффетт и Джейми Грин добивались побед в гонках на старых машинах, что давало новый импульс их карьере».

Тимо Шайдер, Маттиас Экстрём, Оливер Джаврис и Мигель Молина сохранили свои места в команде Abt. Первые трое вновь поедут на машинах последней спецификации, а Молина продолжит выступать на «прошлогодней» Audi.

Составы команд концерна Audi в серии DTM 2011 года
Команда (машина) Пилоты (страна, возраст)
Abt Sportsline (Audi A4 DTM 2009) Тимо Шайдер (Германия, 32 года), Маттиас Экстрём (Швеция, 32 года), Оливер Джарвис (Великобритания, 26 лет), Майк Роккенфеллер (Германия, 27 лет)
Abt Sportsline (Audi A4 DTM 2008) Мигель Молина (Испания, 22 года)
Team Phoenix (Audi A4 DTM 2008) Мартин Томчик (Германия, 29 лет), Рахель Фрей (Швейцария, 25 лет)
Team Rosberg (Audi A4 DTM 2008) Эдоардо Мортара (Италия, 24 года), Филипе Альбукерке (Португалия, 25 лет)
Реклама

Responses

  1. Жаль, Мортару я бы не отказался увидеть в команде на ту же буквухех…
    Хоть бы в M-B Фиториса попробовали что-ли, а то «б/у» уже не брезгуют…

    • Согласен, они бы хорошо поехали бы.

  2. !»став заодно первым в истории гонщиком, сумевшим дважды выиграл престижное Гран При Макао.»

    Чуть шлифануть нужно

  3. Рахель Фрей нормалек так клюшечка! Посмотрим как она пилотировать будет 😀

  4. Вспомнил, кого она мне напомнилахех…

  5. Фелипе Мигель Делгадиньо Альбукерке — попробуйте запомнить в качестве скороговорки. :mrgreen:

    • Еще можно сказать «И все в одной машине?!»

  6. Сергей. Вместе с BMW в DTM могут прийти Nissan, Lexus. А вы говорили как то в трансляциях о том что может прийти и Citroen со своей С5. Так могут они прийти в DTM в ближайшее время, или нет? И что у них за машина будет?если С5 по регламенту 2012 года не подходит. Заранее спасибо.

    • Насчёт Citroen такие разговоры ходили два года назад, но «Двойные шевроны» остаются верны мировому ралли, поэтому в ближайшее время их прихода в DTM ждать не стоит.

  7. Сергей. В таблице состава Audi на 2011 год, вы забыли вписать Роккенфеллера. Audi лучшие, в 2011 они будут чемпионами.

    • Спасибо, дополнил!

    • Пусть побольше и порьяней, болельщики ауди прогнозируют ей победу… жаль вот только от самих ингольштадтских представителей, таких заявлений нетхех…

      • Ульрих проигрывать не любит, вон сколько пилотов сменил.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: