Автор: Сергей Беднарук | 01.03.2011

Жизнь продолжается!

В последний день зимы завершилось моё сотрудничество с «Чемпионат.ру» и F1News.Ru…

Для «Чемпионата» я писал на протяжении двух с небольшим лет – за это время там было опубликовано 262 мои статьи (в среднем – 2,5 материала в неделю) о DTM, MotoGP, Ф-1, WSBK, IndyCar, NASCAR, «Ле-Мане», WRC, WTCC, российском автоспорте… Благодаря «Чемпионату» в 2009-м мне удалось по приглашению команды Lada побывать на этапе мирового Туринга в Порту. Два года — это немалый срок, и если после него не происходит некоего развития отношений, то наступает момент их логического завершения.

С F1News мой второй виток сотрудничества (с конца декабря я работал в штате «Ньюса») продлился лишь два с небольшим месяца. Жаль, что это сотрудничество было недолгим, решение уйти я принял самостоятельно, оно далось нелегко, но в сложившихся обстоятельствах это был оправданный шаг.

Последние месяцы в силу разных причин выдались для меня достаточно сложными и выматывающими. Теперь пришло время сделать небольшую передышку, осмотреться и понять, чем хочется заниматься дальше. Можно это назвать творческим отпуском. Впрочем, я, разумеется, продолжу писать в блоге – теперь на это будет больше времени. А уже через два месяца стартует новый сезон DTM – надеюсь, снова услышимся в эфире!

Я благодарю за сотрудничество «Чемпионат.ру» и F1News.Ru, и большое спасибо тем, кто читал мои материалы на этих сайтах!

P.S.: Между тем, пришла весна! День становится всё длиннее, скоро начнёт теплеть – так что, жизнь продолжается!

Responses

  1. жаль ….., ну тогда побольше в блоге пишите ))))), вы moto gp будете комментировать?

    • Нет, состав комментаторов MotoGP на «Авто Плюсе» останется прежним.

      • вот же блин ((((((

  2. Очень жаль, что с F1News так сложилось

  3. Наливай! 🙂

  4. Жизнь продолжается! Иногда нужно что-то менять(это я не про обменные пункты). Сергей, а с чем связано увольнение из F1News.Ru — оплата труда не соответствовала вложенным силам или были идеологические разногласия?
    Кстати, получил сегодня сертификат на 2 VIP-билета на NRing. :mrgreen:

    • Я принял это решение, поскольку в виду нескольких причин пришёл к выводу, что не смогу работать в таком напряжённом графике и дальше…

      На RTCC 3 июля? 😉

      • Дай мне один:) Сколько стоят випы?

      • Сергей, хотелось бы 3 июля съездить. Тем более, что 6 июля у меня день рождения. Но еще дожить надо. :mrgreen:

        The_Racer, это не билеты, а сертификат именной. Так что делиться-то и нечем. 😐

      • А вот как, ну здорово, от куда такое чудо?

      • Всё благодаря этому блогу. :mrgreen:

      • Ха, это как, если не секрет?

      • https://bednaruk.wordpress.com/2010/11/18/nring_motorsport_expo/

  5. Все что ни делается — к лучшему! 🙂
    Обычно после таких творческих отпусков приходит что-нибудь действительно интересное.

  6. Ого, не ожидал, на ньюсе все статьи читал, на чемпе тоже следил, ну что же Удачи Сергей 🙂

  7. Жалко, конечно, что вы ушли с F1news. Желаю найти работу по душе.

  8. Увы, в нашей стране автомобильному журналисту, тем более качественному найти работу по душе очень сложно…
    Ну и ладно! Давай Сергей с нами летом на Ле-ман!

  9. Очень жаль. Я думал, что на Ньюсе продолжится Ваши обзоры гоночных уик-эндов.

  10. Эх, не поднимется уровень статей про не ф1 на ньюсе. Ну и ладно 🙂

  11. «Я может только жить начинаю — на пенсию выхожу!» (c) Э.Успенский

    Конечно начинается!!! Всё хочу узнать у Сергея как закончилась его жизнь с «Драйвом»? Небось они всё ещё крутят обзор Куритибы 2009

    • На пенсию меня списывать еще рано! 🙂

      А с «Драйвом» всё просто: был заказ на озвучку пакета программ, я прокомментировал их, а далее канал их использовал на своё усмотрение. В итоги эти программы там крутились целый год — возможно, до сих пор показывают, не интересовался. Это говорит, что руководству понравилось качество продукта!

      • Ну так вообще странно, понравилось, а где предложения, бери процент с них за каждый показ, только так 🙂

  12. В Ошерслебене уже некоторые тестируются, снега в окрестностях не видно.

  13. иногда стоит оглянуться назад, и сойти с проторенной дорожки — и сделать решительный шаг.
    Респект Вам Сергей, Ваши материалы было чертовски приятно читать !

    п.с. Конференция на чемпионате значит тоже накрылась?
    Эх, она продолжала славную традицию конференции 7тв…

    • Блог остаётся, так что мои материалы можно и впредь читать здесь! Так что мы не прощаемся!

      В конференция, если её вдруг не уберут, я по-прежнему буду отвечать на вопросы по мере их поступления.

  14. «Если где то убыло, то нам тут больше всего всего перепадёт» (с) закон Ломоносова-Лувуазьё

    Серж, не печалься и не парься, никто не может быть роботом.

  15. Как там Павел Воля пел? «Все будет офигенно!»

    • Нет, Дмитрий, мы за другие песни!

      • А почему в Guitar Hero нет русского рока? 😆

  16. Cергей, главное — не потерять желание заниматься тем, чем занимаешься. Лучше пожалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
    Удачи и вдохновения в новых начинаниях, а мы, Ваши верные читатели и слушатели, по-любому останемся с Вами

  17. А правильно иногда надо останавливаться что бы оглядеться, глядишь и новые перспективы нарисуются, более вкусные.

  18. Главное Сергей,что вы остаетесь на АвтоПлюсе!
    Кстати по драйву до сих пор гоняют суперкрос годичной давности,и мы все знаем кто его коментит))))

  19. Кого то скоро заберут на Евро Спорт

  20. Ну не знаю заберут — не заберут, но то что вы Сергей комментируете Ле-Ман 2011 не EuroSport — это просто подарок! Не хочу обижать ваших коллег — комментаторов но прошлогодняя трансляция Ле-Мана на EuroSport была ими мягко говоря омрачена………..

  21. Сергей, вы не хотели работать на «Чемпионат.ру» в качестве наемного работника, забив на повышения в должности и т.п.? Чисто ради еще одного источника доходов.


Добавить комментарий

Рубрики

