Автор: Сергей Беднарук | 19.04.2011

Гэри Паффетт: «DTM – отличный чемпионат!»

Продолжаю публиковать интервью, взятые на презентации DTM в Висбадене. Своими ожиданиями от предстоящего сезона со мной поделился чемпион-2005 и один из главных претендентов на титул в этом году Гэри Паффетт из Mercedes… 

Гэри, с какими ожиданиями вы ждёте старта нового чемпионата?
Предыдущие два года я становился вице-чемпионом, поэтому в этом сезоне рассчитываю подняться на одну строчку вверх. Но борьба обещает быть очень напряжённым. Мы ожидаем, что Audi вновь будут очень сильны – три или даже четыре их пилота в состоянии бороться за чемпионский титул. Кроме того, добавляет интриги приход нового поставщика шин. Мы уже работали с новой резиной на тестах, но всё равно это, в определённой степени, шаг в неизвестность, поэтому реальную расстановку сил мы поймём только в Хоккенхайме. Будет интересно узнать, кому удалось лучше адаптироваться к новым шинам.

Если говорить о резине Hankook, то каковы впечатления от неё после предсезонных тестов?
Общий баланс новых шин очень похож на прошлогодние. Возможно, Dunlop был чуть более износостойкий в гоночных условиях, но в целом разница не столь велика. В Hankook проделали отличную работу, сумев изготовить схожие по характеристикам шины – это очень важно, учитывая, что машины остались прежними, и у команд нет возможности вносить изменения в их конструкцию. Компания Hankook – новичок DTM, её специалистам ещё предстоит накопить определённый опыт, но уже сейчас их резина работает очень хорошо.

На предсезонных тестах вы в основном работали над поисками регулировок под новые шины?
Да, основная работа велась именно над оптимизацией настроек – как квалификационных, так и гоночных. Но это связано не только с новыми шинами – автомобили DTM настолько чувствительны к регулировкам, что поиск лучших вариантов идёт постоянно.

Кого бы вы выделили в первую очередь из своих конкурентов по грядущему чемпионату?
Из своих партнёров по Mercedes я бы выделил Бруно Спенглера, который был очень силён в прошлом году, и Джейми Грина, снова получившего машину последней модификации. Ну а в Audi как всегда самыми опасными соперниками будут Тимо Шайдер и Маттиас Экстрём.

Параллельно с выступлениями в DTM вы продолжаете работу в качестве третьего пилота команды McLaren Формулы-1…
Я очень рад, что в этом году продолжаю сотрудничество с McLaren – мне нравится эта работа. Построить конкурентоспособную машину в Формуле-1 очень трудно, и мне крайне лестно, что мой вклад помогает основным гонщикам команды добиться большего в Гран При. Надеюсь, в этом году мне удастся помочь ей снова бороться за победу в чемпионате.

В следующем году в DTM претерпит изменения технический регламент. Что вам известно по этому поводу на данный момент?
Сейчас много ходит разговоров об этом, но, если честно, я особо не вникаю в их суть, а стараюсь сконцентрироваться на дне сегодняшнем и своих текущих задачах.

Гэри, напоследок хотелось бы услышать ваши пожелания поклонникам DTM в России!
Здорово, что в России смотрят и следят за DTM! Для меня это лучшая «кузовная» серия в Европе – а, возможно, и во всём мире. Это действительно отличный чемпионат: здесь гоняются невероятно быстрые и зрелищные машины, которые обладают высокой мощностью и прижимной силой. Управлять ими одно удовольствие. И уровень гонщиков DTM очень высок – лучшим тому подтверждением является успешный дебют моего бывшего партнёра по команде Пола ди Ресты в Формуле-1. Я уверен, что грядущий сезон будет интересным и подарит зрителям немало интересных гонок!

Фото автора

Реклама

Responses

  1. Если он в этом сезоне не победит, то следующего такого удобного случая можно и не дождаться. 😕

    • В каком смысле?!…

      • А кто его знает, как пойдут дела у Mercedes при новом техрегламенте? Может им придется лишь мечтать о подиуме. :mrgreen:

      • Просто ты так сформулировал, как будто у него фамилия Спенглерхех… По крайней мере одно чемпионство у Паффетта хотя бы есть, другое дело если Mercedes и дальше будет так вести моторспортивную программу, выйгрыш титула действительно будет сродни выйгрышу в лотерею… из этого же проистекает и то, что данный сезон не кажется мне «удобным случаем», тяжко по идее должно быть штутгартцам и это было уже очевидно по завершении 2010-го… Кстати, заметил, что если я кого-то очень жду где-то, то он там не особенно-то, мягко говоря и едет… так уже было с Меландри в Ducati, Пике в Renault, а теперь не исключено, что и с Фиторисом в Mercedes-Benz… хотелось бы(особенно при нынешней развесовке сил), чтоб хотя бы раз ожидания оправдались…

      • Одно чемпионство хорошо, а три лучше. У Паффета было всё, чтобы выиграть два последних сезона, но дядя из Хэверхилла не воспользовался ситуацией. Да, так фортуна может переметнуться в другой лагерь. 😀

      • Так ну-ка спокойнее, смотри этот сезон внимательно и ты увидишь черный Мерседес в лидерах, по итогам сезона!
        Не надо этого, были шансы, конкуренция в DTM неимоверная, смотри как Бруно, провел весь сезон очень высоко, одна ошибка, китайский бордюр и все потерял, свой первый титул он не с первого сезона взял тоже, так что все нормально.

      • В принципе, я болельщиком Паффета не являюсь. Я за красивый бобслей! :mrgreen:

    • Ух ты, Гари молодец 🙂

  2. Забавно))
    2014 год. Руководство серии ДТМ не подтвердило, но и не опровергло размещенную на сайте известного автоспортивного эксперта Сергея Беднарука информацию о втором этапе серии в России. «Переговоры еще ведутся, но мы можем заверить фанатов, что финал по-прежнему состоится в Хоккенхайме» Беднарук считает, что гонка пройдет на трассе Volokolamsk-Ring вместо вновь отмененного этапа в Шанхае. Это избавит команды от многих транспортных трудностей при возвращении Германии. Также по информации Беднарука на этапе будет объявлено о приходе в серию заводской команды Hyundai, одним из гонщиков которой станет россиянин Skryabin.

    • Не, Александр пока успеха в Ле-Мане не добьется, переходить не собирается. Инфа — почти 100%. А вот Давид — это да.

  3. Да Сергей, вот чего я ждал, Спасибо за интервью большое, в этом сезоне надо брать титул.

  4. GT News. Версия 1.1:
    Давид Сигачев поедет в одном экипаже с Флорианом Штоллем, у которого есть симпатишная сестренка. 😀

    • Менеджер Давида уже положил на неё глаз? 😉

      • Менеджер просил меня прислать ему фотки этой девушки в купальнике. Но так как она работает в команде MS Racing, у него будет шанс самому нафотографировать. 😆

    • Так, сестрёнку на face control pls)…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: