Автор: Сергей Беднарук | 22.04.2011

Рахель Фрей: «Хочу достойно себя зарекомендовать»

В этом году в DTM дебютирует новая гонщица – Рахель Фрей заменила в Audi Кэтрин Легг. На презентации в Висбадене было заметно, что 25-летняя швейцарка ещё не привыкла к такому повышенному вниманию со стороны прессы и болельщиков – маленькая и хрупкая с виду девушка (и как только она справляется с 500-сильной R14?) вела себя немного скованно, хотя на вопросы отвечала уверено…

Рахель, вы дебютируете в DTM и это ваша первая презентация. Как впечатления?
Шоу в центре такого красивого города – это настоящий праздник! Я поражена вниманием к этому событию со стороны журналистов и болельщиков. Мне ещё не приходилось никогда раздавать столько интервью и автографов за столь короткий промежуток времени – даже перед «Ле-Маном» прошлого года. Презентация DTM – это действительно потрясающее мероприятие!

Какие цели вы ставите перед собой на дебютный сезон?
Прежде всего, я хочу получить бесценный опыт. Моя цель – постараться добраться до финиша во всех гонках. Я хочу с наилучше стороны зарекомендовать себя в команде и серии в целом.

Является ли для вас принципиальным выиграть неофициальный женский зачёт, опередив Сьюзи Стоддарт из Mercedes?
Нет, это не главное. Куда важнее, как я уже сказала, постараться завершить как можно больше гонок. Ну а если удастся заработать очки – это будет здорово!

Как прошли предсезонные тесты?
На тестах в Лаузице я более близко знакомилась с машиной и командой. Могу сказать, что уже сейчас я чувствую себя очень комфортно за рулём моей Audi A4 DTM. Мне удалось проехать большую дистанцию и потренироваться как на сухой, так и на мокрой трассе. Машина DTM – это нечто особенное. Она непохожа ни на один другой автомобиль, который я пилотировала прежде. Больше всего меня поразила эффективность карбоновых тормозов. Также очень впечатляет высокий уровень прижимной силы.

Вы уже освоились в вашей новой команде Phoenix?
Я смогла быстро влиться в этот коллектив и сразу почувствовала себя в нём как дома. Эта команда – как большая семья, а её руководитель Эрнст Мозер очень приятный и отзывчивый человек. Также у меня сложились хорошие отношения с моим гоночным инженером Лораном Федаку – это очень важно, поскольку от нашего взаимодействия по ходу гоночных уик-эндов будет зависеть итоговый результат. А во время тестов я смогла ближе познакомиться и с каждым из механиков команды. У нас отличные рабочие отношения.

С каким настроением ждёте первый этап в Хоккенхайме?
С большим воодушевлением! Будет крайне важно извлечь максимум из шин Hankook и показать хороший результат в квалификации, а затем надёжно выступить в гонке. Надеюсь, что смогу прогрессировать по ходу всего уик-энда и провести достойный дебют.

Что же, позвольте пожелать вам удачи от лица всех российских поклонников DTM!
Спасибо большое!

Фото автора

Responses

  1. Мне нравился их экипаж на прошлогоднем «Ле Мане». Жаль, что до финиша не доехали. В целом мне кажется, Рахель будет побыстрее Кэтрин Легг. Да и FIA GT1 в прошлом году был сильным. 8)
    Сергей, а карточка с её автографом будет разыгрываться или мне заказать огородными путями? 🙄

    • С Рахель пока нет…

      • Тогда, наверное, закажу. Тем более, у неё бесплатно. А вот Сьюзи 50 центов просит за карточку с автографом. Нахваталась, бизнесменских замашек у Волка. :mrgreen:

      • О а где заказать можно, если не секрет ?

      • http://www.rahelfrey.ch/index.php?id=16

  2. Вот это она шпарит на карте!:)

  3. Удачи Рахель, в новом сезоне!


Добавить комментарий

Рубрики

