Автор: Сергей Беднарук | 11.05.2011

Спенглер и BMW

Покинет ли Бруно Спенглер по окончании нынешнего сезона DTM команду Mercedes?

В паддоке Хоккенхайма циркулировали слухи, что канадец уже подписал с BMW трёхлетний контракт, который начнёт действовать со следующего года, когда баварский концерн вернётся в DTM. Пока эта информация официально не подтверждена, но дыма без огня не бывает…

Начиная с прошлого года менеджером Спенглера является немецкий бизнесмен Вернер Хайнц, владелец и управляющий директор маркетинговой компании WHS International, которая работает с различными представителями шоу-бизнеса и спорта (среди его клиентов, например, Том Кристенсен). До середины 2010-го на протяжении десяти лет он сотрудничал с Ником Хайдфельдом – в том числе в период его выступлений за BMW в Формуле-1. Поэтому у Хайнца наверняка остались тесные контакты с руководством баварского концерна.

По слухам, первые переговоры между менеджером Спенглера и BMW состоялись ещё прошлым летом. Баварцам необходим гонщик с опытом выступлений в DTM, а поэтому вполне логично, что Вернер Хайнц мог выторговать более выгодные условия для своего подопечного. При этом контракт канадца с Mercedes, закончившийся в конце 2010-го, был продлён только в конце марта – причём, всего на один год. Отношения Спенглера с Норбертом Хаугом могло также обострить прошлогоднее фиаско в Шанхае. Всё это говорит в пользу того, что этот сезон станет последним для Спенглера в Mercedes, за который франко-канадец выступает с самого дебюта в DTM в 2005-м (а до этого он выступал на штутгартских моторах в Евросерии Ф-3). 

Так или иначе, пока Бруно остаётся гонщиком Mercedes, и в первой гонке сезона он одержал убедительную победу, заявив о своих чемпионских амбициях. Однако если Спенглер действительно уже подписал договор с BMW, то он рискует лишиться поддержки со стороны своей нынешней команды. Если на титул в конце сезона вновь будут претендовать несколько гонщиков штутгартского концерна, то в таком случае Хауг наверняка сделает ставку на другого своего пилота. Ведь едва ли в Mercedes хотят, чтобы чемпионская единичка в следующем году досталась их конкурентам из BMW…

P.S.: В августе Спенглер рассчитывает принять участие в своём «домашнем» этапе серии NASCAR Nationwide в Монреале (эта приходится на четырёхнедельную паузу в календаре DTM). Когда у Хауга спросили, не будет ли он препятствовать этому, глава спортивного отделения Mercedes-Benz ответил: «Пока он не спрашивал меня об этом, и если этого не произойдёт, об этом нечего и говорить»…

Фото автора

Реклама

Responses

  1. Прикольно будет Бруно смотреться в компании Приоля и Фарфуса.
    — У меня на Command проще всё, чёртов iDrive!!!
    — Привыкай, Бруно. Тебе так три года. — Энди с Аугусто прикалываются над
    канадцем

  2. Спенглеру скоро 28 будет. Если BMW предлагает долгосрочный контракт, то имеет смысл соглашаться. А ради двухлетнего контракта я бы не стал портить отношения с Хаугом. С другой стороны Бруно будет первым номером в BMW, поэтому имеет смысл торговаться. :mrgreen:

    • Думаю, проныра Хайнц своего не упустит — ведь как и любой менеджер, он получает процент от сделки.

      Кстати, в BMW, помимо нынешних заводских гонщиков баварцев (Энди Приоля, Аугусту Фарфуса, Дирка Мюллера и Дирка Вернера), прочат также Кристиана Клина, Маркуса Винкельхока и Алекса Према. Но мест всего шесть — посмотрим…

      • А есть еще и действующие гонщики DTM. Вот кого могут взять в BMW из Audi? Я бы попробовал Томчика подписать. 😕

      • Мартин, как мне кажется слишком тесно связан с Ауди, в отличии от Бруно и Бенцов.

      • А я что-то особой тесноты не наблюдаю. Audi Томчика больше нигде не использует. 😐

      • Пантано и Доорнбоса среди претендентов уже нет?

      • Они-то, может, и рвуться, но на всех места не хватит… Если преположить, что Спенглер, Приоль и Фарфус поедут за BMW, то осаётся всего три места. Поглядим…

  3. Да, интересно все получается, ну тем лучше, интрига все-таки 🙂

  4. Даешь еще одного чемпиона на выход! Так Мерседес станет не только складом молодых талантов, но и поставщиком чемпионов. Хотя Гэри на этом погорел.

  5. В F1 у них пока всё наоборот, хотя это всё-таки наверное больше политика McLaren, закупать «единички» на нос…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: