Автор: Сергей Беднарук | 06.06.2011

Репортаж с места строительства Moscow Raceway

Работы по возведению самого крупного гоночного объекта в нашей стране идут полным ходом – в этом удалось убедиться лично, побывав на месте строительства трассы Moscow Raceway в Волоколамском районе Московской области…

Масштаб строительства действительно поражает своим размахом – на площадке работает огромное число техники и рабочих. Вовсю ведётся сооружение боксов, здания контроля гонки, медицинского центра, пресс-центра, главной трибуны напротив будущего пит-лейна, а между внешней и внутренней частями автодрома уже проложен пешеходный туннель. А на самой длинной прямой перед последним поворотом уже началась укладка первого слоя асфальта. Кстати, в работе задействован 19-тонный гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 с разбрызгивающем модулем SprayJet, благодаря которому горячий асфальт можно укладывать тонкими слоями на горячий уплотняющий материал, – в России таких машин, которые считаются лидерами среди подобной спецтехники, всего две. О высоком качестве исполнения говорит и то, что за точностью выполняемых работ следит система спутникового слежения! 

В общей сложности будет уложено четыре слоя асфальта. Укладку финального покрытия решено перенести на май будущего года, чтобы избежать лишних рисков, которые могут возникнуть из-за неблагоприятных погодных условий осенью. За исключением этого комплекс должен быть достроен к ноябрю, а первые соревнования Moscow Raceway сможет принять летом 2012 года. В настоящий момент начинаются переговоры с владельцами и промоутерами гоночных серий – в том числе международных. 

Уже в следующем году мы можем увидеть на Moscow Raceway международные соревнования. А пока предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с места строительства автодрома – совсем скоро эти снимки станут историей, ведь уже через несколько месяцев на этом месте будет располагаться самая современная в России гоночная трасса…

   

   

   

   

   

    

Фото: Сергей Беднарук
Реклама

Responses

  1. Yeah Baby! Yeah!

    • Наконец-то.

  2. Хорошо что ЛЭП нет посреди трассы, конфиг интересный.

  3. А что с гоночной трассой в Сочи? Интересно как там дела продвигаются.

    • Там будет временная трасса — для одной гонки в год. И то — не факт…

      • почему -«не факт»?

      • Потому что подписание контракта не означает обязательного проведения гонки. Смотреть историю «Смоленского кольца». 8)

      • ого, временная, ну здорово…

      • Чего здорово-то? Без стационарной трассы гонки убогие и ненужные. 8)

  4. Отдаленно (по общим очертаниям) напоминает Бельгийский Цольдер. Ну, это прекрасный пример «для подражания»! 🙂
    Надеюсь, ожидания оправдаются и WTCC таки минет кризис, он (чемп) воспрянет духом, обрастет производителями и приедет в Россию!!!
    Кстати (да-да-да! волнует меня эта тема!) как там Lada Sport / Russian Bears? Там же, вроде-бы контракт был на три года? Есть ли слухи о возможности возвращения нашемарки в чемпионат мира?

    • А мне одну из конфигурации Поль Рикара, но я надеюсь, что уникальности будет всё же больше, хоть это и Тилькехех… м-да, жаль, что не Гугенхольц…

    • ДА вроде уже решено всё.
      Щас они едут в каком то чемпе европейском на СЕАТах.
      Я всё надеялся что они выедут хоть куда нибудь на Ладах (зря три приоры построили, зря..) например в STCC или в ADAC Pro (там же наши давно и успешно выступают) да хотя бы в RTCC, но нет((

  5. Здорово, надо такой же репортаж про «Холмы» сделать.

  6. А мне нравится Казанский Каньон с его перепадами высот! Тоже интересно знать как там дела обстоят.
    Даешь бывшему Союзу треков качественных и разнообразных!!!

  7. Кто-нибудь может мне, идиоту, объяснить, что за черная труба на машине? :mrgreen:

    • Это устройство для осуществления замеров различных параметров. На тестах такое можно частенько увидеть на многих машинах.

      • Да, я видел. Но хотелось бы понять принцип работы. Лобовое и прочие сопротивления обычно замеряют в аэродинамической трубе. Может эта штука перегрузки измеряет? Не знаю…..не понятно. 🙄

  8. оо. дело продвигается, интересная конфигурация.Сразу видно, что строят серьезные товарищи 🙂

  9. обнадёживающе. спасибо

  10. Да радует все равно, дело идет.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: