Автор: Сергей Беднарук | 11.06.2011

Audi или Peugeot?

Пятый год подряд именно этот вопрос является главным перед стартом гонки «24 часа Ле-Мана». Но дуэль двух заводских команд за победу в79-м по счёту  легендарном суточном марафоне обещает быть острой как никогда… 

Впервые с момента своего противостояние, которое началось в 2007-м, Audi и Peugeot будут выступать на совершенно новых прототипах, подготовленных с учётом изменений в техническом регламенте категории LMP1. Прежде то у французов, то у немцев было явное преимущество, но теперь обе команды в одинаковых условиях. Если в прошлые годы борьба между заводскими машинами шла на секунды, то теперь в счёт идут десятые и даже сотые. Это подтвердила квалификация, которая стала самой плотной за последние годы. По итогам двухдневных заездов шесть машин Audi и Peugeot уложились в 0,536 секунды – впечатляющая плотность для 13,6-километровом кольца Сартэ!

Первая встреча Audi и Peugeot состоялась в 2007-м – в том году ингольштдадтцы второй год выступали на проверенном турбодизельном прототипе R10, а французы только вернулись в гонки на выносливость после длительного перерыва, поэтому вполне логично уступили по части надежности. В следующем году «908-е» Peugeot были явно быстрее на сухой трассе, но в дождевых условиях в гонке верх вновь взяла Audi. Однако в 2009-м немцы выставили на старт новую машину R15, скорость и надежность которой из-за скомканных плохой погодой на тестах довести до ума к марафону так и не удалось – в итоге «Французские львы» одержали в «Ле-Мане» первую с 1993 года победа. В прошлом году они вновь были близки к успеху, уверенно лидировали, но проблемы с двигателем у всех трёх машин позволили Audi на доработанном прототипе R15+ одержать очередную победу.

В этом году технический регламент LMP1 изменился. Главное изменение коснулось двигателей – теперь максимальный объём турбодизельных моторов снижен с 5,5 до 3,7 литров. Это заставило обе заводские команды строить совершенно новые машины, уделив большее внимание аэродинамике, чтобы за счёт этого компенсировать потерю мощности. Теперь и Audi, и Peugeot используют закрытые прототипы – из-за изменений технического и спортивного регламента (в частности, который касается проведения пит-стопа) спайдеры потеряли былое преимущество, а купе позволяют добиться лучшей аэродинамической эффективности.

При этот прототипы двух марок имеют свои особенности. Так, если в Peugeot используют двигатель V8 c углом развала 90 градусов, то на Audi теперь стоит шестицилиндровый V-образный мотор с углом развала 120 градусов и одной турбиной. Новый Peugeot 908 (несмотря на прежний индекс, от старой машины, как говорят в команде, осталось только лобовое стекло) построен с учетом меньшей прижимной силы, поэтому на прямой Mulsanne имеет небольшое преимущество над Audi R18 – около 5 км/ч. В Audi намеренно пожертвовали максимальной скоростью в пользу более высокого уровня прижимной силы – в немецкой команде уверены, что это даст преимущество в гонке при многочисленных обгонах круговых пилотов, которые могут стать одним из решающих факторов в марафоне этого года. Зато Peugeot чуть эффективнее работает с шинами, а вот по расходу топлива расклад примерно равный (на тестах в Ле-Мане французам удавалось проезжать на один круг больше, но во время гонки Спа ситуация была обратной). 

Обе команды полностью сохранили свои прошлогодние составы экипажей. За Audi поедут Тимо Бернхард, Ромен Дюма и Майк Роккенфеллер (№ 1), Марсель Фесслер, Андрэ Лоттерер и Бено Трелюе (№ 2), а также Том Кристенсен, Ринальдо Капелло и Аллан Мак-Ниш (№ 3). Цвета Peugeot будут отстаивать Энтони дэвидсон, Марк Жене и Александер Вурц (№ 7), Стефан Сарразен, Франк Монтаньи и Николя Минассян (№ 8), а также Себастьен Бурдэ, Симон Пажено и Педро Лами (№ 9). Квалификация осталась за Audi – поул своему экипажу принёс Бено Трелюе, который всего на 0,061 секунды опередил своего партнёра по команде Ромена Дюма. Впрочем, как хорошо известно, стартовый порядок в «24-х часа Ле-Мана» не имеет решающего значения.

Всё решится в гонке, которая стартует в субботу в пять вечера по московскому времени и финиширует ровно сутки спустя. Прямая трансляция 79-го по счёту марафона «24 часа Ле-Мана» на телеканале Eurosport начнётся в 16:15 (мск) – я проведу первый двухчасовой отрезок, а затем вернусь к микрофону завтра в восемь утра, и буду комментировать ещё четыре часа. По традиции в блоге предлагаю обсуждать происходящее в гонке, делиться мнением и задавать вопросы, на которые по возможности я постараюсь ответить в эфире. 


Ответы

  1. Круг по трассе на Peugeot 908…

  2. кто победит? смотрел все квалы и свободные практики сейчас смотрю и вижу что ауди и пежо ну почти одинаково едут, борьба будет эпическая, это надо будет видеть всем!

  3. Добрый день, Сергей. Какие часы гонки начиная с 16:15 будете комментировать?

    • А я же написал в последнем абзаце. Я буду у микрофона с 16:15 около двух часов, а затем завтра с 8 до 12. Потом поеду на Шаболовку комментировать для «Спорта 1» / «России 2» мотогонки.

      • Отлично, работа идет, это хорошо!

      • Очень жаль Сергей! Маловато!!!! Повторюсь комментаторы Eurosport именно в области автоспорта неубедительно выглядят. Масса неточностей, слабоватые познания в истории, вяло как-то и в общем утомительно. Сделали бы как на 7tv в 2009-м ночью » смотрим без комментариев, слушаем рёв моторов». Честное слово по-моему так было-бы лучше!

      • Сергей, а что за мотогонки на спорт 1 будут??

    • А в остальные часы буду тогда англичан слушать, ну Мартина Хэйвена всегда приятно слушать например.

  4. Если у кого есть ссылки на лайв в нете, кидайте сюда, спасибо!

  5. Жаль, что талантливых инженеров, для победы мало, а раздолбайство французов неиссякаемо. Надеюсь вывеска WEC, действительно возродит интерес автопроизводителей и конкуренция будет куда как более реальная(с участием того же, заигравшегося снегоуборщиками M-B)…
    Если 908-ой возьмёт и «Монако», и чемпионат, будет неплохо)… но на короткие дистанции им больше везёт… Кстати, новый 908-ой, пока в этом году выигрывает не с поула, а наоборот, поменялись местами т.с.хех…

  6. привет ну все тут? готовы?

  7. вот стрим на французкую самую прямую трансляцию , задержки минимальны в отличии от британского еврика http://ru.justin.tv/motors_racing_tv#/w/1320474896/3

  8. http://ru.justin.tv/freddy49_lemans#/w/1321334096 стрим с еврика HD

  9. ну что прогревочный круг

  10. Сейчас Жан Тодт махнет флагом и в бой! :mrgreen:

  11. поехали

  12. А ночью комментировать будет Владимир Башмаков. Между прочим, пару дней назад его ремикс сыграл в своем шоу Армин ван Бюрен. 😈

    • Ты про что, какой ремикс?

      • Captured Sun — Lost Souls (Ex-Driver remix).
        А комментировать он будет с 2 до 5 ночи. 8)

  13. ауди жгут быстры очень

  14. ауди 2ка нифика рвет

  15. противоположная картина с прошлым годом

  16. Астоны оба решили дальше не ехать. 😆

  17. да астоны разочаровали окончательно

  18. не ну ауди то совсем чего то быстрые

  19. ааа напряжение в стане пыжей, ауди прессуют как надо

  20. агент 007 в гараже

  21. все первые 3 места у ауди пыжи еле плетуться

  22. Пока ничего похожего на гонку Спа. 2 Audi уже ушли в отрыв. Надо ждать пит-стопов. «Пыжи» экономичнее были в Спа. 😕

  23. Пока тоска какая-то…

  24. почем у тоска? гонка только началась все веселье впереди пот посыпятся ауди будет веселье

  25. а вот и первые питы

  26. Сегодня корреспондентка какая-то другая. Брюнетка в Спа мне больше нравилась. 😀

    • Это возлюбленная Ивана Мюллера, между прочим 🙂

      • Вот поэтому я и выбираю брюнетку. 😆

  27. Ни хрена себе крэш! 😯

  28. Это не Peugeot, а Audi…

  29. ох и страшная авария с ауди вышла е ма е

  30. Сначала Кристенсен, теперь Макниш. Пора на отдых пенсионерам из Ауди. ПЕЖО ЧЕМПИОНЫ!!!!!!

  31. главное Макниш цел, остальное не важно

  32. Зачем вообще Макниш пошёл на обгон? Не умеешь обгонять — не делай этого!!!!!

  33. Я-то само собой, больше не за пилота обеспокоился, а за то количество народа которое там стояло, благо за покрышки он не перелетел…

    • Очень повезло, что запчастями там никого не прибило. 😐

      • ага главное не прибило летящим колесом

      • Ну это само собой… но вот что было бы, перелети он за один(всего!) ряд покрышек в этом месте…

  34. Фотографы весёлый народ конечно, на них летит неслабая масса с огромной скоростью, а у них в голове «какой кадр!»)…

  35. прототип ауди жозенько разнесло

  36. 1 час и одной Ауди уже нету. Так можно все машины потерять. Ждём покер от Пежо победный.

    • ага ауди разнесут машины, пыжи по традиции сожгут, и победят Ребельены

  37. пуска всё сожгут. буду рад победе джанкарло или энди.

    • вполне хороший расклад, сенсация в таком случае обеспечена

  38. Нормальный комментарий закончился на пике событий, начинается бредятина)….

  39. А на Audi TV показывают с бортовых камер с комментариями радио Ле Ман. :mrgreen:

  40. на speed задрали с рекламой

  41. Ну что, водитель Ferrari говорит, что не видел МакНиша. Похоже, на правду.
    И их осталось двое…. :mrgreen:

    • Он ему даже не «поморгал»…

      • И команда «Лакшери Рейсинг» сделала шикарный крэш. :mrgreen:

  42. МакНиш вообще как новичек расхлестался, очень опрометчиво повел себя

    • и КАК меня ДОСТАЛА РЕКЛАМА!!!!!!!!!! триклятый speed

  43. Кстати, ссылка на лайвтайминг для тех, кому интересно: ❗
    http://www.lemans.org/en/races/24h-du-mans/live-2011/live-timing.html

  44. надоели желтые флаги

  45. Надо оштрафовать проклятого Макнишка. Испортил гонку. При ходится по его вине смотерть на машину безопасности.

  46. Первая Пежо в жо….е. Это Стефан Сарразан.

    • Хотя…. Ещё поберется Стефан. Время есть для борьбы за медали.

      • да не только время, неожиданностей еще будет наверно не мало всяких

  47. Простудилась она что-ли, или это что поинтересней)…

  48. «Французы это грустные итальянцы…»… Камила жжот)…

  49. пежо то ускоряются

  50. Надо сейфти кар. Не помешает. Тогда Срразан догонит лидеров, а потерял минуту из-за поломки.

  51. Одно удовольствие слушать Мартина Хэйвена. Качество дорожки англиской выше, чем русская кстати.

  52. Oreca, держись! На тебя вся надежда! :mrgreen:

    • ага как в прошлом году

    • Вот чем еще хорошо закрытый прототип! :mrgreen:

    • надо Феррари в суд подать на Макниша. Пошёл на необдуманный обгон. Испортил Краной машине гонку. Нельзя так делать. Синица в руке лучше журавля в небе.

  53. проколы колес чего то участились, походу на трассе где то обломки валяются

    • Гигантские канцелярские кнопки?!)…

      • ага типа того

  54. Хорошо бы все прототипы сошли. Пускай Порше или Феррари выиграет.

    • Ну один со стороны Ferrari уже устранён, ход за Porsche, BMW, Lotus, AM и GM)…

    • сход прототипов в принципе бессмысленен у GT своя борьба

      • Победа в общем зачёте бессмысленна?!

      • нет но все же

  55. Я определился — буду болеть за Oreca! А «Пыжи» пока не так быстры, как были в Спа. Либо Audi там маскировала свои возможности, либо я чего-то не знаю. 😀

  56. задымил Zytek и был таков, техника не выдерживает уже

  57. ну вот и на БМВ колесико лопнуло, трасса грязная

    • Dunlop дает о себе знать. :mrgreen:

      • Надо было ставить Hankook! Кстати, по немецкому Eurosport корейцы вовсю крутят свою рекламу, не забывая упомянуть, что являются официальными партнерами DTM 🙂

      • да возможно на корейской резине не было б столь многочисленных бабах колес

      • Но здесь в GT Pro Hankook пока только на 11 месте. :mrgreen:

      • в ле мане Hankook очень показательно работает 😀

      • и мишлен на форде рванул

  58. проблемы у пыжа9 некисло

  59. Какие-то тучи виднеются. Будет дождик, не будет дождик — интрига! 😀

    • да дождик очень бы не помешал, а то последние годы марафонище посуху проходит

  60. нда с такими успехами ауди рискуют самоликвидироваться

    • От всей души им этого желаю.

  61. Пока всё хорошо. Пежо на 2,3,4 и 6 местах Ауди 1, 5 и сход. Феррари борется за поул в Монреале.

  62. почти 5 часов гонки пыжи потихоньку продираются вперед, очень неплохо

  63. Ну что? Удачно. Фернандо 2, Фелипе 3. Двой подиум Красных машин возможен. Отстование от Феттеля обоих менее 2 десятых секунды. МОЖНО и НУЖНО бороться за победный дубль.

  64. Эх…… Виландер в гравий улетел на Феррари.

  65. Тяжело теперь Физика придётся, но подиум РЕАЛЕН в своём классе.

  66. почти 6 часов гонки все вроде относительно спокойно

  67. 6 часов прошло и ничего пока не ясно. Бой переходит в тактическую стадию. :mrgreen:

    • вообще не понятно кто кого, если будет идти все так как идет, гонка идет как по рельсам ни каких неожиданностей почему то

  68. Ни у кого часом нет ссылки на работающий стрим, а ещё лучше — на нечто типа того, что в прошлом году Пежо выдавали? Justin.tv у меня не показывает ничего почему-то.

  69. Justin платный http://www.smotrisport.com/v-2/8/100/v-290005.htmlвот нормальный стрим его переодически переключаюсь на спиде часто рехлама

    • вот только надо убрать 😀

      • Спасибо!

  70. Только что Том Кристенсен был в комментаторской кабине британского Eurosport и отвечал на вопросы. Бедненький, даже за руль ни разу не сел. 😥

    • обидно бедолаге наверно не смог погонять, пусть скажет спасибо МакНишу

    • А Капелло так впечатлился аварией Мак-Ниша, что подумывает об уходе. Думаю, еще одна авария с Роккенфеллером может окончательно его в этом убедить…

  71. вот это борьба между П и А класс

    • ауди быстрее обслужили ну монстры просто

  72. а мисс ле ман 2011 ничего так сладкая деваха 😀

  73. Суперпросмотр. Канал Ауди, Канал Пежо + Евроспорты HD. Всю жизнь мечтал о подобном показе.

    • ну как получил желаемое?
      по мне еврик + кабельное тв канал speed-качество на нем хорошее да еврикHD да пожалуй этого достаточно

  74. Кто будет полностью смотреть все 24 часа? Я обязательно, как и год назад.

    • я как всегда тоже до талого смотрю

      • Я в прошлом году смотерл чтобы как увидеть как все Пежо сойдут. В итом году пока борются и весь подиум могут даже занять.

  75. У Ауди лучше канал. Надо Пежо тоже только 4 свои машины показывать.

  76. мать чесная ну и авария

  77. даааа дела очень похоже плохи

  78. Кто там вылетел-то? Я не могу опознать машину. 😕

    • Роккенфеллер. 👿

  79. Зачем обгонял? Глупая ошибка. Надо огоны совершать в широких местах, а не умеешь — не обгоняй.

  80. Феррари просто сегодня фатальна для ауди

  81. офонареть потеряны обе ауди причем одна авария хлеще другой, в обоих случаях «виноваты» феррари

    • Ни фига! Ferrari в первом случае точно не виновата. А тут не видно было. 8)

      • виноваты в кавычках не буквально хотя второй случай явно вина феры

  82. КТО СОШЁЛ ТО? Я как понял Феррари нету.

  83. Я молюсь за Рокки……. и всех вас прошу …….

    • согласен дело выглядит очень хр..во

  84. Осталось Феррари и 3 АУДИ своротить! Во дела!!!!!! Может Физика кого подрежет?

  85. Обидно за Ауди. Я болею за Пежо. НО Я ХОЧУ ПОБЕДУ НА ТРАССЕ!!!!! Мне не нужна такая. Хочу БОРЬБУ видеть!!!!

  86. феррари виновата пилот феры начал смещаться и снес буквально ауди жесть

    • Он смещался, потому что там поворот. Если бы он по прямой ехал, то сам бы в заборе оказался. Я вины Ferrari не вижу. Больше склоняюсь к мыcли, что это был несчастный случай. 8)

      • Хотя хрен его знает. Темно слишком с ТВ-картинки. 😕

      • да у меня картинка достаточно нормальная явно было видно что пилот феры просто не обратил внимания на приближающийся прототип и сместился, в принципе это гонки и не такое возможно

      • Тут еще проблема в том, что посадка в «кузовной» такова, что низкие прототипы порой просто не видно сзади. Хотя здесь Кауфман (судя по всему, он был за рулем этой Ferrari) должен был видеть вспышки фар. Да, диоды Audi не помогли в этом случае…

  87. Кто знает? Где можно почитать текстовую трансляцтю на русском языке?

  88. блин быстреее бы новости как там Рокки то жив а?

  89. Если сойдёт Лоттерер, то LIVE на Ауди ТВ прекратиться? Надеюсь нет. езопасность хороша. Думаю с немцем всё в порядке.

  90. Со стационарной камеры, в том числе за счёт HD качества, вообще нереальная такая картинка этой аварии…
    Ferrari : «…чем больше сдадим, тем лучш…»)…

  91. Вдвойне обидно!!! Не по техническим причинам сходы — то.

  92. Роки вышел из автомобиля самостоятельно.

    Вот для Вас перевёл.

  93. все равно крутая авария вышла, не везет ауди так толком и не узнаем потенциал их прототипов

  94. 50 минут под SC будут кататься. Есть время покушать. 😉

  95. Надеюсь, обойдется без последствий, и через неделю мы увидим Рокки в Лаузице…

    • в принципе Рокки в госпиталь увезли нормально все будет, пару ушибов и испуг, нормально все

      • Будем надеяться. Просто из-за шокового состояния часто не сразу удается определить степень последствий. Но будем надеяться, что обойдется без них…

      • ну удар не совсем был прямой по большей части по касательной, но там как ни как было явно за 300км.ч, мошный удар вышел, но опять же купе да монокок должно быть все в ажуре

    • Ferrari — Audi 2:0…

      • прям автофутбол!!!!

  96. вот сейчас на повторе явно видно Рокки фарами подавал сигналы, пилот феры виноват не обратил внимания

    • Да, кроме того, он стал смещаться с траектории, хотя на предгоночном брифинге было сказано, что пилоты «младших» классов должны держаться траектории, чтобы не создавать подобных аварийных ситуаций…

      • ох и накажут Кауфмана и команду наверно по самые нехочу

      • Посмотрите внимательно видео с Youtube. Там изгиб дороги в этом месте. Ferrari ехала по своей траектории. Может он и виноват, что не увидел Audi, но ехал он точно по своей траектории. 8)

      • Сергей, я вот специально посмотрел запись ещё дневной части есть места, например в эске Порше где держаться своей траектории чтобы тебя объехали просто не реально. И пилоты прототипов просто ломятся в этом месте, буквально выдавливая GT c траектории. Видимо проблемы всё-равно неизбежны — слишком большая разница в скорости

  97. Ну пилотов GT тоже надо понять! Они так-же ведут гонку, тоже отстаивают свою позицию. И если каждый раз когда в зеркалах моргает прототип прижиматься к обочине, на высокое место в своём классе можно не рассчитывать. Тут скорей виноваты пилоты прототипов — стараются обогнать как можно скорей, даже в самых неудобных местах!

    • В том и дело, что им не нужно никуда прижиматься — нужно держаться идеальной траектории, а быстрые машины их объедут. В данном же случае пилот менял траекторию…

      • В данном случае согласен ,но в аварии МакНиша по моему Ferrari совсем не виноват

  98. Я думаю, сейчас В. Башмаков заступит и начнётся — nascar, indycar и т.д., и т.п. Точно!)… Каждый о своёмхех…

    • Left turn, left turn!
      Зато его ремикс Армин ван Бюрен сыграл. Башмакову теперь всё можно! :mrgreen:

      • 😀

  99. Да я не отрицаю….. но всё-же место было слишком опасное особенно ночью, это считается просто частью прямой но там как-бы излом трассы , буквально 100 метров и опять прямая, всё-таки Рокки поспешил по-моему……

    • Я о том же. Надо было подождать и обгонять уже слева. 😈

  100. Короче вычтут у Рокки из зарплаты стоимость прототипа…….. и у МакНиша тоже!

    • отрабатывать заставят

  101. Еще полчаса будут кататься с SC. Все к холодильнику!
    И вот доктор Ульрих в интервью обвиняет Ferrari в смене линии движения. Про Роккенфеллера пока ничего не сказал — тот в медцентре трассы сейчас. 8)

  102. Хельги и Дизелы больше нет, но у Audi ещё осталась Красная Соня, которая пока лидирует…

    • долго ли протянет Соня, ферры косят ауди как траву

  103. ну что все успели опустошить холодильники?

    • Пойду кофе налью… Скоро уж и моя смена — ох, тяжкий денек грядёт… А кому на «Ле-Мане» легко?

      • всем тяжело, но оно того стоит, не зря потом ностальгия целый год пробивает

      • На «Ле Мане» легко Кристенсену и Капелло. Они даже шлемы не одевали. 😀

      • конечно сидят сейчас пивко попивают да оттдыхают

  104. Ульрих стоит с калькулятором и высчитывает сколько совет директоров VW, вычтет у него из пенсии)…

    • По моему R10 стоил около 1млн. евро……. R18 вряд-ли дешевле……

  105. http://sovok.tv/viewvideo.php#ch50/
    Хорошее каечство. Плагин VLC + Музилла Файрфокс. Смотрите БЕЗ проблем.

    Тут и евроспорт, евроспорт 2, евроспорт HD, спорт 1, спорт 1 HD и спорт 2, а также Россия 2 + многоие другие каналы со суптника Евробёрд 9 ( платоформа HD ) . Каналов нТВ + нету.
    Сам по ящику смотрю.

  106. Лучшее качество нашёл. Случайно. Устанавливайте Файрфокс, VLC и смотрите ТВ в отличном качестве.

  107. Картинка от ТВ ВООБЩЕ не отстаёт.

  108. как долго трассу восстанавливают я 10 раз уже поесть успел

    • только в Монако всё быстро.

  109. Вот черт! «Пыжик» Oreca где-то весь перед разбил. 👿

  110. Эх… Большие повреждения у Пежо ( Тим Орека Матмут ) . В гонку вернётся, но за Топ 5 будет тяжело бороться. Реклам — то ночью нету. так на несколько секунд и то редко включают.

    • ага тяжко им не выдерживает техника, ладно хоть заводские нормально бегут

      • шнобиль починят вот время уйдет

  111. ВСЁ в АТАКУ!!!!! Ну за Топ 5 можно бороться. Это будет успех для команды орека.

  112. пыжи на удивление пока что стабильно бегуть аж радують

  113. Надо Феррари вноь вмешаться в борьбу. Пора убрать последнюю Ауди с пути. Впрочем2,3 и 4 -это успех, но нужно золото.

    • у ауди движка полыхнет так что ферры пусть едуть спокойно

  114. эх почти половина гонки позади ну кто начнет сыпаться серьезно?

    • Да две Ауди уже давно сыпанулись.

      • им помогли, надо что бы ну сломалось чего нить, а по сути не помшало бы ни кому не ломаться, а под занавес гонки колесо в колесо побороться

  115. астон жозко припарковался, пилоты потихому устают

  116. «Пыжи» догоняют Audi. Разрыв все меньше и меньше. Как раз часа через 2 рубка может начаться, когда Сергей будет в эфире. :mrgreen:

  117. а пыжики то в скорости стабильны, с таким раскладом ауди уделают на раз

  118. С восьми часов вновь заступаю на смену — на длинный четырёхчасовой отрезок…

    • Если у гонщиков за рулем двухчасовые сессии, то эту смену можно называть двойной комментаторской сессией. 😀

  119. хана ребельену

  120. в этом году чего то много времени проходит под пейсом

  121. да веселый рестарт вышел

  122. Скоро рассвет. Начинается самое сложное время. 😈

  123. http://tvtvtv.ru/channel.php?ch=4533

    Канал Спорт 1 HD. 5 000 kbps. Может пригодится кому.

  124. радует что 22 астон еще на ходу

  125. Рекорд круга в гонке пока у Энтони Дэвидсона — 3. 27. 713 😛

  126. опять пейс кар да сколько можно

  127. Хорошо бы пейс-кар в гравии застрял.

    • при этом безповоротно сломался что бы нечего было вытаскивать

  128. орека махмут ниссан накрылась медным тазом окончательно

  129. От всей души желаю сойти Фесслеру.

  130. Николя Лапьер жмет на полную и едет почти в ритме заводских машин. Но до Pescarolo 3 круга. 😡

  131. Сергей, надо было сказать в эфире, что помог убить чемпионат прототипов Берни Экклстоун. Кощеюшка конкурентов никогда не любил. :mrgreen:

  132. Корвет в стенке!!!!!!!!!!! Джанкарло ллидер сейчас будет!!!!!!! Форца Феррари!!!!!

  133. «Порше» и «Корветт» возомнили себя Audi и Ferrari, и решили повторить подвиг героев. Получилось похоже. :mrgreen:

  134. Если Audi в такой ситуации всё-таки победит, «Пыжей» вся Франция хором предаст анафеме! 😈

  135. Какой же не аккуратный гонщик Вурц: ЗАЧЕМ ГНАЛ? Надо было сбавить скорость на повороте.

  136. Ауди как-то особенно жестока с круговыми, через раз рискует.
    Надо дакаровскую практику с предупреждающей сигнализацией ввести, хотя бы при встрече ГТ с прото.

    • В пустыне людей нет. А тут они всех задолбают сигналить. 8)

  137. Всё. Один на один. Пежо и Ауди.

  138. Начинается…

  139. Вуртцу руки поотрывать за кривую езду

    • До сих пор не могу забыть ему разбитого 908-го в Спа`08…

  140. Сергей, за Шумахера зачот!
    Сам почему-то вспомнил, и даже подумал «вот бред», и тут вы извиняетесь))
    Забавно)) Как все-таки слова въедаются))

  141. Вурц растяпа подвеску погнул

  142. Вот пускай Вурц сам ремонтирует!!!!!!

  143. Надел Хер-берт. Пора убрать его их эфира.

  144. Пока Кабановский подводит итоги, я почавкаю. Ибо мне пересказывать не надо — я сам всё видел. :mrgreen:

  145. Что ж, для меня комментарий «Ле-Мана» на этом закончен — четыре часа эфира доставили большое удовольствие, несмотря на всего пару часов сна — но какая борьба! Спасибо за внимание! Теперь впереди ещё две мотогонки: Мировой Суперспорт и Кубок двух стран (в эфир выйдут на «России 2» в 00:05, а Кубок можно будет увидеть и в прямом эфире на «Спорт 1»).

    • «Спорт 1» у меня дома есть.
      Один глаз на ноутбук, второй — в телевизор. Так и косоглазие можно заработать (ремикс фразы Ивана Самарина). :mrgreen:

  146. С техникой всё хорошо у Ауди и Пежо. Пилотские ошибки всё портят.

  147. Со сном борьбу я выиграл. В ночь с пятницы на субботу я спал лишь 2 часа. Более 43 часов подряд не спать. Надеюсь перед сном увижу первый дубль Феррари в Ф1, а здесь ФИЗИКА лидирует в своём классе — крык выигрывает.

  148. прям чудеса в этом году техника что у пыжей что у ауди терпит издевательства на ура

  149. НАдо одной из Пежо выбить и . хет-трик в кармане!!!!!!!

    • ПЕжо выбить надо самим единственную Ауди!!!!!!!

  150. МОЛОДЕЦ Энтони Дэвидсон!!! Помог своим!

  151. «Рыжеволосый американец» пойдёт на таран если чё)…

  152. Чем наказали команду под номером 2? Какая надпись была. НАДО Энтони выбивать кокурента с мясом и самому вылетать! ДОЖДЬ!!!!!!! Может смыть Ауди!!!!!

  153. надо хотя бы Стоп-н-гоу наказать.

  154. Там показывали в перерыве повтор очередного заезда двушки за пределы трассы, в любимом их участке при обгоне и не только… Только сомневаюсь, что французским раздолбаям даже stop&go( и уж тем паче проезд через пит-лейн, если они вообще последуют), как-то поможет…

  155. Да ладно! Дождь? 😯

  156. ДОЖДЬ! ЛИВЕНЬ! Скорее!!!!!! Ауди придётся тогда лишний пит-стоп делать, а Пежо поедет на плановый.

  157. Да пока просто накрапывает, уже час кряду…

  158. Ульрих повеселил своей австрийско-матерной реакцией, на очередную опасную ситуацию, с очередным представителем Ferrari)…

  159. Какой там «Ле Ман» назвали лучшим за последние 10 лет? В этом году интрига намного круче, чем в прошлом. 3 часа до финиша, а я еще ни в чем не уверен. :mrgreen:

    • Странно, а я до старта был уверен)…

      • Я до старта был уверен, что победит Peugeot. ➡ А сейчас склоняюсь к Audi. 🙄

      • Я уже в 2008-ом понял, что либо им надо формировать жёсткую администрацию, либо они конкуренты только в отдельно взятых гонках на короткие дистанции, что они из раза в раз и доказывают. Это не борьба, это её видимость.

  160. почему у ауди так скорость упала?

  161. НАДО ВЫбить АУДИ!!!!!!! 4 пежо!!!! В атаку!!! Может марк Жене сможет!!!

  162. Надо Ливень!!!!!! Надо выбить Ауди!

    Михаэль Шумахер выбил Дэймона Хилла и стал ЧЕМПИМОНОМ!!!!
    Пежо надо ПОВТОРИТЬ манёвр и хет — трик победный, а то и покер в кармане.

    • Можно шипы рассыпать на пит-лейне, или просто Ульриха в уголок отозвать для разговора с парнями с монтировками.

  163. дождевая гонка MotoGP началась.

    • Да там такая же хрень как и везде, без неожиданностей и реальной борьбы…

      • Одна всё-таки случилась, Лорен хрястнулся)…

      • А теперь тривиальная ожиданность, Сик улетел)…

  164. нифига дождевой гонки толком в ле мане не вышло, ауди явно быстрее пыжей и с надежностью тоже не кашляет

  165. Впереди Ф1. Жду сухую гонку. Красные со 2-3 места стартуют.

    • Неее, снегоуборщики и выглядят тоскливохех…

  166. Моторспорт в коматозе)… хочется надеяться, что в кратковременномхех…

  167. Хорошо бы Ауди сошла на последнем кргуе в последнем повороте!!!!!!!!

  168. Peugeot зря всё-таки вернулись, только придали «победам» аудиторов какой-то смысл в глазах обывателей. После финиша, они же ещё всё это обыграют в лучших традициях голливудских слёзовыжималок, мол, вот мы какие герои, французских раздолбаев уделали, одним оставшимся ушлёпком!)…

  169. До конца MotoGP немного. Рэнди Де Пюнье никуда не улетел пока.

  170. Надо СРОЧНО (!!!!) Лоттереру поработать на гравии трактором!!!!

  171. ПРигодился бы Лоттереру прокол колеса в конце.

  172. Audi летит к победе! Ура! 😈

  173. ну все победа за ауди

  174. Ульрих уже обсуждает гулянку с коллегами

  175. Леонов победил в Мизано! Ура! Яхничи завоевывают мир! :mrgreen:

  176. Audi — чемпион! Одной машиной уделали всех! Красавцы! :mrgreen:

    • Не сдались четыре кольца!!!!Уделали французов в Peugeot.Le mann это трасса Audi.Audi Forever

  177. Вобщдем Ауди с победой, но и Пежо отличная гонка — 2,3,4 и 5 места.

  178. Самый слабый по именам состав Ауди победил. А 2 место — ЛУЧШЕЕ, среди ПРОИГРАВШИХ. Через год следующий Ле Ман и там уж победим.

    ЗРЯ (!!!) Дэвидсон или Жене не выбили Ауди.

  179. А в GT Pro победил Corvette! :mrgreen:

  180. Физика на месте в своём классе.

  181. эх нормальная гонка получилась, достаточно интригующая, требую продолжение гонки еще на сутки 😀

  182. На следующем этапе конкурсов прогнозов DTM команда AC/DC Audi Team поедет с золотыми кольцами! 😛

  183. Ле Ман в очередной раз подтвердил, что он скорее мёртв, чем жив. По прежнему ждём возрождения легенды.

    • Если бы выиграла Peugeot, мнение было бы другое? 😉

      • Проблема в том, что вопрос вынесенный в заголовок этой темы, для меня по большому счёту не стоял.

  184. Ессесно. Также как пять лет назад, воспринимался приход Peugeot . Но если нет конкуренции со стороны единственного соперника, то о чём тут вообще говорить. Победа же французов могла сложится только по причине схода и Фесслера сотоварищи, но была бы это победа и где в конце концов были бы французы не сойди остальные аудиторские экипажи… Ты сам любишь повторять слова фон Браухича, «без борьбы нет победы», вернувшись в Ле Ман, Peugeot создала только видимость этой борьбы для ингольштадцев и теперь они видите-ли герои, хотя итог этой всей «интриги» я знал уже с самого начала, это не интересно и соперничества в самом Ле Мане, я так в итоге и не дождался. Опять-таки посмотрим, что будет в ILMC, пока там французам, что-то удавалось… хотя теперь положение в нём начинается с чистого листа, одним махом…

  185. Всем привет.Теперь я понимаю , почему эту гонку посещает так много народу, эта атмосфера просто неповторима, и пусть там хоть кто выступает, там всегда будет битком. Трасса жесть, особенно после моста Данлоп и до Терте Ружа, вживую это место совсем непохоже на телек, и зоны безопасности просто малюсенькие,

    • Я рад, что с погодой вам достаточно повезло, хотя теперь наверное будет пока только жарче и жарче становиться)…

  186. Там погода вообще специфическая, по ночам очень холодно, на себя напяливали все что можно, но все равно трясло — мама не горюй. А днем жарко, так что за два часа лицо просто сгорает, но притом холодный ветер и сидишь в ветровке(!) Сразу после финиша полило как из ведра, промокли даже в дождевиках

    • Ну это обычный загород в полевых условиях, никакой спецификихех…

  187. Вообще впечатления от посещения Ле-мана самые позитивные! Таких эмоций я не испытывал никогда! Стать свидетелем истории просто бесценно. Причем выдержали все 24 часа без сна, так только подремали под утро минут пятнадцать, но когда началось сражение за победу, сон как рукой сняло, ночью народ рассасывается и наслаждаться гонкой просто восхитительно, наснимали кучу фото-видео. Но особо поразил звук движков, это просто песня, причем очень громкая! Никакой телек не в состоянии передать звук, особенно понравилось как звучит Лотус, по-моему громче него, но менее приятно звучал только Корвет. Ну а самым приятным и узнаваемым звуком обладал конечно Астон Кронос. Сейчас же можно сказать что если не какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства, я вернусь туда через год…, чего и вам всем желаю!

    • Здорово! Ну а мне приятно, что идея этой поездки родилась, если я правильно помню, еще в моем блоге на сайте 7ТВ и во время трансляции «Ле-Мана» 2009 года, а в прошлом году здесь эта затея по ходу дискуссии укрепилась окончательно.

  188. Да, Сергей, эта затея зародилась именно тогда! Я даже советовался с Ларининым, он, царство ему небесное, очень помог советами и много чего поведал о поедке живьем, даже планировал со мной махнуть, но ,увы, не удалось… Очень жаль, что народ, не буду показывать пальцем, клятвенно клявшийся ехать во что бы не стало, не поехал, да просто забил, оказалось что это просто банальное крикунство…
    Сергей, если есть желание узнать и написать о нашей поездке больше, дай знать. К тому же там выступал Алексей Васильев, с которым удалось пообщаться и поснимать его приключения там.


Ответить на den35 Отменить ответ

Рубрики