Автор: Сергей Беднарук | 27.08.2011

В «офисе» гонщика DTM

Благодаря бортовым камерам, во время трансляций DTM порой можно видеть работу гонщика внутри кокпита. Однако органы управления обычно скрыты от посторонних глаз. Предлагаю заглянуть в кокпит машины Audi A4 DTM и посмотреть, как выглядит рабочее место пилота – так сказать, его «офис»…

1 – Дисплей, отображающий выбранную передачу, обороты двигателя, время на круге, скорость и другую информацию

2 – Различные индикаторы – в т.ч. температуры воды

3 – Кнопки радио (чёрная) и лимитатора скорости на пит-лейне (жёлтая)

4 – Кнопки дальнего света (синяя) и подачи питьевой воды (зелёная)

5 – «Лепесток» слева включает тормозной клапан во время остановки машины на стартовой решётке

6 – «Лепесток» справа приводит в действие систему охлаждения тормозов

7 – Трубка для подачи свежего воздуха в кокпит

8 – Рычаг переключения механической секвентальной шестиступенчатой коробки передач 

9 – Консоль с кнопками для изменения тормозного баланса, яркости дисплея и активации системы пожаротушения

10 – Переключатели зажигания и стартера

11 – Включение предупреждающих огней для позади расположенных пилотов в случае заглохшего на старте двигателя

Реклама

Responses

  1. Здорово!

  2. Вот этот блок Bosch уже несколько лет не меняли. Может быть в следующем году будут ставить новые…..с тачскрином. :mrgreen:

  3. и мультитачем)))


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: